Директор

Москва

Размещено 20 мая 2010

от 109 500 рублей

Дракин Сергей Юрьевич

Мужской, 57 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8(916) 650-83-11 моб.

E-mail: segun22@yandex.ru

Занятость: Полная

Образование:
1984-1989 г. Калининградское ВВМУ
1996-1996 г. Курсы подготовки менеджеров при МИРЭА
2003 – 2003 г. Coca-Cola HBC - тренинги :
искусство продаж,
манипулирование собеседником,
организационный менеджмент

Владение иностранными языками:
Английский базовый

Опыт работы
2009 г. - настоящее время
ООО «Бизнес Комфорт» - 15 человек
( Оптовая торговля ТНП – дочернее предприятие ЗАО «Эгида-Отель» )
Должность: Генеральный директор

2007 г. - 2009 г.
ООО «АБ-Сервис» - 12 человек
( Оптовая торговля ТНП – дочернее предприятие ЗАО «Эгида-Отель» )
Должность: Генеральный директор


2004 г. - настоящее время
ЗАО «Эгида-Отель» - около 200 человек
( Оптовая торговля ТНП , ассортимент - более 8000 товаров)
- бытовая и профессиональная химия, бумажная продукция
- бытовые и профессиональные средства уборки,
- средства гигиены, парфюмерия
- хоз.инвентарь, снегоуборочный инвентарь,
- канц.товары, бытовая электротехника , мебель и т.д.

Должности: Руководитель управления продаж,
Руководитель отдела IT,
Заместитель генерального директора.
- все должности совмещал одновременно.
Функциональные обязанности:
- Работа на российских рынках FMCG (Fast Moving Consumer Goods). Сотрудничество с огромным количеством государственных и коммерческих организаций г. Москвы и регионов:
-Стратегическое планирование развития отдельного подразделения и всей организации, составление индивидуальных планов для специалистов по продажам;
- Подведение всех итогов и комплексная логистика по предприятию;
-Формирование рынка сбыта по новым товарам , расширение имеющейся клиентской базы;
-Поиск региональных дистрибьюторов, проведение переговоров, заключение контрактов, организация плановых поставок в регионы, контроль за своевременной отчетностью;
-Контроль выполнения договорных обязательств по постоянным клиентам с отсрочкой платежа, контроль дебиторской задолженности;
-Проведение стимулирующих мероприятий внутри компании по увеличению продаж и расчет их эффективности, расчет и проведения сбытовых акций среди клиентов ;
-Подготовка документов и участие в государственных торгах и аукционах;
-Подбор персонала, составление должностных инструкций, написание рабочих инструкций для наиболее полного использования основного программного продукта «1-С 8.0» релиз 10.3 (знание в совершенстве);
-Расчет заработной платы сотрудников, составление и внедрение различных методик дополнительного стимулирования персонала;
-Постановка задач отделу « IT », и контроль их выполнения , составление планов развития и модернизации технической базы предприятия ( сетевое оборудование, компьютеры, оргтехника и пр.) ;
- Подготовка и составление технического задания для разработчиков - по созданию нового сайта компании;
- Открытие нескольких фирм с «0»;
- Контроль и подписание всех бухгалтерских документов по «дочерним» фирмам.

Профессиональные навыки и знания:
Заместитель генерального директора, около 200 человек в подчинении, Оптовая торговля ТНП , ассортимент - более 8000 товаров

Дополнительные сведения:
-Особенности характера – целеустремленный, коммуникабельный, исполнительный, всегда достигаю поставленных целей.
-Английский язык – со словарем
-ПК опытный пользователь
(Свободное владение программами и приложениями Windows XP, Windows 7, MS Office, Outlook Express, MS Access, ABBYY Fine Reader , Adobe Photoshop , Corel Draw-12 и т.д.)
-Владение офисной оргтехникой (факс, ксерокс, мини-АТС различных типов, сканер, принтер)
- Водительские права категории «В» с 1994 г. ( автомашина – ACURA-MDX )
- Женат, один ребенок -11 лет.
- 1966 года рождения, проживаю - м.Фили, Филевский б-р.