Секретарь- референт

Москва

Размещено 16 марта 2010

от 43 400 рублей

Пономаренко Олеся Андреевна

Женский, 37 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-926-33-11-540

E-mail: olesya911@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2009 — Негосударственная Международная образовательная автономная некоммерческая организация Международный университет в Москве (гуманитарный), менеджмент в отраслях нефтегазового комплекса




Дополнительное образование:
2007 — НОУ УЦ ЦРБ "Авангард", ресторан "Тонель", менеджер ресторанного бизнеса

Владение иностранными языками:
Английский - базовые знания

Опыт работы
06.2009 - 02.2010, ЗАО "Торговый дом "Ступинский"
менеджер, помощник коммерческого директора
Работа с клиентами и поставщиками, прием и обработка входящих звонков и корреспонденции, ведение клиентской базы, проведение переговоров, полное сопровождение сделок, отслеживание поставок и платежей, осуществление технической и информационной поддержки клиентов, документооборот, делопроизводство, решение административно-хозяйственных вопросов, заключение договоров, большой спектр личных поручений руководителя, подготовка командировок, бронирование гостиниц, ж/д и авиабилетов
03.2008 - 10.2008, ООО "Глобал Гейм"
Шоу-бизнес/развлечения/игорный бизнес
помощник руководителя
Административная поддержка Руководителя, прием, обработка входящих звонков и корреспонденции, организация встреч , переговоров, делопроизводство и документооборот, решение административно-хозяйственных вопросов, подготовка документов для текущей деятельности, планирование рабочего дня руководителя, большой % личных поручений руководителя, подготовка командировок, бронирование гостиниц, ж/д и авиабилетов
12.2006 - 12.2007, OOO "Пирамида -2000НТ"
Туризм/гостиницы/рестораны
менеджер ресторана
Организация деятельности смены, обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана, участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу, составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, распределение обязанностей между сотрудниками ресторана, обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов, рассмотрение претензий гостей ресторана, организация и непосредственное участие в инвентаризации, непосредственное участие в производственном процессе, отличное знание R-keeper и ресторанного сервиса, опыт проведения крупных банкетов (от 150 чел и больше), ПК - уверенный пользователь, финансовая отчетность, работа кассы
01.2006 - 11.2006, ООО "Ресторан "Никологорский"
Туризм/гостиницы/рестораны
менеджер, помощник генерального директора
Организация деятельности смены, обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана, участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу, составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, распределение обязанностей между сотрудниками ресторана, обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов, рассмотрение претензий гостей ресторана, организация и непосредственное участие в инвентаризации, непосредственное участие в производственном процессе, отличное знание R-keeper и ресторанного сервиса, опыт проведения крупных банкетов (от 150 чел и больше), ПК - уверенный пользователь, финансовая отчетность, работа кассы

Профессиональные навыки и знания:
Обучаема, ПК - уверенный пользователь(Word, Excel, Outlook, Internet, E-mail), знание орг. техники, ответственность, доброжелательность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, уравновешенность, инициативность, хорошая самоорганизация, активная жизненная позиция, презентабельная внешность