корректор, наборщик текстов

Москва

Размещено 30 марта 2010

от 11 000 рублей

Ирина

Женский, 58 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-903-591-08-44

E-mail: shvidkova1@yandex.ru

Занятость: По совместительству

График работы: Удаленная работа

Образование:
Высшее - Московский педагогический университет (1996 –2001) Факультет: русской филологии Специальность: учитель русского языка и литературы
Среднее профессиональное - ТУ № 127 (училище при МВЭС РФ, ныне ВПУ № 301) (1984 –1985) Специальность: секретарь-референт (машинопись русская/латинская, стенография, делопроизводство)

Дополнительное образование:
2007 г. Повышение квалификации в НОУ «Межотраслевой институт менеджмента, маркетинга, инжиниринга» - тема: «Современные требования к деятельности отдела кадров на основе положений ТК РФ»

Владение иностранными языками:
немецкий язык - базовый уровень

Опыт работы
07.07.2009 г. – по настоящее время.
ФГУП «Почта России», Аппарат управления предприятия, Управление делами
Должность: ведущий специалист отдела методологии и архивного хранения Управления делами
- Ведение делопроизводства (методическая работа)
 работа с организационно-распорядительными актами: составление проектов локальных нормативных актов (инструкции, регламенты, положения);
 разработка форм организационно-распорядительных документов, обработка, анализ, и унификация форм (приказы, распоряжения, письма, докладные записки, бланки, листы согласования, регистрационно-контрольные карточки);
 стилистическое редактирование текстов, корректура проектов документов (письма, приказы, распоряжения);
 консультирование исполнителей подразделений по вопросам оформления, применения ОРД;
 работа с автоматической поисковой системой (электронной базой), РКК, РКФ, электронной почтой (учет, регистрация, контроль исполнения документов, рассылка)

03.12.2001 – 03.07.2009
ООО «КО-ИНВЕСТ» (оценка бизнеса, издательская деятельность)
секретарь-референт (офис-менеджер)
- Обязанности референта, офис-менеджера: Ведение делопроизводства (обработка корреспонденции, организационно-распорядительные документы, кадровая документация)
 Личный помощник руководителя (планирование рабочего дня, организация совещаний, встреч, командировок)
 Организация командировок сотрудников: заказ авиа и ж/д билетов‚ бронирование гостиниц
 Обеспечение административной поддержки руководства компании
 Подготовка документов, оферт, коммерческих предложений для участия в тендерах
 Обеспечение жизнедеятельности офиса компании (координация работы курьеров, водителя; работа с курьерскими и почтовыми службами; организация закупок для офиса; контроль расходования средств на мобильную связь, оптимизация расходов, контроль и отчетность; контроль функционирования систем инфраструктуры офиса, контроль уборки помещения)
 Прием и распределение звонков‚ организация телефонных переговоров
13.04.2000 – 30.11.2000
АКБ «Банк инвестиций и сбережений» (Инвестсбербанк)
специалист 1 категории Протокольно-информационного управления
 Ведение делопроизводства (обработка корреспонденции, организационно-распорядительные документы)
 Ведение протоколов заседаний правления банка (стенографирование, редактирование, корректура)
 Обеспечение административной поддержки руководства
 Прием и распределение звонков‚ организация телефонных переговоров
1987 – 1999 ВПУ № 301 (Высшее профессиональное училище, Профессиональный лицей административного сервиса и менеджмента) (ТУ № 127)
мастер производственного обучения: преподавание, воспитательная работа, обучение машинописи (русской, латинской), стенографии, практическому делопроизводству, служебному этикету

Профессиональные навыки и знания:
слепой метод письма, русская машинопись – 380 зн/мин, латинская – 200 зн/мин, редактирование, корректура текстов, знание делопроизводства, грамотность.
Опытный ПК-пользователь (Word, Excel, Internet, Adobe Acrobat Professional, Adobe Photoshop); владение офисной техникой: факс, ксерокс, сканер, принтер, мини-АТС.

Дополнительные сведения:
1. соискатель работы по совместительству (свободный график): удаленный сотрудник по набору текста.

2.соискатель постоянной работы: ответственный секретарь редакции, офис-менеджер.

Комментарий к резюме:
слепой метод письма: русская машинопись – 380 зн/мин, латинская – 200 зн/мин; редактирование, корректура текстов, знание делопроизводства, грамотность, большой опыт работы, профессионализм.