помощник руководителя

Москва

Размещено 16 марта 2010

от 43 400 рублей

Светлана

Женский, 45 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8(916)637 56 88

E-mail: svetlana_euro@mail.ru

Занятость: Полная

Образование:
Высшее
2000-2003 гг.
Институт банковского дела: документоведение в управлении.

Дополнительное образование:
Апрель – май 1996 г.
Учебно-научный центр «Мастак» при МГТУ им.Баумана: Курсы повышения квалификации секретаря-референта. Получено свидетельство секретаря-референта. Присвоена квалификация секретаря-референта с изучением ПЭВМ.
Сентябрь 1996 – май 1996
Московский бизнес-колледж: английский язык

Опыт работы
Май 2009 – по н/в
ООО "Спецстройбетон 200" г.Москва: Менеджер по закупкам/офис-менеджер
Подготовка тендерной документации, участие в электронных торгах (Rosseltorg, tzselektra); оформление сайта компании и контроль за его продвижением; кадровое делопроизводство; взаимодействие с органами по трудовой миграции, визово-миграционные обязанности (оформление разрешений на работу, постановка снятие на миграционный учет иностранных граждан); закупка строительных материалов; ведение коммунальных платежей.
Замещала обязанности главного бухгалтера на время его отпуска.


Январь 2005 – апрель 2009 гг
ОАО «Евразийский», г.Москва: Помощник руководителя
Организация и координация командировок (в т.ч. и зарубежные) + визовая поддержка; организационная поддержка во время переговоров; контроль за своевременным исполнением предоставляемых отчётов и поставленных задач на согласование и рассмотрение руководителю; подбор маркетинговой информации; составление справок по компаниям; составление внутренних регламентов; контроль исполнений поручений руководителя; ведение протоколов собраний, совещаний,
ведение деловой переписки, подготовка необходимой документации, презентаций, аналитических материалов.


Июль 2000 – декабрь 2004гг
ООО «Домотехнис», г.Москва: Офис-менеджер
Закупка хоз. канц. товаров для офиса, координация работы секретарей, курьеров, водителей, обслуживающего персонала (в подчинении 13 чел.) бронирование гостиниц, организация отправки товаров ( DHL , FEDEX ), кадровое делопроизводство, работа с первичной бухгалтерией, организация рабочих мест, организация и контроль работы технического персонала, маркетинг цен и оптимизация расходов, разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды, обеспечение переговоров и деловых встреч, подготовка и организация проведения корпоративных мероприятий, отправка грузов заказчикам, ведение отчетности отгрузок, отслеживание доставки.

Февраль 1999 - июнь 2000 гг
НОУ «Школа Европейская гимназия», г.Москва: секретарь директора
Прием и распределение звонков, консультирование клиентов, документооборот.

Сентябрь 1997 - август 1998 гг
ООО «М-Росс», г.Москва: секретарь общего отдела
Прием и распределение звонков, организационная поддержка во время переговоров, подбор сертификатов качества на продукцию (продукты питания), отслеживание доставки продукции в магазины, текущие поручения руководителя отдела. На время отпуска замещала должность бухгалтера-кассира. Ведение финансовой отчетности, прием наличных средств от клиента.

Профессиональные навыки и знания:
Компьютер (уверенный пользователь), английский язык (читаю со словарем, могу разъясняться, принять гостей, заказать гостиницу, купить билет, принять сообщение).

Дополнительные сведения:
Умею и люблю работать, большой объем информации для меня не составляет сложности, мобильна, люблю работать в динамичном ритме.
Имею водительское удостоверение категории «В», а также личный а\м
Увлечения: горные лыжи, коньки, русский бильярд.