директор по персоналу, заместитель директора

Москва

Размещено 10 августа 2010

по договоренности

Альбина

Женский, 50 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-903-500-43-61

E-mail: alla0510@yandex.ru

Занятость: Полная

Условия:
Российская или Западная компания, возможно на этапе start-up. Должность: hr-руководитель или менеджер по персоналу в единственном лице с ведением К.Делоприозв. Цель: решение интересных сложных задач по hr-направлению, оптимизация или выстраивание основных процессов. Территориальное расположение-Москва (жел.пешком от метро) или Северо-восток МО. Конкурентоспособная заработная плата, соответствующая стажу работы. Как преимущество направления компаний: строительство; а также любое направление -БРЭНОДОВАЯ компания.

Образование:
1991-1997-КИПиКС. ПГС, инженер-строитель. Высшее образование.

Дополнительное образование:
10.2009- УЦ «Теккора». Проектный менеджмент и управление проектами в условиях кризиса
04.2009- РШУ. Современные технологии управления. Директор по персоналу
10.2007- ШПБ. Менеджмент организации, управление персоналом
Сертификаты: психология, управление персоналом, определение компетенций (2004-2006гг.)

Владение иностранными языками:
Английский язык-базовый уровень. Сейчас активно изучаю.

Опыт работы
01.2008- 12.2009гг. Холдинг
Должность: директор по персоналу
• Формирование и реализация основных направлений КП в соответствии стратегии развития компании
• Организация и контроль службы персонала, организация и контроль работы региональных представительств компании на территории РФ, Украины
• Оптимизация различных направлений hr-работы: кадровое делопроизводство, ЛНА и должностные инструкции, подбор и адаптация, мотивация персонала, корпоративная культура, построение кадрвого резерва, грейдинг по отдельному направлению, оценка и обучение.
• Организация работы по подбору персонала. Подбор персонала от рядовых сотрудников до ТОП-менеджеров, организация подбора в регионах РФ, личный региональный подбор сотрудников.
Разработала полный пакет документов по
• Обеспечила разработку регламентирующих документов в рамках кадровой политики компании. Внесла изменения в ПВТР и Тр.дог.(ФЗ №90)
• Организация и контроль различных адаптационных мероприятий. Личное проведение ориентационного собеседования, знакомство с ценностями, историей, структурой компании
• Разработка форм и методов нематериальной мотивации персонала
• Определение и организация работы по внешнему и внутреннему обучению (ключевые должности)
• Разработка системы грейдирования для сотрудников департамента


03.2006-12.2007г. Оптовые и розничные продажи
Должность: менеджер по персоналу, с 08.2006-руководитель отдела персонала
• Создание службы по работе с персоналом компании, организация и контроль работы.
• Разработка и реализация основных направлений деятельности службы по работе с персоналом
• Формирование системы обучения в соответствии с бизнес- задачами компании. Участие в разработке и проведении тренингов, создание системы наставничества, др.
• Организация работы по подбору персонала: технические специалисты, менеджеры по продажам, административный персонал, эксперты и руководители, др.
• Разработка полного пакета документов по подбору персонала: заявка на подбор, анкеты соискателей, положение о подборе персонала и др. Организация работы по внедрению профессиональных тестов, применение психологических тестов
• Организация и контроль различных адаптационных мероприятий для прибыле-образующих подразделений и подразделений с высоким уровнем текучести персонала. Разработка пакета документов по адаптации сотрудников: «папка новичка», «карта местности», положение об адаптации персонала
• Участие в разработке различных форм и систем оплаты труда для сотрудников различных направлений
• Разработка и внедрение нематериальной мотивации персонала прибыле- образующих подразделений (менеджеры по продажам, СЦ, монтажники)
• Разработка и корректировка локальных нормативных актов: различные Положения, доработка ПВТР, доработка положений об отделах и д.и.
• Ведение кадрового делопроизводства, контроль ведения КДП, личное приведение (трудовые книжки) и контроль приведения кадрового документооборота в соответствие с требованиями ТЗ-ва РФ


08.2005-01.2006гг. Комплексный центр
Должность: специалист по кадрам
• Личное ведение и аудит всего кадрового документооборота
• Личное ведение штатного расписания, табеля учета рабочего времени. Учет, хранение и заполнение трудовых книжек. Приказы -прием, перевод, увольнение, отпуска; составление графика отпусков и внесение изменений. Трудовые договоры и доп. соглашения: разработка, заполнение и ведение. Личные карточки формы Т-2, журналы учета. Ведение программ ВУС, работа с ПФ РФ
• Личное приведение и контроль приведения кадрового документооборота в соответствие с требованиями ТЗ-ва РФ. Последующее успешное прохождение проверки трудовой инспекцией РФ
• Подбор сотрудников с использованием малобюджетных источников подбора: центр занятости ЦАО, местные бесплатные газеты, внутренний поиск по открытым вакансиям
• Проведение комплексной аттестации всех сотрудников центра: проведение организационных мероприятий, подготовка документационного обеспечения, протоколирование хода аттестации, внесение изменений по результатам проведенного мероприятия


10.2001-06.2005, Производственно-торговая организация
Должность: Ведущий менеджер по персоналу (посл. два года)
• Организация и контроль работы менеджеров по персоналу (подбор, адаптация, обучение и развитие сотрудников, оценочные мероприятия)
• Планирование и организация обучения и развития персонала, планирование карьеры сотрудников в компании. Формирование, развитие и пересмотры кадрового резерва


Должность: менеджер по персоналу
(первые полтора года) Основные направления: подбор и обучение сотрудников.



Профессиональные навыки и знания:
• Более 8 лет - опыт работы в службах персонала. Создание с «0» службы персонала и оптимизации hr- процессов. Опыт по различным направлениям: подбор, адаптация, КДП, мотивация, оценка и обучение, КР, копроративная культура, грейдинг.
• Усовершенствование организационной структуры, оптимизация штата компании;
• Участие в разработке кадровой политики и стратегии компаний. Построение системы управления персоналом, hr-стратегии;
• Анализ действующих схем материальной и нематериальной мотивации работников. Разработка и внедрение новых мотивационных схем для увеличения эффективной работы персонала;
• Организация аттестационных мероприятий, оценки персонала. Разработка системы грейдов.
• Подбор и организация поиска на позиции всех уровней, по различным направлениям, в том числе по регионам РФ. Повышение эффективности подбора персонала: уменьшение сроков подбора, затрат, внедрение новых технологий и источников подбора;
• Анализ адаптационных мероприятий, разработка и внедрение программы адаптации;
• Мониторинг рынка труда по должностям, регулярный анализ систем оплаты сотрудников компаний. Разработка систем оплаты труда и компенсационного пакета (реализован принцип кафетерия).
• Контроль, организация и ведение кадрового делопроизводства, аудит кадрового учета, постановка в соответствии с ТК РФ;
• Планирование, организация и контроль деятельности, связанной с обучением и развитием персонала. Формирование и подготовка резерва;
• Разработка организационно-распорядительных документов компании; выстраивание эффективных внутренних коммуникаций по вопросам управления персоналом;
• Формирование и поддержание корпоративной культуры и социально-психологического климата в коллективе;
• Организация корпоративных мероприятий и поздравлений сотрудников, организация и участие в проведении тренингов.

Дополнительные сведения:
Готова к переработкам и командировкам.

Комментарий к резюме:
Уважемые господа, представители сетевого маркетинга! Большая просьба не беспокоить предложениями о работе!