Финансовый/Коммерческий директор/зам. по экономике

Москва

Размещено 15 ноября 2011

от 214 300 рублей

Козлов Олег Сергеевич

Мужской, 49 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 - (916) 025-33-00 (с 8-00 до 23-00)

E-mail: 030310@bk.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Работа в строительной, производственной, оптово-розничной торговле, либо иной отрасли, приоритетно крупной компании с перспективным, развивающимся бизнесом. Рассмотрю: ключевая позиция в команде по развитию самостоятельного бизнес- направления, а именно блока в холдинге, либо структуре предприятия с ноля. Желаемая деятельность в организации: увеличение доходности компании путем оптимизации финансирования, целевого глубокого мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности, инициализации прогрессивных мер по поддержанию стабильной платёжеспособности предприятия, привлечения инвестиций и заёмных средств, курирование направлений на всех этапах производства и торговой деятельности. Мотивация и причины поиска новой работы: более выгодное применение знаний, опыта и возможностей, приобретённых в процессе профессиональной деятельности, а также, вероятность перспектив полноценного (в т.ч. ключевого) участия в бизнес процессах компании.

Образование:
06.1992 – 06.1996гг. Ярославское Высшее военное финансовое училище им. Генерала армии А.В. Хрулева г. Ярославль Факультет: Финансирование капитального строительства и промышленности
Специальность: Экономист
Диплом о высшем экономическом образовании

Дополнительное образование:
09.2008 – 10.2008гг. Финансовая академия при Правительстве РФ г. Москва Аттестован по программе «Совершенствование контроля налогообложения юридических лиц» Выдано удостоверение № 14491 У-АНХ
09.2009 – 10.2009гг. Академия народного хозяйства при Правительстве РФ г. Москва Аттестован по программе «Контрольная работа при администрировании региональных налогов, единого социального налога, ресурсных платежей, взыскании недоимок» Выдано удостоверение № 1/28364-д

Владение иностранными языками:
Французский. Базовый уровень. Могу читать и переводить, немного общаться на бытовом уровне, вести деловую переписку.

Опыт работы
08.2008 – н.в. ООО «Группа компаний «Арм Росс»» г. Москва
Профиль деятельности организации: Ремонтно-строительная и проектирующая компания
Должность: Директор по финансам и экономике.
Крупные проекты: Бизнес центр «Олимпик ПЛАЗА» г. Краснодар, бизнес центр «Головинские пруды» г.Москва, бизнес центр г.Москва, ул. Сходненский тупик, завод по производству оборудования для гибкой упаковки ООО «Серверк» г. Дзержинский, в настоящее время объекты Группы компаний ПИК.
Должностные обязанности: Инициализация новых подходов в осуществлении управления компанией. Построение взаимоотношений с заказчиком и инвестором, организация деятельности на объектах с «0» с привлечением необходимого финансирования и производственного потенциала. Контроль финансирования работ на объектах на всех этапах. Непосредственное участие в комиссионной сдаче готовых объектов заказчику и инвестору. Анализ итогов деятельности, формирование управленческой отчетности. Осуществление внутреннего аудита финансово-хозяйственной деятельности компании и структурных подразделений. Прямой контроль ведения бухгалтерского и налогового учёта.
05.2003 – 08.2008гг. ОАО «1106 Управление начальника работ» г. Москва
Профиль деятельности организации: капитальное и текущее строительство, капитальный ремонт, поставка строительных материалов и инвентаря. Производство строительных материалов и комплектующих. Оказание услуг автотранспортной техники и строительных машин и механизмов.
Должность: Заместитель генерального директора по финансам и экономике
Крупные проекты по ведению работ на объектах стратегического назначения за переделами РФ: полная застройка, обустройство и инфраструктурирование оборонно - и стратегически важных объектов на территории республики Таджикистан, сплошная застройка 201 базы МО РФ, реконструкция и обустройство базы космического слежения в городе Нурек, строительство и ремонт дорожных сообщений на маршрутах Душанбе-Нурек, Душанбе-Куляб, район «Гипрозем». Реконструкция и ремонтно-строительные работы на объектах Инженерно-технического строительного института и Военно – медицинской академии г. Санкт-Петербург.
Должностные обязанности: Организация комиссионного контроля работ на объектах. Формирование команды для качественного исполнения бизнес проектов. Перестановка кадровых приоритетов компании. Курирование от малых до особо крупных объектов на всех этапах проведения работ. Надзор за движением денежных средств при осуществлении ремонтно-строительных работ на отдалённых производственных объектах за пределами территории РФ.
07.2001 – 05.2003гг. ФГУП «РЭУ» г. Москва
Профиль деятельности организации: Промышленно-строительный холдинг (управление и консолидация результатов деятельности 57 филиалов, осуществляющих деятельность в разных регионах России по направлениям: ремонтно-строительная, добывающая и промышленная деятельность, металло - и деревообрабатывающая отрасли, предоставление услуг автотранспорта и строительных машин и механизмов).
Должность: Заместитель генерального директора по финансово-экономической работе
Должностные обязанности: Анализ существующей модели финансово-экономического взаимодействия холдинга с филиальной сетью, инициализация новых направлений взаимосвязи по результатам изучения региональных особенностей финансирования филиалов. Выявление приоритетов финансирования определенных направлений деятельности. Работа в поиске контрактов в регионах. Консолидация результатов деятельности и отчетности, представление совету директоров холдинга. Контроль принимаемых обязательств (контрактов, соглашений) головной организацией и филиалами, анализ финансовых рисков. Руководство ревизионными группами в процессе комплексных ревизий финансово-хозяйственной и производственной деятельности филиалов. Работа с финансово-кредитными институтами с целью организации финансирования текущей деятельности холдинга, привлечение и размещение инвестиций.

Профессиональные навыки и знания:
Специалист в экономической сфере по организации финансово-хозяйственной деятельности в основных функциональных направлениях крупных компаний. Общий стаж указанной деятельности более 14 лет. Последние 6 лет специализируюсь на привлечении и стабилизации новых перспективных проектов, оптимизации действующих объектов, выполнении внутренних и внешних контрольных функций, организации выгодного взаимодействия в цепи: инвестор – заказчик – исполнитель/подрядчик. Отлично ориентируюсь в экономике и финансировании строительно-производственной деятельности. Имею успешный опыт сопровождения и анализа крупных объектов государственного заказа от заключения контракта по результатам конкурса (тендера), до комиссионной передачи результата заказчику/инвестору. Исполнял ведущие роли в комплексных ревизиях структурных подразделений холдингов и крупных строительных, производственных и добывающих компаний. Знаю нюансы сбалансированного ведения проекта в сочетании - финансы и строительство/производство, понимаю специфику извлечения прибыли и выгоды от основных бизнес – процессов. Имею профессиональные навыки и опыт в сфере контроля ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учёта в крупных организациях. Главным профессиональным достижением своей деятельности считаю построение, внедрение и курирование развития организационной структуры, ставшей крупной, успешной и стабильно развивающейся компанией.

Дополнительные сведения:
Считаю себя зрелым и достаточно подготовленным специалистом для достижения намеченных целей. Обладаю высокой работоспособностью, самоорганизацией, способностью анализировать и прогнозировать доходность проектов. Веду здоровый, активный образ жизни, что способствует моей успешной профессиональной деятельности и карьерному росту. Имею устойчивую позицию при осуществлении необходимых бизнес – контактов, могу находить убедительные аргументы при заключении дорогостоящих контрактов и корректировки их исполнения. Внимателен к интересам компании и нацелен на общее развитие бизнеса.

Работа в строительной, производственной, либо иной отрасли, желательно крупной компании с перспективным, развивающимся бизнесом. Приоритетные направления: крупные объекты государственного заказа, инвестиционные коммерческие проекты, возможно филиальные системы. Рассмотрю альтернативные варианты: ключевая позиция в команде по развитию самостоятельного бизнес направления, а именно блока в холдинге, либо структуре предприятия с ноля. Желаемая деятельность в организации: увеличение доходности компании путем оптимизации финансирования, целевого глубокого мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности, инициализации прогрессивных мер по поддержанию стабильной платёжеспособности предприятия, привлечения инвестиций, обеспечения полноценного взаимодействия в цепи инвестор – заказчик -исполнитель, курирование направлений на всех этапах производства.
Мотивация и причины поиска новой работы: возможность более выгодного применения знаний, опыта и возможностей, приобретённых в процессе профессиональной деятельности, а также, вероятность перспектив полноценного (в т.ч. ключевого) участия в бизнес процессах компании.

Компетентной оценкой своей профессиональной подготовки, достаточного разностороннего опыта финансово-экономической работы в ремонтно-строительной деятельности, промышленности и квартирно-эксплуатационных органах, а также личных и деловых качеств, считаю имеющиеся отзывы, рекомендации и ходатайства, ставшие результатом моей профессиональной карьеры на руководящих должностях крупных компаний:
Заключение высшей аттестационной комиссии Ленинградского округа о профессиональном соответствии для назначения на главные руководящие должности (комиссия в составе более 20 чел.). Письменная, заверенная рекомендация-ходатайство Заместителя командующего Ленинградского округа по расквартированию и обустройству.
Ходатайства о выдвижении на главные руководящие должности от:
Командующего Ленинградского округа;
Заместителя Министра обороны – начальника службы расквартирования и обустройства;
Главнокомандующего сухопутными войсками;
Заместителя Министра обороны по финансово-экономической работе.