кредитный инспектор

Москва

Размещено 18 марта 2010

от 37 200 рублей

Иванова Надежда Юрьевна

Женский, 38 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8 903 221 48 37, 8 906 297 24 17

E-mail: nadyufffka-kryukova@rambler.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Работа в офисе, оформление по ТК, оплата больничных и отпусков, желательно ДМС

Образование:
Высшее
2002-2007: Череповецкий Государственный Университет
Инженерно-экономический институт
Кафедра «Мировая экономика»
Специальность: «Мировая экономика», очная
Квалификация: экономист (диплом с отличием)

Дополнительное образование:
Ноябрь 2008 г. г. Москва, «Курсы менеджера по продажам», корпоративное обучение в МЦФЭР

Июнь 2008 г. Тренинг «Активные продажи» (тренер Артемова Е.А.) на базе НП «Агентство Городского Развития»

Сентябрь 2007г. Тренинг «Менеджер по работе с клиентами», корпоративное обучение в МЦФЭР

Владение иностранными языками:
Английский язык: intermediate

Опыт: перевод методических пособий с русского на английский и с английского на русский для Корпоративного Университета ОАО «Северсталь»

Опыт работы
Январь 2010 - февраль 2010
НП «Агентство Городского Развития»
Должность: Руководитель финансово-имущественного отдела

Обязанности:
• Оценка финансового состояния и платежеспособности заемщика
• Подготовка заключений по участию субъекта малого и среднего бизнеса в программах финансовой поддержки
• Работа в Комиссии по отбору участников программ финансовой поддержки в Правительстве Вологодской области
• Деловые переговоры/переписка с Департаментами Правительства Вологодской области, банками, субъектами малого и среднего бизнеса
• Составление ежемесячных, ежеквартальных отчетов для мэрии г. Череповца, Правительства Вологодской области
• Руководство отделом из 5 человек, постановка целей, задач, отслеживание результата деятельности
• Контроль реализации городской программы «Бизнес-инкубатор» - предоставление имущественной и консультационной поддержки для начинающих предпринимателей

Январь 2009 - декабрь 2009
НП «Агентство Городского Развития»
Должность: Менеджер по финансовой поддержке
Реализация проектов:
- «Субсидирование процентной ставки по кредитам»,
- «Субсидия на создание собственного дела – грантовая поддержка»,
- «Гарантийный фонд» - предоставление поручительств по кредитам банков
в рамках долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области 2009-2012гг.»

Обязанности:
• Подготовка, прием и обработка пакета документов на участие в программах финансовой поддержки малого и среднего бизнеса
• Оценка и составление бизнес-планов и технико-экономических обоснований
• Подготовка справок, резюме и пакета документов для рассмотрения на комиссии в Правительстве Вологодской области
• Проведение ежеквартального мониторинга малого и среднего бизнеса, анализ обращений в НП «Агентство Городского Развития»
• Проведение презентаций программ финансовой поддержки субъектов малого и среднего бизнеса
• Проведение индивидуальных консультаций и семинаров по написанию бизнес-плана для участия в программах финансовой поддержки малого и среднего бизнеса

Октябрь 2007- декабрь 2008
НП «Агентство Городского Развития»
Должность: Старший менеджер по проектам
Проект: «Обучающие программы Международного центра финансово-экономического развития» (МЦФЭР) г. Москва (семинары on-line)

Обязанности:
• Подготовка и организация семинаров, презентаций;
• Ведение базы данных (программа Quick Sales);
• Поиск и привлечение новых компаний и контактных лиц для сотрудничества;
• Анализ посещаемости, спроса и удовлетворенности образовательными услугами
• Работа с документами: выставление счетов, оформление договоров, актов, удостоверений повышения квалификации, командировочных удостоверений;
• Отчетная документация: еженедельные, квартальные отчеты для головного офиса

Профессиональные навыки и знания:
• Опыт составления и анализа бизнес-планов и технико-экономических обоснований проектов
• Опыт анализа финансового состояния и кредитоспособности предприятий на основании представленной бухгалтерской отчетности, бизнес-плана и дополнительных сведений
• Опыт анализа учредительных документов заемщиков
• Знание специфики работы малого предприятия
• Опыт работы по привлечению клиентов
• Опыт управления персоналом, постановка целей и задач, отслеживание результата
• Опыт в составлении отчетов, презентаций
• Опыт в проведении деловых встреч, переговоров, переписки

Дополнительные сведения:
Являюсь хорошим специалистом в своей области, награждена благодарственным письмом мэра г. Череповца за высокие профессиональные достижения.