Персональный ассистент

Москва

Размещено 26 апреля 2010

по договоренности

Кормова Анастасия Олеговна

Женский, 39 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7 (906) 098-11-65 (моб.)

E-mail: bella_domenica@rambler.ru

Занятость: Полная

Условия:
Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет, без переработок

Образование:
Высшее, 2001-2006, Дальневосточный государственный университет, Факультет романских языков, Перевод и переводоведение, специалист

Дополнительное образование:
Тренинг "Эффективное управление временем", 2008 г., CBSD (Центр развития деловых навыков)

Курсы английского языка, 2001 г., Институт иностранных языков(ИИНЯЗ), диплом

Владение иностранными языками:
Русский - родной,
Английский - свободно,
Французский - свободно,
Итальянский - базовый

Опыт работы
01.2009–02.2010 ООО "Гепард", Переводчик с французского, английского: осуществление поездок во Францию, работа в качестве устного и письменного переводчика с французского, английского языков в компании ООО "Гепард", являющейся дистрибьютором алкогольной продукции.

06.2007–12.2008, ООО "Леруа Мерлен", Помощник руководителя, Специалист: взаимодействие с поставщиками, магазинами, внутренними службами, заключение договоров, обновление нормативных документов по товарам, ведение и пополнение базы данных (в т.ч. работа в Oracle), сопровождение деятельности руководителя (выполнение личных поручений, визовая поддержка, составление отчетности, ассистирование на переговорах с партнерами, а т. же сопровождение в командировках), работа над новыми коммерческими предложениями, новыми коллекциями, работа с импортом, проведение мониторинга, анализ данных о состоянии рынка и своевременное оперативное корректирование ценовой политики, активное участие в жизни компании, принятие участия в собраниях, работа, направленная на достижение поставленной цели, участие в развитии коммерческой политики, наставник для новых сотрудников
NB! Основные достижения: по прошествии года самостоятельно составила новую коллекцию по керамике, провела мониторинг рынка, вела переговоры с поставщиками, а так же организовывала работу временных сотрудников (1-5 человек).

11.2006–04.2007, ООО "Азия Шиппинг",Офис-менеджер: выставление счетов на оплату за перевозку грузов судами компании, отслеживание поступления фрахта, отслеживание нововведений в страховании морских судов и человеческих жизней, ведение деловой переписки с российскими и иностранными партнерами, визовая поддержка, организация деловых поездок руководителя, прием посетителей (в т.ч. чай, кофе), работа в качестве переводчика во время переговоров, перевод документов (в т.ч. контрактов) с и на английский язык, распределение поступающей информации по структурным подразделениям, выполнение работы, связанной с банковскими документами (составление платежных поручений, произведение оплат и т. д.), обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды, канцелярских товаров), выполнение личных поручений руководителя, работа с оргтехникой.

01.2006–10.2006, Прохождение профильной стажировки в Париже

01.2003–12.2005, Образовательный языковой центр Шанс, Преподаватель английского, французского языков: преподавание в языковых агентствах, параллельное преподавание английского, французского языков лицам всех возрастных категорий в частном порядке, разработка индивидуальных методик обучения.

Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК (Word, Outlook, Excel), Internet, Power Point.
Знание оргтехники (принтер, сканер, факс, ксерокс и т.д.)
Владение программой Oracle.
Наличие прав категории B.