Директор, Управляющий.

Москва

Размещено 19 августа 2013

от 73 000 рублей

Зуйков Павел Дмитриевич

Мужской, 48 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89269778703

E-mail: pavel_zuykov@rambler.ru

Образование:
РГТЭУ (Москва)
Июнь 2005 года
Экономика и управление на предприятии ресторанно гостиничного бизнеса.
Управляющий
Вечерняя
Бизнес образование (Москва)
Март 2000 года
Менеджер общественного питания
Экстернат
Московский педагогический государственный университет (Москва)
Июль 1997 года
Биолога химический
Преподаватель биологии-химии
Дневная/Очная
МШМО (Москва)
Сентябрь 1993 года
Официант Бармен со знанием валютных операций
Вечерняя

Владение иностранными языками:
Английский: Базовый со словарем.
Французский: Базовый со словарем.

Опыт работы
2010- 2011 год Директор М-Клуба
Управление полного цикла Концертно-танцевальной площадки.Контроль и организация процесса работы клуба. Финансовый контроль, отчётность, работа с проверяющими органами.Закупка товаров и оборудования. Работа с корпоративными клиентами, организация и проведение банкетов, свадеб, юбилеев, корпоративных мероприятий. Финансовая отчётность, реклама, наём персонала на работу, обучение, работа с поставщиками, разработка новых блюд,коктейлей, инвентаризация.
реанимация и развитие клуба; маркетинг, pr, реклама ATL и BTL; разработка концепции, промоушн-мероприятий, их планирование, организация, контроль исполнения; контакты со СМИ.,контакты с постоянными гостями.
2009-2010 год Генеральный Директор Арт-клуба-ресторана Дача на Покровке
Контроль за работой бухгалтерии (первичка), денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков предприятия. Контроль во всех подразделениях ресторанно- клубного направления, учет всех санитарных и технических норм, а так же безопасность. Работа с разрешительными структурами. Разработка штатного расписания, создание систем мотивации сотрудников. Анализ - конкурентов. Подбор персонала. Проведение тренинговых мероприятий для рядовых сотрудников, периодическая аттестация сотрудников.Разработка и внедрение методов по сокращению расходов клуба. Составление рационального расписания работы сотрудников клуба с учетом продаж, контроль расходов на зарплату.Проведение плановых инвентаризаций. Организация концертных, театральных, развлекательных программ.
2007-2009 год Коммерческий директор Ивен Агентства
Проведение и организация мероприятий.
Полный цикл организации работы и руководства мероприятия. Поиск клиентов, организационная подготовка и административное сопровождение, контроль. Подписание договоров и соблюдение всех норм.PR,реклама
2007-2009 год
Генеральный Директор клуба Жесть
Разработка концепции предприятия. Проектирование производственных помещений, подсобных, камуникационных. Разработка спецификации производства с дальнейшей инсталяции оборудования. Дизайнерские решения по залам клуба, мебели, интерьеру. По факту окончания строительных работ, принятие от подрядчиков помещений со всеми коммуникациями согласно проектам (вентиляция-кондицианирование, приточно-вытяжные установки, водоснабжение-канализация, электрика, слаботочные системы). Оформление разрешительной документации и согласование для открытия и работы предприятия. Переговоры с государственными, конролирующими структурами. Создание базы и работа с поставщиками.Ведение финансовой и внутренней документации предприятия, отчетность инвестору. Разработка и внедрение меню кухни, бара. Разработка ценовой политики. Анализ хозяйственной деятельности. Подбор, приём и обучение персонала,мотивация, контроль и координация работы, тренинги, составление должностных инструкций, аттестация персонала. Организация и проведение концертных, театральных, развлекательных программ
2006-2007 год Генеральный Директор ресторана-клуба "ПирОги за стеклом"
Управление полного цикла клуба, Управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия. Финансовое планирование. Проведение маркетинговых мероприятий. Выполнение планово-экономических показателей. Повышение рентабельности клуба и как следствие среднего чека. Оперативное руководство производством, техническим обслуживанием и т.д. Разработка барной, винной, коктейльной карт. Осуществление хозяйственно-финансовой деятельности в рамках бюджета предприятия. Организация концертных, театральных программ.
2004-2006 год Директор ресторана, клуба
Сеть Интернет центров "КафеМакс"
Разработка и проведение маркетинговой политики клуба. Организация и ведение кадровой политики клуба: создание и поддерживание базы должностных инструкций для каждой службы клуба; поиск и набор персонала для всех служб клуба; подготовка программ обучения, учебных материалов и пособий для тренингов; проведение регулярных тренинговых мероприятий для рядовых сотрудников и менеджерского состава; периодическая аттестация сотрудников (проверка теоретических знаний и практических навыков работы в соответствии со стандартами клуба). Профессиональная организация работы бара и клуба (разработка винной карты, подбор поставщиков, логистика). Организация и проведения банкетных мероприятий разных направлений. Поддержание постоянной связи с гостями клуба, анализ их мнения о качестве обслуживания и приготовления блюд с целью увеличения продаж и выручки клуба. Разработка и внедрение методов по сокращению расходов клуба. Составление рациональных графиков работы сотрудников клуба с учетом загруженности дней продаж; контроль расходов на заработную плату. контроль и анализ информации для выявления возникающих у персонала проблем, урегулирование конфликтов между сотрудниками. Финансовая дисциплина на предприятии, и разработка методов по борьбе с хищениями. Проведение плановых инвентаризаций в клубе.

Профессиональные навыки и знания:
Открытия клуба, ресторана с архитектурного проекта, рациональное планирование рабочего пространства ресторана, оборудование, финансовые вопросы, закупка, построение рабочих отношений в коллективе, тренинги, создание оптимально рабочих условий для достижения коллективом высоких результатов, разработках концепции ресторана. Разработка стратегии и политики клуба, бара, ресторана, разработка и поддержание Фирменного стиля. Ведение калькуляции, знание производства (технолог. карты, нормы). Ведение текущей и отчетной документации, умение вести переговоры, планирование и проведение концертных, театральных программ. Работа с бюджетом. Наличие базы поставщиков. Наличие клубно-гостевой базы.

Дополнительные сведения:
Ссылки, проекты:
Www.zuykoff.ru , www.dacha-napokrovke.ru , www.clubzhest.ru , www.pirogizasteklom.ru , www.cafemax.ru , www.proektogi.ru , www.bilinguaclub.ru , www.clublife.ru/ulitsaogi , www.inthecity.ru/#/places/clubs/pirogi_na_zelenom , www.cafe-med.ru.