Менеджер по работе с клиентами

Москва

Размещено 12 февраля 2010

от 36 500 рублей

Владимирова Олеся Ивановна

Женский, 40 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7926-284-66-24

E-mail: lesya77mbz@rambler.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее, 2002-2005 г.г. Российский Государственный Гуманитарный Университет, экономический факультет, специальность: экономист-менеджер.

Дополнительное образование:
апрель 2006 г. ФГУ "Аспект" 1С:Бухгалтерия

Владение иностранными языками:
Английский (Начальный).

Опыт работы
с февраля по ноябрь 2009 г,
ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС"
Всероссийский Логистический Экспресс Оператор (перевозка корреспонденции и грузов по России и за рубеж)

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Февраль - Июнь 2009 г. Менеджер в отделе продаж. Поиск и привлечение новых клиентов. Построение и развитие партнерской сети. Поддержание эффективных и долгосрочных отношений на увеличение продаж. Подготовка коммерческих предложений. Консультирование клиентов по условиям оказания услуг, выполнения работ. Ведение документооборота (счета, счета-фактуры, накладные). Работа с базой данных. Заключение договоров и проведение переговоров.
Июль - Ноябрь 2009 г. Менеджер по работе с корпоративными клиентами - Персональный менеджер (Сегмент: Телекоммуникационное оборудование). Работа с существующей базой корпоративных клиентов + поиск новых клиентов (крупные коммерческие и государственные структуры различных направлений). Подбор услуг или комплексного сервиса,консультации, прием и оформление заказа, контроль выполнения заказа, уведомление о стадии отправления. Мониторинг статуса отправлений. Учет и анализ операций. Статистический учет отправлений, формирование ежемесячной отчетности. Консалтинг - поиск оптимальных решений. Анализ и разработка рекомендаций по оптимизации стоимости логистических операций. Факторинг (Оказание услуг на условиях отсрочки платежа). Формирование предложений для клиентов и проведение презентаций по услугам компании. Нарабатывание и поддержание дружеских
отношений с клиентами.Ведение документооборота (счета, счета - фактуры, накладные, акты приема-передачи). Контроль своевременной оплаты по дебиторской задолженности. Работа с претензиями и урегулирование конфликтных вопросов.Сотрудничество с филиалами и представительствами. Заключение договоров. Деловая переписка. Встреча с клиентами.
02.2005 - 02.2009, ООО "Модуль ТЭП"

Розничная торговля
менеджер по продажам
Производство и продажа охлаждающих жидкостей по всей России
Работа с существующей базой + поиск и привлечение новых клиентов. Выстраивание отношений с существующими и новыми клиентами. Консультации, прием и оформление заказа, контроль выполнения заказа. Уведомление о стадии отправления заказа. Выставление счетов на оплату, коммерческих предложений. Контроль дебиторской задолженности. Мониторинг цен на продукцию, поставляемую организацией. Работа с претензиями. Поддержка и своевременное внесение изменений в базу продукции.Заключение договоров. Участие в выставках и семинарах.

Профессиональные навыки и знания:
Работа с базой корпоративных клиентов‚ поиск новых клиентов (крупные коммерческие государственные структуры различных направлений). Нарабатывание и поддержание дружеских отношений с клиентами. Консультация клиентов. Заключение договров и контроль исполнения заказов. Выставление коммерческих предложений. Проведение презентаций по услугам компании. Контроль своевременной оплаты по счетам. Мониторинг цен на услуги‚ обслуживающей организацей. Работа с претензиями. Оформление заказов‚ актов приема-передачи. Деловая переписка.


Владение компьютерными программами: MS Word, MS Excel, MS Internet Explorer, MS Outlook/Express. Знание пргорамм 1С:Предприятие (Версия 8.0 "Управление торговлей"), 1С:"Бухгалтерия".

Дополнительные сведения:
Уверенность в себе, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность (нацеленность на успех), оперативность, организованность (внутренний стимул), умение работать в сплоченном коллективе, без вредных привычек. Стремление к карьерному росту.