Ведущий экономист-аналитик

Москва

Размещено 09 февраля 2010

от 49 600 рублей

Елена

Женский, 42 года

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89261781224

E-mail: elena_ageenko@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Основное — высшее
Российский Новый Университет (РосНОУ) (высшее), с 2003 по 2009
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Дополнительное образование:
Борисоглебский Дорожный Техникум (среднее-специальное), с 1998 по 2001
Специальность: строительство и эксплуатация автодорог и аэродромов
диплом с отличием

Владение иностранными языками:
Английский: начальный

Опыт работы
более 5 лет
ООО "Букмекерская контора "Марафон", с июня 2008 по сентябрь 2009
Должность: Ведущий экономист-аналитик
-Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании;
- Проведение внутрихозяйственного анализа;
-Составление аналитических и управленческих отчетов;
-Ведение базы договоров их анализ на предмет целесообразности проводимых работ, соответствия их рыночным ценам, и контроль;
-Контроль и организация работы подчиненных и склада ( учет складских остатков);
-Анализ и контроль движения денежных средств;
-Планирование финансовых затрат;
-Бюджетирование и планирование, анализ и оценка финансовых отношений в компании;
-Контроль исполнения бюджета;
-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, контроль взаиморасчетов и документооборота;
- Консультирование 246-ти филиалов по вопросам планирования и исполнения бюджета Общества.

ООО "Букмекерская контора"Марафон", с августа 2006 по июнь 2008
Должность: Бухгалтер
-Знание основ бухгалтерского учета и программы 1С;
-Документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
-Осуществление приема и контроля первичной
документации от 246-ти филиалов по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
-Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
-Тестирование вновь принятых букмекеров-кассиров;
-Проверка авансовых отчетов;
-Анализ выплат по 246-и филиалам, ежедневное составление списка филиалов требующих пополнения резервного фонда и инкассации излишков ДС из филиалов;
-Ежедневный контроль за поступлением ДС по платежным системам по банкам и расходом ДС через банк, ежемесячная сверка итоговых сумм полученных и выплаченных по платежным системам;
-Заполнение сайта "Сведения по филиалам" и контроль за его работой;
-Составление и своевременное предоставление руководству утренней, дневной и банковской сводки;
- Контроль за своевременным перечислением ДС от филиалов, помощь филиалам в определении суммы для перечисления. предоставление информации о перечислениях руководству;
-Составление и анализ расхождения оперативной ведомости и сведений по филиалам, сведения по 62-м московским ППС(пункт приема ставок)и другим остаткам. Помощи филиалам в поисках причин возникновения расхождений и возможности исправления данных причин.

ООО "Букмекерская контора Марафон", с декабря 2001 по август 2006
Должность: Офис-менеджер
-Ведение и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях и 246-и филиалах предприятия(оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса;
-Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов;
-Осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса (составление распорядка работы офиса, контроль его соблюдения, ведение учета нарушений, анализ причин нарушений и принятие мер по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины);
-Ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка факсов);
-Документирование деятельности совещательных органов предприятия, высокая скорость печати (приказов, распоряжений, протоколов собрания);
-Организация и подготовка документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса;
-Контроль, подготовка, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия;
-Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды;
-Оформление доверенностей директорам филиалов и сотрудникам офиса;
-Умение работать с офисной оргтехникой (компьютер, принтер, факсимильный аппарат, телефон, мини-АТС, копировальная машина);
-Продвинутый пользователь ПК(MS Office, Internet,Outlook);
-Организация и контроль работы курьеров;
-Организация архивов.

Профессиональные навыки и знания:
-Бюджетирование и планирование анализ и оценка финансовых отношений в компании (составление оперативных бюджета доходов и расходов‚ бюджета движения денежных средств по компании),контроль исполнения бюджетов;
-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, контроль взаиморасчетов и документооборота;
-Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании;
-Проведение внутрихозяйственного анализа;
- Составление аналитических и управленческих отчетов;
-Планирование операционных и инвестиционных расходов компании;
- Осуществление оперативного контроля за выполнением бизнес-планов организации‚ анализ отклонений плановых показателей от фактических.