начальник отдела продаж

Москва

Размещено 05 февраля 2010

от 65 700 рублей

Сергей Николаевич

Мужской, 63 года

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-903-504-32-81

E-mail: inventse@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Краматорский технологический техникум, специальность (1976-1980) - элекроаппаратура бытового назначения. Техник-электромеханик (красный диплом);
Университет Дружбы народов, специальность (1982-1988гг.) – факультет экономики и права. Экономист.

Дополнительное образование:
Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инновационной сферы по программе «Менеджмент и маркетинг» с 30.10.2000 – 19.03.2001г. (570часов).

Курсы повышения квалификации при Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития «Правила организации производства и контроля качества лекарственных средств» с 15.10.2007 – 16.11.2007гг. (144часа).

Владение иностранными языками:
Испанский - разговорный.

Опыт работы
04.2008г.- 03.2009г. Начальник управления материально-технического развития НИИ биомедицинской химии В.Н. Ореховича РАМН.
Регулирование деятельности и координация работы отделов управления. Работа с документами, анализ и отбор возможных партнеров по закупке научного и производственного оборудования, мониторинг рынка, планирование, подготовка и обеспечение проведения тендеров, подготовка и заключение гос.контрактов. Обеспечение жизнедеятельности института. Контроль за поступающим в адрес института научным оборудованием и его распределением. Учёт МЦ. Контроль работы отдела снабжения. Контроль за исполнением бюджета. Организация работы сотрудников управления. Развитие отношений с поставщиками, заключение договоров. Составление планов и отчетов.

06.2006-04.2008г. – Заведующий отделом снабжения опытно-промышленного производства НИИ биомедицинской химии В.Н. Ореховича РАМН.
Обеспечение производства сырьем и материалами и обеспечение бесперебойной работы производственных участков, поиск и работа с иностранными фирмами-поставщиками, планирование поставок, составление графиков и расчет необходимых объёмов. Поиск, заключение контрактов и поставка машин, запасных частей и оборудования зарубежными фирмами (полный цикл). Работа с обслуживающими организациями. Проведение ремонта оборудования, работа с проверяющими организациями (сертификация, получение разрешений и согласований, проведение валидационных мероприятий производственных помещений.)

11.2004 – 05.2006г. Генеральный директор ООО «Инвент» - оптовая и розничная торговля офисной и компьютерной техникой, расходными материалами, канцелярскими товарами, ремонт и сервисное обслуживание техники, заправка картриджей.
Создание фирмы с «0», подбор и обучение персонала, организация сервисного центра по ремонту офисной техники.
• Разработка механизмов заинтересованности, а также методов финансовой дисциплины.
• Изучение психологической обстановки в коллективе, разработка мер по локализации конфликтов и выявление скрытых недовольств.
• Оптимизация затратной составляющей по всем объектам и проводимым мероприятиям.
• Разработка мероприятий и мер по экономии средств и ресурсов.
• Разработка мер по привлечению, а также удержания клиентов.
• Проведение и планирование рекламных компаний, оценка эффективности, оптимизация расходов.
• Разработка новых направлений деятельности фирмы, ведение переговоров с ключевыми фирмами-поставщиками, заключение контрактов на поставку техники и расходных материалов (более 10000 наименований).
• Финансовое планирование, а также анализ экономический деятельности компании.

09.2002 – 10.2004г. Генеральный директор ООО «ГУАМ ГРУП» - оптовая и розничная торговля офисной и компьютерной техникой, расходными материалами, канцелярскими товарами, заправка картриджей, ремонт и сервисное обслуживание техники, организация розничной торговли в ТЦ «Савёловский» и «Будёновский».
Создание фирмы с «0».
• Анализ продаж‚ структурирование ассортимента по спросу и доходу‚ расчет оптимальных циклов и объемов поставок.
• Мониторинг продаж‚ регулирование ценообразования и ценовой контроль; увеличение объемов и повышение рентабельности продаж.
• Развитие отношений с поставщиками, заключение договоров. Составление планов и отчетов, ведение движения денежных средств, отслеживание поступления товаров на склад. Формирование ценовой политики.
• Разработка мер по привлечению, и удержанию клиентов.
• Мониторинг рынка и внедрение новых товарных групп. Управление закупками, управление товарными запасами.

10.2001- 06.2002г. Коммерческий директор ООО «Органайк» - деятельность и обязанности схожие с первыми двумя компаниями.

04.2000- 10.2001г. Заместитель директора инвалидного центра «Рикона».
• Разработка мероприятий и социальных программ для оказания помощи инвалидам.
• Организация адресной помощи и мероприятий, связанных с деятельностью центра.

Остальные места работы при личной беседе.

Профессиональные навыки и знания:
Имею практический опыт управления коллективом (до 50чел.), оперативного стратегического планирования, разработки ценовой политики, анализа конкурентной среды, подбора и обучения персонала, разработки мотивационных программ, решений конфликтных ситуаций... Есть опыт работы в разных сферах хозяйственной деятельности. За время трудовой деятельности был как руководителем собственной коммерческой структуры, так и работал наемным сотрудником. Способен работать в команде, организовать рабочий процесс и брать на себя ответственность за принятие решений. Пунктуален, требователен к себе, готов к принятию новых знаний и технологий. Трудолюбие, честность, порядочность. Коммуникабельность. Высокая трудоспособность. Без вредных привычек.

Дополнительные сведения:
Водительские права : категория В ( стаж 23 года). Люблю книги, музыку, животных, активный отдых.

Комментарий к резюме:
Плановое построение продаж (политика и методы), создание/развитие клиентской базы. Опыт в продажах разного уровня: корпоративные, активные, розничные и т.д., переговоры разного уровня, разработка индивидуальных схем для клиентов, анализ деятельности, успешное создание вспомогательных подразделений, взаимодействие служб, административные способности, подбор и обучение сотрудников.