Экономист- аналитик

Москва

Размещено 03 февраля 2010

по договоренности

Петрова Анастасия Дмитриевна

, 46 лет

E-mail: pn606@yandex.ru

Образование:
Учебное заведение: Московский государственный областной университет (Москва)
Дата окончания: Июль 2007 года
Факультет: Экономический.
Специальность: Менеджмент организации
Форма обучения: Заочная

Опыт работы
Период работы: С марта 2009 года по настоящее время
Должность: Экономист-аналитик финансового отдела (Полная занятость)
В организации: ООО "А.И. Аудит-Сервис", г.Москва
Описание деятельности организации: Аудиторско-консалтинговая компания. На Российском рынке с 1993 г.

Должностные обязанности: - Бюджетирование краткосрочное и долгосрочное, БДР, БДДС, анализ, отчетность
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей
- Финансовое планирование
- Ведение платежного календаря, контроль доходов и расходов
- Участие в анализе финансово-хозяйстсвенной деятельности
- Подготовка оперативных отчетов по заданию руководства
- Расчет и выплата заработной платы cотрудникам
- Взаимоотношения с банками, налоговыми органами
(Фактически И. О. фин.дир-ра)

Период работы: С марта 2008 по март 2009 года
Должность: Помощник финансового директора (Полная занятость)
В организации: ООО "А.И. Аудит-Сервис", г.Москва
Описание деятельности организации: Аудит, консалтинг


Должностные обязанности: - Участие в бюджетном процессе организации
- Участие в анализе финансово-хозяйственной деятельности
- Расчет и выплата заработной платы сотрудникам
- Выполнение различных расчетов по заданию руководителя
- Взаимоотношения с банками, ИФНС
Через год успешной работы переведена на должность экономиста-аналитика.

Период работы: С февраля 2004 по декабрь 2007 года
Должность: Заместитель управляющего магазином. (Полная занятость)
В организации: ООО "Эль- Пунто", г.Москва
Описание деятельности организации: Торговый холдинг, занимающийся реализацией модной женской одежды"OGGI"

Должностные обязанности: Профессиональные навыки:
- Проведение кассовых операций, ведение кассовой документации, отчетность
- Контроль и учет товара, денежных средств.
- Осуществление общего руководства магазином
- Организация и контроль торгового процесса
- Работа с проверяющими органами, отчетность
- Управление персоналом магазина, обучение сотрудников

Профессиональные навыки и знания:
Практические навыки бюджетирования и планирования, контроля дебиторской и кредиторской задолженностей, начисления заработной платы, отчетности. Участие в анализе ФХД.
Английский: Базовый
Компьютерные навыки: 1С Предприятие: торговля, склад, 1С Бухгалтерия, Консультант+, Банк-клиент. Excel на уровне продвинутого пользователя.