Директор департамента ИТ (CIO)

Москва

Размещено 27 февраля 2010

по договоренности

Егоров Вадим Анисимович

Мужской, 55 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-985-107-22-76

E-mail: vadimegorov@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:

Образование:
1996 - Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет) вычислительные машины, комплексы, системы и сети диплом
2001 - Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиции Финансы и кредит диплом

Дополнительное образование:
2000 - Навыки управления. Бизнес консалтинг групп, сертификат
2008 - Применение CobiT для эффективного управления информационными технологиями. УЦ "Информзащита", свидетельство
2008 - Using CobiT to improve IT Governance. Info Gavernance, сертификат
2008 - Применение CobiT и Vol IT для эффективного управления информационными технологиями. Продвинутый курс. УЦ "Информзащита", свидетельство
2008 - Implementing IT Governance Using CobiT and Val IT. Advenced course. Info Gavernance, сертификат

Владение иностранными языками:
Английский язык-читаю техническую литературу

Опыт работы
11.2006 - ЗАО "ГУТА-Страхование"
Начальник Управления информационных технологий

Организация работы управления информационных технологий, построение ИТ инфраструктуры всей Компании (50 точек продаж, 56 филиалов), внедрение Корпоративной информационной системы, модернизация ИТ инфраструктуры.
В рамках стратегии Компании, разработана ИТ стратегия, подготовлены технические требования для построение Корпоративной информационной системы (КИС) и Центра обработки данных (ЦОД). В рамках подготовки документов по КИС и ЦОД, были сформированы требования к информационной системе, прикладному и системному программному обеспечению, проработаны требования по автоматизации бизнес-процессов.
В рамках управления ИТ создан отдел анализа бизнес-процессов, в рамках которого была создана модель процессов Компании, описаны бизнес-процессы, созданы регламенты и шаблоны по описанию процессов.
Для увеличения количества продаж и сокращения расходов Компании, создана система B2B - “online” продажи страховых услуг через сет Интернет. Система реализована в архитектуре Oracle AS (Клиент-Сервер приложений-Сервер БД). На базе системы B2B реализованы ряд подсистем (Пролонгация договоров, Контроль Д/К задолженностью, Фотографирование ТС) позволившие повысить эффективность и прозрачность бизнес-процессов, увеличить количество пролонгируемых договоров, сократить дебиторскую задолженность.
Для получения управленческой и обязательной отчетности, реализован проект единого хранилища данных, объединившего все прикладные БД Компании.
Реализован проект по лицензированию ПО используемого в Компании (Центральный офис, филиалы). Построена единая телефонная сеть Компании, объединившая офисы в единую телефонную сеть на базе технологии VoIP. Для улучшения качества обслуживания клиентов на базе оборудования и ПО Nortel внедрена система Nortel Contact Center.


05.2001 - 11.2006 ЗАО СК "РК-гарант"
Начальник Отдела информационных технологий
Управление отделов информационных технологий с целью организации производственной и информационной поддержки компании.
Разработка информационной стратегии филиальной сети компании.
Внедрение и сопровождение в рамках всей компании страховой и бухгалтерской системы DiasoftINSURANCE, 1С. В рамках информационного развития Компании, были реализованы проекты по:
• переводу всех подразделений Компании (филиалов и представительств) на единую систему учета DiasoftINSURANCE с “online” доступом к единому хранилищу данных;
• интеграции двух основных систем в Компании (DiasoftINSURANCE, 1С)
• построению системы регламентированной и управленческой отчетности;
• внедрению интернет представительства компании, с последующим сопровождением.

11.1995 - 04.2001 ЗАО Диасофт
инженер-аналитик

За время работы занимал должности
специалист отдела внедрения, ведущий инженер, инженер-аналитик
Основные направления деятельности
Создание, разработка и внедрение программного комплекса DiasoftINSURANCE DiasoftBALANCE для страховых компаний. Удачное внедрение в ряде страховых компаний. В рамках проекта выступал в качестве постановщика и аналитика бизнес-процессов, разработчика прикладной структуры решения. В рамках программного комплекса самостоятельно разработал подсистему «Управленческая и финансовая отчетность».

Профессиональные навыки и знания:
Автоматизация страховой и финансовой деятельности. Постановка бизнес-процессов в ИТ и с бизнес подразделениями.
Большой опыт участия в семинарах, презентациях и демонстрациях программных продуктов.
Опыт разработки прикладного ПО.
Опыт организации работ и руководства людьми.
Опыт работы в команде.
Способность самостоятельно принимать решения.
Знание и владение RDBMS.
Знание Microsoft SQL Server, Oracle AS
Профессиональный пользователь ПК, Windows Server, Windows XP, MS Office.

Комментарий к резюме:
Ключевые навыки:
Постановка бизнес-процессов в ИТ (CobIT, ITIL, ITSM).
Организация взаимодействия с другими подразделениями Компании (определение бизнес задачи, создание регламентов, ТЗ, контроль сроков реализации проектов).
Большой опыт в автоматизации страховой и финансовой деятельности.
Большой опыт участия в семинарах, презентациях и демонстрациях программных продуктов.
Опыт разработки прикладного ПО.
Опыт организации работ и руководства людьми.
Опыт работы в команде.
Способность самостоятельно принимать решения.
Знание методологии CobiT, ITIL.
Знание и владение RDBMS.
Знание Microsoft SQL Server, Oracle AS.
Профессиональный пользователь ПК, Windows Server, Windows XP, MS Office.

О себе:
Целеустремленность, требовательность, аналитическое мышление, креативный подход в работе.