директор ресторана

Москва

Размещено 17 января 2010

по договоренности

Александр Тарасов

Мужской, 53 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-(901)-513-62-98

E-mail: alex777box@yandex.ru

Образование:
1. Академия труда и социальных отношений. (1996 -2001г.)
«Экономика и социология труда»
2. Колледж «Царицыно» «(1992 - 1993г.)
«Официант- бармен со знанием англ, языка»
3. Московский механико-технологический техникум пищевой промышленности.
«Специалист КИП и А.» (1987-1991г.)

Дополнительное образование:
Московская высшая школа экономики., Анализ хозяйственной деятельности предприятия (курс)

Владение иностранными языками:
Английский

Опыт работы
2008 – 2009 г. Сеть итальянских кафе «Сhokkolatta»
Управляющий сетью кафе.

Развитие действующих предприятий. Организация бесперебойной и высококачественной работы на вверенных объектах.
Разработка и внедрение оргструктуры компании, подбор команды. Маркетинг - нацеленный на увеличение продаж Бизнес-планирование, бюджетирование краткосрочное и долгосрочное,; оперативный контроль и управление всеми процессами. Ценообразование, обновление и оптимизация меню, контроль и оптимизация затрат (F & B,WLС) Анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности ресторанов. Построение, описание и контроль бизнес-процессов в ресторанах и между БЕ и отделами управляющей компании. Создание и внедрение методологических документов, системы стандартов работы ресторанной сети, обучающих программ, методических пособий для линейных сотрудников, менеджмента и директоров. Развитие, обучение и поддержка директоров кафе. Постановка и контроль выполнения конкретных задач перед директорами кафе. ОРС менеджиента и директоров, мотивация.

2005 – 2008г. Управляющая компания «АРПИКОМ».
Управляющий ресторана (Генеральный директор)«Колбасофф», «Гудман».
Территориальный управляющий.

Руководство в соответствии с действующим законодательством всеми видами деятельности ресторана.
Открытие ресторанов «с нуля». Контроль работы подрядчиков на строительстве объектов.
Обеспечение и контроль наличия всей разрешительной документации на объекте,
пролонгация нормативной документации, взаимодействие с контролирующими и
проверяющими инстанциями и государственными органами.
Подбор и закупка технологического оборудования.
Создание бизнес процедур управления.
Разработка должностных инструкций.
Организация стабильной деятельности предприятий.
Создание корпоративных принципов управления и кодекса.
Обеспечение выполнения финансовых показателей по прибыли с учетом
контролируемых затрат, создание и контроль основных показателей работы
ресторана.
Формирование маркетинговой стратеги, создание бренда и продвижение его на
рынке (планирование и реализация маркетинговых программ).
Финансовое планирование. Разработка долгосрочных и краткосрочных бюджетов
(планирование бюджета, издержек и дохода) ресторана и предоставление отчетности.
Финансовая отчетность перед вышестоящим руководством и инвесторами.
Разработка и внедрение меню ( ассортимент, калькуляционные и технологические карты)
Контроль и управление качеством, систематизация и стандартизация производственных
процессов, создание стандартов АPL.
Координация деятельности подразделений предприятия; Работа с аутсорсинговыми компаниями.
Руководство коллективом, подбор персонала, обучение, адаптация, организация
наставничества, создание обучающих и мотивационных программ, командообразование.
Постановка целей и их достижение на основе KPI.
Проведение анализа достижения целей на основе ситемы Balanced Scorecard
Организация и проведение крупных корпоративных мероприятий.

2001 – 2005г. Сеть развлекательных клубов.
Управляющий двумя развлекательными комплексами.

Мониторинг рынка и маркетинговые исследования.
Расчет бюджета открытия и возврата инвестиций. ИРД. Выбор проектировщика и подрядчиков.
Организация тендеров проектных организаций, подрядчиков, заключение договоров.
Ведение переговоров с потенциальными партнерами, участие в составлении бюджета проектов.
Открытие комплексов с уровня «Технического проекта».
Контроль подрядчиков на строительстве объектов.
Контроль соблюдения стандартов строительства, технических условий.
Разработка концепций.
Получение всех необходимых обязательных документов для работы предприятий, взаимодействие с государственными структурами.
Подбор и закупка технологического оборудования и инвентаря для предприятия.
Подбор и обучение персонала предприятия всех уровней.
Создание учебных и методических пособий, внедрение системы обучения.
Проведение тренингов и семинаров.
Разработка бизнес процессов и написание инструкций.
Построение системы внутреннего документооборота.
Внедрение системы учета.
Работа с аутсорсинговыми компаниями.
Поиск, отбор и работа с поставщиками по всем видам продукции.
Разработка и внедрение меню, с учетом оптимальных фуд и беверидж костов.
Разработка и внедрение корпоративных стандартов.
Контроль работы подразделений предприятий.
Разработка маркетинговых планов для предприятий.
Финансовое планирование долгосрочных и краткосрочных бюджетов.
Системная отчетность перед учредителями.

1998 – 2000г. Сеть развлекательных клубов «Космик»
Менеджер комплекса.




Профессиональные навыки и знания:
Успешный опыт работы в ресторанном бизнесе

Дополнительные сведения:
Знания: R-keeper, Компас, Store - House, Средства коммуникации: Internet, электронная почта.
Личные качества:
ответственность, коммуникабельность, отличные управленческие и лидерские качества, нацеленность на результат, высокая работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость