Администратор

Москва

Размещено 13 января 2010

от 31 000 рублей

Евгеня

Женский, 39 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 9265908463

E-mail: tjunya@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
сменный график, соц. пакет, работа не далеко от дома (северный, северо-западный, западный, северо-восточный и восточный округа)

Образование:
среднее-специальное, 2000-2004, сестринское дело (медсестра широкого профиля)

Владение иностранными языками:
английский (школьный)

Опыт работы
2004-2007 - Клиника ЛМС "Будь здоров", м\с процедурного кабинета (работа во всех отделениях клиники и владение всеми соответствующими манипуляциями: забор крови (вена, палец, капиллярная у младенцев), в\в,в\м, в\к, п\к, прививки, аутогемотерапия; ЛОР (промывание миндалин, носа (по Пройду), постановка турунд); забор мазков; забор кала на энтеробиоз, кишечную группу; перевязки, снятие швов; ЭКГ, кардиовизор, тредмил тест, постановка АД и ЭКГ мониторов по Холтеру; гинекологические ванночки; ФЗТ; стерелизация инструментов).
2007-2009 - Клиника "Swissmed" , администратор, старший администратор,
Работа с ПК (опытный пользователь: Word, Exel, WordPad-RTF, Photoshop, специализированные мед. программы "Инфоклиника", "MedWork"), ККМ, терминал, мини-АТС, оргтехника
Работа в зоне ресепшн: общение и расчеты с клиентами (касса, терминал), стимулирование продаж услуг, ведение первичной бух. отчетности, разрешение конфликтных ситуаций.
Работа в телефонном центре: информирование клиентов по услугам и ценам, запись на прием, фильтрация звонков.
Обязанности старшего администратора: Составление графиков работы персонала (врачей и администраторов), подбор и обучение персонала (администраторов), выявление косметических недостатков во всем центре и составление заявок и смет на их устранение, обучение персонала работе с ПК, ведение базы персонала и клиентов в программе "инфоклиника" и обучение работы на ней нового персонала, работа с оргтехникой, устранение мелких неисправностей, ведение и учет кафетерия для клиентов; работа в зоне ресепшн и телефонном центре.

Профессиональные навыки и знания:
Работа с ПК (опытный пользователь: Word, Exel, WordPad-RTF, Photoshop, специализированные мед. программы "Инфоклиника", "MedWork"), ККМ, терминал, мини-АТС, оргтехника
Работа в зоне ресепшн: общение и расчеты с клиентами (касса, терминал), стимулирование продаж услуг, ведение первичной бух. отчетности, разрешение конфликтных ситуаций.
Работа в телефонном центре: информирование клиентов по услугам и ценам, запись на прием, фильтрация звонков.
Обязанности старшего администратора: Составление графиков работы персонала (врачей и администраторов), подбор и обучение персонала (администраторов), выявление косметических недостатков во всем центре и составление заявок и смет на их устранение, обучение персонала работе с ПК, ведение базы персонала и клиентов в программе "инфоклиника" и обучение работы на ней нового персонала, работа с оргтехникой, устранение мелких неисправностей, ведение и учет кафетерия для клиентов; работа в зоне ресепшн и телефонном центре.
Организация распространения рекламных акций через интернет-SMS и непосредственно звонки клиентам.

владение манипуляциями по специальности: забор крови (вена, палец, капиллярная у младенцев), в\в,в\м, в\к, п\к, прививки, аутогемотерапия; ЛОР (промывание миндалин, носа (по Пройду), постановка турунд); забор мазков; забор кала на энтеробиоз, кишечную группу; перевязки, снятие швов; ЭКГ, кардиовизор, тредмил тест, постановка АД и ЭКГ мониторов по Холтеру; гинекологические ванночки; ФЗТ; стерелизация инструментов.

Комментарий к резюме:
кадровым агенствам - не беспокоить.
интим не предлагать!