личный помощник, референт

Москва

Размещено 12 января 2010

от 61 700 рублей

Евгения

Женский, 41 год

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7 (917) 568 90 37

E-mail: 5525324@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2002 Ташкентский Государственный Педагогический Университет

 Специализация: Русская филология
 Специальность: Учитель русского языка и литературы

2001 Бизнес школа при Университет Мировой экономике и дипломатии
 Специализация: управление персоналом
 Специальность: менеджер по управлению персоналом


* Примечание: в настоящий момент диплом Педагогического Университета восстанавливается после утери.

Владение иностранными языками:
английский язык

Опыт работы

08.2007 – 09.2009
«Международная Группа Редкие газы» ООО «Акэй», Москва
Основной вид деятельности: производство и реализация инертных газов.

Исполнительный директор отдела сырья, личный помощник первого лица:
Ведение переговоров и заключение контрактов на поставки сырья, в том числе и соглашений о долгосрочном сотрудничестве, с металлургическими комбинатами РФ и ближнего зарубежья, организация поставок и монтажа оборудования на объектах с последующей организацией эксплуатации (запуск в эксплуатацию, обеспечение обслуживающим персоналом, отчетность по объекту), полное документальное сопровождение проекта от стадии переговорного процесса (деловая переписка и т.д.), разработки проектной документации уполномоченными лицами и компаниями, до организации таможенного оформления с момента ввода в эксплуатацию объекта. Разработка схем движения сырья с целью оптимизации налогообложения, транспортных и трудовых затрат.
Дальнейшее ведение разработанных проектов и решение возникающих в ходе сотрудничества вопросов.

Примечание:
Полное взаимодействие со всеми отделами компании, хорошие взаимоотношения с коллективом, как с вышестоящими коллегами, так и с подчиненными.
Рекомендации руководства.

11.2005 – 07.2007
Представительство Компании Megastone Technologies Limited, Москва

Личный помощник учредителя компании
Работа в режиме он-лайн 24 часа, деловая переписка, ведение переговоров (русс., англ.) полная информационная поддержка руководителя, участие в переговорах, организация рабочего времени руководителя, встреч, переговоров, документальная поддержка проектов, подбор персонала, тесное взаимодействие с зарубежными офисами и представительствами, организация поездок руководителя (частные авиарейсы), визовая поддержка, организация презентаций и разного рода мероприятий, сотрудничество с представителями шоу бизнеса.


08.2003 – 09.2005
ООО «Цулауф Интернейшенал Руссланд», Москва

Основной вид деятельности: сборка и поставка бытовой техники.
Помощник руководителя.
Организация работы офиса, деловая переписка, подготовка договоров на поставки комплектующих, переговоры и заключение соглашений о сотрудничестве с заводами изготовителями, информационная поддержка руководителя, организация встреч, переговоров, планирование рабочего графика, визовая поддержка, организация деловых поездок.
Подготовка и проведение презентаций, взаимодействие с зарубежными партнерами.

03.2002 – 07.2003 ОАО «Бизнес Связь Холдинг», Москва

Основной вид деятельности: Предоставление комплекса высококачественных услуг связи.

Офис менеджер (помощник административного директора по совместительству)
Координация телефонных звонков, телефонные переговоры, обеспечение жизнедеятельности офиса, решение административно-хозяйственных вопросов,
делопроизводство, в т.ч.кадровое (прием и регистрация корреспонденции, доверенностей, ведение компьютерного и журнального учета документов, контроль прохождения
внутренней документации и учет исполнения, систематизация и хранение архива, ведение реестров заключенных договоров, оформление документов, отслеживание первичных бухгалтерских документов) работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
Отслеживание и учёт документов, работа с договорной документацией, ведение переговоров, регистрация СМИ.
Управление вспомогательным персоналом. Организация рабочих мест. Закупки. Оптимизация расходов. Поддержание в рабочем состоянии офисной техники.
Заключение договоров на обслуживание и проведение работ.
Подчинение первым лицам компании.
Выполнение поручений руководителя.
Широкий спектр решаемых задач.

Профессиональные навыки и знания:
Знание иностранных языков: английский язык – письменно/устно
Работа на ПК: уверенный пользователь
MS Office, MS project, Bat, Outlook, Internet Explorer, Project Expert, телефония и пр. программное обеспечение

водительское удостоверение категории «В»

Дополнительные сведения:
имею высокую степень ответственности и самоорганизации, гибкое мышление, высокие аналитические способности, активную жизненную позицию, эффективна, надежна, стрессоустойчива, находчива, человек увлеченный, инициативный, решительный, доброжелательный и бесконфликтный, коммуникабельный, честный, а также легко воспринимаю все новое и легко вступаю в контакт с окружающими людьми. Кроме того, умею быстро ориентироваться в ситуации, имею здоровые амбиции и огромное стремление побеждать, имею хорошее чувство юмора. Умею быстро ориентироваться в сложных ситуациях и принимать решения, получать труднодостижимые результаты, применять нестандартные методы работы.