HR

Москва

Размещено 16 декабря 2009

от 37 200 рублей

Ирина

Женский, 37 лет

Мобильный телефон: 8 - 905-557-87-63

E-mail: belovairina1@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Свободный график

Условия:
м.Кунцевская, Крылатское, Молодежная

Образование:
Высшее ,Финансовая Академия при Правительстве РФ.
ЭКОНОМИСТ по специальности : Бухгалтерский учет, анализ и аудит.

Владение иностранными языками:
английский : базовые знания
французский: базовые знания

Опыт работы
● ФГУП Фирма «Инпредкадры» УпДК при МИД России Ведущий специалист (сектор : расчет заработной платы и составления отчетности) Расчет заработной платы
Расчет : больничных листков, отпусков, различных компенсаций, пенсии, декрета,увольнения и др.
расчет налогов по заработной плате , НДС и Прибыль, а так же по Гражданско правовым договорам и Грантам.
выставление счетов
контроль документооборота
консультирование клиентов в письменной и устной форме по различным финансовым, бухгалтерским и налоговым вопросам
составление бухгалтерской и налоговой отчетности
Для 20-ти представительств таких как : Бритиш Эруэиз,Британский совет (посольство великобритании отдел культуры ), Телекомпания Франс-2, газета Нью-Йорк Таймс и т.п..

● 11.2008 – ООО «ПКФ «РЕГАТА» по настоящее время
Бухгалтер
Полностью ведение бухгалтерского и налогового учета 4 фирм плюс составление отчетов для 10 мелких ООО.
Программы : 1С 7.7 « Предприятие», 1С «зарплата и кадры» ,1С «Торговля»
Обязанности: проверка торговой базы компании (завод занимающийся производством пельменей и др .замороженных продуктов таких марок как : « Смак , Русский Хит и.др » , проверка правильности оформления первичных документов, изменения в базе , реализация и все необходимые к ней первичные документы , сверка с контрагентами , отслеживание договоров , составление книги –покупок, книги- продаж , ведение все возможных реестров и отслеживание наличия всех необходимых документов поставки и др..
В других базах , расчет и начисление % по кредитам, Заработной платы, всех налогов , оформление аренды , продажа и покупка основных средств , введение выписок банка, оформление кассовых документов в части заработной платы, расчет и составление отчетов в ФСС, Пенсионный фонд, ИФНС. Общение с клиентами
как через Outlook, так и по телефону.

● 07.2007 - Холдинг (ООО ГК «Планета Вин»)
главный бухгалтер
Ведение 5 фирм на упрощенной системе (версия 1С 7.7), все участки, такие, например, как: работа с банком как через программу банк-клиент , так и вручную( оплата счетов, осуществление и подготовка документов на покупку продажу валюты, ПС, оплата и расчет налогов и т.д) начисление расчет и выдача по чеку заработной платы, работа в программе Зарплата и кадры(начиная от документов о принятии на работу, заканчивая документами на увольнение расчетом неотработанных дней, отпускных и т.д, а так же составление договоров (займы, аренда, аутсорсинг), сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ( как по почте так и лично),учет остатков на счетах, расчет займов, % по ним, а так же возврат.

●03.2007 - 06.2007 ЗАО "Моторола ЗАО"
бухгалтер на участке банк

Заполнение платежных поручений в citidirect и работа с SunSystems.
Архивация банковских документов.
копирование первичных бухгалтерских документов
Сверка остатков
Создание книги-покупок.
Работа по договору.

●04.2006 - 12.2006 ООО "Мирэкс Интернейшнл"
Помощник бухгалтера

Работа в 1С (предприятие)
Работа с банком
Первичная документация
Файлирование- документооборот
Разовые поручения
Составление договоров
Общение с клиентами
Работа с Outlook

●10.2005 - 02.2006 McKinsey and Company
Бухгалтер на участке банк
Работа с банком через программу "Бак -клиент" и «Инфо бухгалтер»
Первичная документация
Файлирование- документооборот
Разовые поручения
●07.2005 - 10.2005 Всероссийский Центр медицины катастроф «Защита»
Документовед в научно-методическом отделе

Составление методической документации, отчетов
Общение с представителями региональных центров
Перевод с английского и французского статей по проблемам здравоохранения (со словарем)

Профессиональные навыки и знания:
Компьютер, программы :
1С версия 7.7(предприятие), банк-клиент,1С "Зарплата и кадры", 1С «Торговля»,1С «УСН» ,Citidirect, SunSystems (базовые знания), Консультант плюс,Гарант, Internet Explorer (Opera), Excel, Word, M. Outlook, Outlook Express, AsdSee, немного Power Point и Аccess, сотавление некоторых типов договоров, справок, писем ,быстрая печать (не в слепую).


Личные качества:
Быстрая обучаемость, ответственность, активность, аккуратность, грамотная речь, склонность структурировать информацию (например: быстро и правильно создать максимально доступную для других людей таблицу), креативность, умение находить общий язык с разными типами людей, а так же находить не стандартное решение проблем.
В работе использую принцип: Главное умело пользоваться своими имеющимися знаниями и способность находить новую нужную информацию и уметь грамотно ее использовать и наслоить на уже имеющиеся знания , сделать это качественно и быстро.

Комментарий к резюме:
рассматриваю разные вакансии на неполный рабочий день или свободный график.