Менеджер/специалист по подбору персонала/рекрутер

Москва

Размещено 30 декабря 2009

от 40 200 рублей

Зверева Елена Викторовна

Женский, 44 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7(903) 566-34-34; +7(495)461-73-44

E-mail: e.zvereva79@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Желаемая сфера деятельности : производство, строительство, оптово-розничная торговля, PR, полиграфия, сфера коммерческого образования Желаемый график работы: постоянная занятость Желаемый тип трудовых отношений: бессрочный трудовой договор Требование к оплате труда: два раза в месяц (аванс, получка); заработная плата «белая» не менее 70% Уровень заработной платы: минимальный: 35000руб. (на руки) желаемый: 40000руб. (на руки)

Образование:
Высшее
09.2000г. - 03.2006г.: Московский Городской Психолого-Педагогический Университет (МГППУ)
Факультет: Психология образования
Специальность: Психология
Квалификация: Психолог

Среднее специальное
09.1994г. - 06.2000г.: Московский Педагогический Колледж №8 «Измайлово»
Факультет/отделение: Преподавание в начальных классах
Специальность: Учитель начальных классов
Специализация: Изобразительная деятельность

Дополнительное образование:
06.2006г. - 03.2008г.: ООО «Инновационный Кадровый Центр»
Курс повышения квалификации: Коучинг профессионального роста
09.2003г. - 05.2005г.: Московский Городской Психолого-Педагогический Университет (МГППУ)
Курсы переподготовки: Клиническая психология

Владение иностранными языками:
Английский (базовый)

Опыт работы
01.2008-08.2009 ООО "Инновационный Кадровый Центр", подбор персонала
Руководитель проекта "Архитектура и строительтсво"/Руководитель направлений
Поиск и профессональный подбор персонала среднего и высшего звена.
Разработка стандартов качества по направлениям компании.
Обучение персонала.
Разработка и внедрение проекта по привлечению новых клиентов.
Работа с клиентами: прием заявок и проведение первичных переговоров по телефону, работа с возражениями, проведение самостоятельных переговоров, заключение договоров, установление долгосрочных партнерских взаимоотношений с работодателем (наличие постоянных клиентов в сферах деятельности: общественные связи, PR, оптово-розничная торговля, производство, строительство, архитектура, издательство, информационные технологии).
Наставничество: обучение новых сотрудников компании технологиям поиска и подбора, контроль выполнения норм и стандартов качества.
Разработка профилей вакансий.
Причина увольнения: ликвидация организации.

01.2007-12.2007 ООО "Инновационный Кадровый Центр"
Поиск и профессональный подбор персонала среднего и высшего звена.
Разработка стандартов качества по направлениям компании.
Развитие направления.
Работа с клиентами: прием заявок и проведение первичных переговоров по телефону, работа с возражениями, проведение самостоятельных переговоров, заключение договоров, установление долгосрочных партнерских взаимоотношений с работодателем (наличие постоянных клиентов в сферах деятельности: общественные связи, PR, оптово-розничная торговля, производство, строительство, архитектура, издательство, информационные технологии).
Наставничество: обучение ассистентов технологии поиска и подбора, контроль выполнения норм и стандартов качества.
Разработка профилей вакансий.
Причина увольнения: перевод на должность руководителя проекта "Архитектура и строительтсво"/Руководитель направлений

06.2006-12.2006 ООО "Инновационный Кадровый Центр"
Ассистент консультанта-эксперта по подбору персонала в сфере финансов
Поиск персонала в сфере "Бухгалтерский учет, анализ и аудит",
размещение объявлений о вакансиях,
мониторинг рынка,
анализ резюме соискателей,
проведение телефонного интервью, приглашение на собеседование;
техническая поддержка консультанта: подготовка пакета документов для переговоров с работодателем (договор, анкета-заявка),
участие в переговорах,
подготовка перчвичной документации (акт сдачи-приемки, счет, счет-фактура).
Причина увольнения: перевод на должность старшего консультанта-эксперта по подбору административного персонала на основании прохождения аттетации-ассесмента.

02.2006-05.2006 Ресторан японской домашней кухни «ТАНУКИ»
Менеджер по персоналу
Обеспечение бесперебойной работы ресторана,
решение административных вопросов,
организация и контроль работы персонала,
разрешение конфликтных ситуаций с посетителями,
прием на работу новых сотрудников: проведение первичных собеседований, ведение первичной документации,
оценка качества работы персонала,
проведение рекламных акций,
проведение тренингов: плановые + ежедневно на производственных собраниях,
работа с гостями;
контроль качества выполнения текущих заказов,
контроль системного баланса, кассовые операции (R – keeper, ККМ «Штрих - М»).

02.2005-02.2006 Московский Гуманитарно – Экономический Институт
Методист - менеджер факультета «Экономики и управления»
Организация учебного процесса: работа со студентами очного и очно-заочного отделения (300 человек);
решение проблемных ситуаций,
ведение документации и личных дел,
делопроизводство;
взаимодействие с профессорско-преподавательским составом;
ведение протоколов ГОС аттестации
производство и выдача дипломов государственного образца
ответственная за организацию воспитательных мероприятий на факультете и на уровне

08.2005-12.2005 «Союз-Контракт - Табак»
Секретарь
Делопроизводство: регистрация входящей/исходящей корреспонденции, деловая переписка с административными подразделениями и фабриками-производителями в регионах; оформление распорядительной документации;
прием входящих/исходящих звонков (Мини-АТС: 3 базы по 5 входящих линий + около 30 внутренних), прием и отправка факсов, документооборот, подготовка переговоров, организация корпоративных мероприятий.

08.2002-08.2004 Средняя общеобразовательная школа №1075
Учитель начальных классов, помощник заместителя директора по воспитательной части (по совместительству)
преподавание,
классное руководство,
проведение собраний,
организация общешкольных мероприятий


08.2002-06.2003 Салон красоты «Богема»
Администратор
Организация работы персонала,
подбор кадров,
работа с клиентами;
заключение договоров с рекламодателями;
размещение рекламы в СМИ.

08.2000-08.2002 ЦО «ГАММА»№1404
Учитель начальных классов
преподавание,
классное руководство,
проведение собраний,
организация воспитательных мероприятий.

Профессиональные навыки и знания:
Поиск и профессональный подбор персонала среднего и высшего звена.
Разработка стандартов качества по направлениям компании.
Обучение персонала по системе наставничества: составление планов индивидульного развития сотрудников, разработка и проведение трениннгов по професииональным компетенция с целью повышения качества производительности труда; обучение технологиям поиска и подбора, контроль выполнения норм и стандартов качества.
Разработка и внедрение проекта по привлечению новых клиентов.
Работа с клиентами: прием заявок и проведение первичных переговоров по телефону, работа с возражениями, проведение самостоятельных переговоров, заключение договоров, установление долгосрочных партнерских взаимоотношений с работодателем (наличие постоянных клиентов в сферах деятельности: общественные связи, PR, оптово-розничная торговля, производство, строительство, архитектура, издательство, информационные технологии).
Представление кандидатов работодателям.
Введение вакансии в работу: диагностика открытия вакансии, выявление потребности в персонале, составление объявления, размещение в СМИ (интерент-ресурсы, газеты, журналы), активный поиск и жесткий отбор кандидатов на вакансии различного уровня сложности: от секретаря до коммерческого директора холдинга.
Разработка профилей вакансий.
Владение этикой делового общения.
Работа с соискателями: активный и пассивный поиск, проведение телефонного интервью, организация проведения собеседования с наиболее подходящими кандидатами (выявление профессиональных и личностных компетенции, блок практических заданий, использование современных методов проведения собеседований: проективне методики, CASE, элементы NLP (нейро-лингвистическое пограммирование), метопрограммы, выявление скрытых программ), отправка резюме работодателю, организация встречи, представление кандидата заказчику.
Кадровый консалтинг организаций (по запросу работодателя)
Исследование рынка труда
Мониторинг изменения заработных плат.
Умение работать с большим объемом информации
В настоящее время прохожу курсы «1С: Зарплата и управление персоналом», «Кадровое делопроизводство»

Дополнительные сведения:
Желаемая сфера деятельности : производство, строительство, оптово-розничная торговля, PR, полиграфия, сфера коммерческого образования
Желаемый график работы: постоянная занятость
Желаемый тип трудовых отношений: бессрочный трудовой договор
Требование к оплате труда: два раза в месяц (аванс, получка); заработная плата «белая» не менее 70%
Уровень заработной платы: минимальный: 35000руб. (на руки) желаемый: 40000руб. (на руки)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Знание иностранных языков: английский язык (базовый: чтение, перевод близко к тексту)
Знание компьютера: опытный пользователь
Знание программ: Word, Excel (таблицы, расчеты), Internet (поиск, размещение), Outlook Express, EStaff — рекрутер, Консультант плюс (трудовое законодательство РФ)
Владение машинописью: Да (русская 146 уд./мин., латинская 120 уд./мин)
Водительские права: Нет
Личный а/м: Нет
Деловые и личностные качества: высокая степень самоорганизации, ответственность, умение принимать самостоятельные решения, люблю работать в команде, нацеленность на результат, активность в деятельности, владение коммуникативными навыками. Стремление к профессиональному и личностному развитию.

Комментарий к резюме:
Ищу постоянное место работы с возможностью профессионального развития и карьерного роста.