Заместитель директора

Москва

Размещено 03 сентября 2010

по договоренности

Трост Сергей Владимирович

Мужской, 49 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8 (926) 341-75-75

E-mail: trosts@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее
* 2010 — Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова, Аспирантура, Кандидат политических наук
* 2005 — Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова, Исторический, История общественных движений и политических партий., Диплом о высшем образовании

Дополнительное образование:
* 1993 — Алдан, Электрослесарь по ремонту горного оборудования, Профессионально-техническое училище, Диплом с отличием
* 1991 — Тихвин, Курсы брокеров, коммивояжёров, БИС-СК, Свидетельство

Владение иностранными языками:
# английский: читаю профессиональную литературу
# немецкий: базовые знания

Опыт работы

06.2007 - 06.2009, Москва, Общество с ограниченной ответственностью Библиотечный информационно-издательский центр «Либерея-Бибинформ», ООО БИИЦ «Либерея-Бибинформ»
СМИ
Заместитель директора
- Руководство группой компаний (3 компании в управлении), организация работы отделов, наем и обучение персонала, организация работы подразделений, планирование, постановка задач, контроль, отчетность.
- Проведение переговоров, деловая переписка.
- Заключение договоров, ведение договорной базы.
- Разработка и реализация комплекса мер по улучшению группы компаний.
- Организация, подготовка и участие в выставках и круглых столах, разработка и осуществление мер по продвижению и стимулированию сбыта.
- Контроль эксплуатации и технического обслуживания автотранспорта. Ведение документации. Проведение технических осмотров, постановка и снятие с учёта в ГИБДД.
09.2006 - 06.2007, Москва, Общество с ограниченной ответственностью «Дент-Студия», ООО «Дент-Студия»
Медицина/фармацевтика
Исполнительный директор
- Поиск помещений и открытие стоматологических клиник с «нуля».
- Руководство строительными, реставрационными и работами по монтажу оборудования.
- Заключение договоров аренды, дератизации, утилизации.
- Получение лицензий, разрешений на вид деятельности.
- Общение с первыми лицами государственных организаций, властных структур, ЛПУ (лечебно-профилактических учреждений).
- Организация рекламы и освещение деятельности в СМИ.
- Набор персонала, оформление, учёт личных дел сотрудников, организация медицинских осмотров.
09.2005 - 09.2006, Москва, Московский государственный строительный университет МГСУ (МИСИ) им. В.В. Куйбышева
Образовательные учреждения
Преподаватель
Преподавание Истории России (чтение лекций, ведение семинарских занятий, приём зачётов и проведение экзаменов).
09.1999 - 07.2005, МГУ им. М.В. Ломоносова
Образовательные учреждения
Студент
Изучение Истории России, истории общественных движений и политических партий.
04.1996 - 06.1999, "Гортеплосети"
Государственные организации
Заместитель директора по коммерции
Организация, снабжение и контроль работы магазинов.
Организация торгового процесса.
Контроль за условиями хранения товара на складе, наличием товара в торговых залах.
Заключение договоров, организация документооборота магазинов и офиса.
Взаимодействие с проверяющими органами.
Оценка эффективности работы персонала.
07.1995 - 04.1996, "Гортеплосети"
Государственные организации
Заведующий магазином
Обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина.
Организация торгового процесса: контроль товародвижения‚ обеспечение продаж, проведение инвентаризаций.
Анализ продаж и заказ товара.
Прием, учет, организация хранения и подготовка к продаже товара.
Ведение товарного учета и подготовка отчетности по магазину.
Управление персоналом: набор, обучение, планирование и контроль графика рабочих смен.
12.1993 - 05.1995, Военно-космические силы РФ
Государственные организации
Командир отделения радиотелеметрических комплексов
Выполнение задач по обеспечению эксплуатации орбитальной группировки РФ.
08.1993 - 12.1993, МП "Тавидор"
Розничная торговля
Заместитель директора по коммерции
Анализ выполнения плана по товарообороту магазина.
Решение АХО вопросов.
Работа с персоналом: организация обучения, составление рабочих графиков.
Работа с ассортиментом: контроль наличия товара, заказ и прием товара.
Ведение и контроль документации, работа с контролирующими организациями.

Профессиональные навыки и знания:
- Руководство группой компаний (3 компании в управлении), организация работы отделов, наем и обучение персонала, организация работы подразделений, планирование, постановка задач, контроль, отчетность.
- Проведение переговоров, деловая переписка.
- Заключение договоров, ведение договорной базы.
Контроль эксплуатации и технического обслуживания автотранспорта. Ведение документации. Проведение технических осмотров, постановка и снятие с учёта в ГИБДД.
Общение с первыми лицами государственных организаций, властных структур, ЛПУ (лечебно-профилактических учреждений).
- Организация рекламы и освещение деятельности в СМИ.
- Решение АХО вопросов.

Дополнительные сведения:
Водительское удостоверение категорий АВС, стаж 17 лет.
Удостоверение судоводителя маломерных судов, ВВП.