Начальник отдела

Москва

Размещено 16 декабря 2009

от 98 900 рублей

Абрамов Виталий Георгиевич

Мужской, 44 года

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8 926 776 75 93

E-mail: vitaly-abramov@bk.ru

Занятость: Полная

Образование:
Основное образование

Московский энергетический институт (МЭИ)
(технический университет)
Специальность: Государственное и муниципальное управление

Присуждена квалификация: менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление»

В настоящее время 1 курс
второго высшего: Экстернатура
Московского государственного
строительного университета (МГСУ – МИСИ)
Специальность:
Экспертиза и управление недвижимостью

Квалификация: Инженер


Дополнительное образование:
Повышение квалификации:

• 11.07 – 12.07 г. Курс повышения квалификации по программе «Управление многоквартирными домами»
•12.07 г. Повышение квалификации на семинаре при префектуре ЦАО «Подготовка и проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами»
• 11.09 г. Курс по программе «Основы управления МКД, организация деятельности ТСЖ, ЖСК»

Опыт работы
Период работы: 15.12.08 по настоящее время
Компания: ООО «ДЭЗ НПО «Космос»
Сфера деятельности: Управление и эксплуатация недвижимости
Должность: Начальник координационно-экономического отдела

Выполняемые обязанности по последнему месту работы:

1. Разработка и согласование документов компании по управлению и технической эксплуатации имущественным комплексом – более 7000 кв.м.
2. Решение обще организационных вопросов в рамках создания компании.

4. Организация инвентаризации недвижимости, сдача-приём документации, материальных ценностей, договорных отношений от административно хозяйственного отдела концерна.

5. Согласование договоров по работам и услугам с субподрядными организациями.

6. Контроль договоров.

7. Поиск и представление интересов концерна по вопросам аренды производственных и складских объектов.

8. Поиск и представление интересов концерна по вопросам аренды офисных помещений.

(Согласовано и заключено договоров аренды офисных помещений более 5600 кв.м.)

9. Организация эксплуатации арендованных объектов.

10. Экономическое планирование деятельности предприятия.

Количество человек в подчинении: 6.

Период работы: 04.05.08 по 15.12.08
Компания: ООО «УК МАТОРИН»
Сфера деятельности: Управление многоквартирными домами.
Должность: Территориальный управляющий

Выполняемые обязанности:
Развитие проекта «Управления жилой недвижимостью» (Стартап и координация)

1. Экспресс анализ МКД (анкетирование технических и экономических характеристик МКД)
2. Привлечение объектов управления (подготовка документов и участие в открытых конкурсах по управлению МКД, организация и проведение общих собраний собственников МКД)
3. Координация вопросов передачи МКД от предшествующего балансодержателя.
4. Заключение договоров с государственными структурами, монополиями и коммерческими подрядчиками.
5. Ведение сметы расходов и доходов объектов управления.
6. Информационная работа с инициативными и пассивными собственниками.
7. Развитее коммерческого потенциала дома.
8. Формализация процедур для последующего тиражирования
Количество человек в подчинении: 5-10.
Причина увольнения: Отсутствие перспектив карьерного роста в среднесрочной перспективе.

Период работы: 01.10.2007 – 04.05.08
Компания: ГУП г. Москвы ДЕЗ района «Якиманка».
Сфера деятельности: Управление многоквартирными домами.
Должность:Ведущий специалист по работе с населением.

Выполняемые обязанности:
1. Организация и проведение общих собраний собственников помещений многоквартирных домах
(в очной и заочной формах).
2. Подготовка документов, коррекция, согласование и подписание договоров управления многоквартирным домом.
(по физ. лицам, ТСЖ и представителям города – УДЖП и ДИГМ)
3. Обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления.
4. Информационная подготовка, работа на выборах (парламентские и президентские выборы 2007- 2008)
Причина увольнения: Отсутствие перспектив карьерного роста в среднесрочной перспективе.

Период работы: 01.03.2002 – 01.10.2007.
Компания: ЗАО «Чайка - Тур».
Сфера деятельности: Туроператор по Германии.
Должность: Менеджер по туризму, начальник визового отдела.

Выполняемые обязанности:
1. Комплекс мероприятий по формированию продвижению и продажам тур. Продукта: (анализ перспективных тур продуктов, переговоры с партнерами и клиентами, жесткое квотирование мест в отелях и авиакомпаниях, создание тур продукта, презентация продукции компании на региональных Российских выставках, контроль продаж, а так же личные продажи.)
2. Контроль визового отдела.
3. Ведение бухгалтерии в программе «Мастер Тур».
Количество человек в подчинении: 2-4.

Профессиональные навыки и знания:
Создание отдела –фирмы «с нуля».
Разработка и реализация стратегии компании, в том числе:
— анализ конкурентного окружения;
— определение целевой аудитории, позиционирование;
— выбор продуктовой линейки;
Подбор персонала и обучение.
Разработка и внедрение системы складского учета.
Оптимизация службы эксплуатации.
Оптимизация работы отдела.
Ведение переговоров и заключение договоров с контрагентами
Бюджетное планирование и оптимизация затрат
Знание техники продаж.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов
Уверенное владение ПК