Заместитель главного бухгалтера

Москва

Размещено 10 мая 2018

от 90 000 рублей

Курятов Владимир Александрович

Мужской, 38 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: (925) 083-71-11

E-mail: vaxen.ru@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Учебное заведение: Кубанский государственный аграрный университет, г. Краснодар
Дата окончания: Ноябрь 2013 года
Факультет: Промышленное и гражданское строительство
Форма обучения: Заочная

Учебное заведение: Кубанский государственный аграрный университет, г. Краснодар
Дата окончания: Июль 2007 года
Факультет: Зооинженерный
Форма обучения: Дневная/Очная

Дополнительное образование:
Название курса: Бухгалтер средней квалификации
Учебное заведение: Ленинградский Муниципальный межшкольный учебный комбинат
Продолжительность: 2 года
Дата окончания: Июнь 2002 года

Владение иностранными языками:
Английский язык: Базовые

Опыт работы
Февраль 2015 — по настоящее время
3 года 4 месяца
ООО "Ф"
Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Заместитель главного бухгалтера
Производство, оптовая торговля, публикация в собственном журнале игрушечников России

Учёт по компаниям ведётся в 1сERP управление предприятием. Три юр. лица, УСН 6% и ОСНО. Электронная сдача отчетности: Контур Экстерн.

Обязанности:
• Собственное производство, производство с применением давальческой схемы. Поступление сырья (РФ и ИМПОРТ), движение ТМЦ в производстве, в том числе на стороне давальца и на стороне переработчика согласно ПБУ 5/01. Расчет и анализ себестоимости.
• Контроль бизнес процесса закрытие месяцев во всех компаниях. Проверка правильности нормирования расходов, закрытия затратных счетов, проверка контроля на счетах, правильность применения ПБУ 18/02, проверка финансового результата и др. Бухгалтерский и налоговый учет
• Расчет и анализ декларации по НДС (используемые коды вычетов 01, 16, 18, 20, 22, 24, 25; используемые коды к уплате 01, 02, 04, 10, 18, 21). Выявление расхождений выручки НДС с выручкой прибыли, пояснения и ответы по налоговым требованиям, проведение сверки с налоговыми органами.
• Формирование и проверка деклараций по прибыли и имуществу.
• Проведение и расчет инвентаризации ТМЦ на складах (3 склада по 2 инвентаризации в год, от приказа до расчета количественных и сумаховых потерь, излишков и пересорта), проведение инвентаризации ОС и прочего инвентаря (1 раз в год в офисе и на складах), проведение инвентаризации Дт и Кт (1 раз в год). Контроль проведения сверок с контрагентами (1 раз в квартал и по запросу)
В компании ежегодно проводится аудиторская проверка.

Прочие обязанности:
• Сверка складского и финансового учета (в компании применялся по заказанный метод поступления перемещения и выбытие ТМЦ).
• Постановка учета в системе 1сERP, новых операций компании.
• Подготовка отчетов для руководства компании, в том числе целевых показателей, по запросу.
• Помощь Главному бухгалтеру в составлении Бухгалтерской отчетности и приложений к ней на ОСНО И УСН.
• Расчёт налога УСН 6%.
• Помощь бухгалтерам на других участках (управление 5 бухгалтерами).
• Во время отсутствия бухгалтеров - поддержание их участков.
• Имеется опыт по переходу торговой компании с УСН на ОСНО, в плане учета.

Достижения:
- Восстановил финансовый, оперативный, бухгалтерский и налоговый учеты в программе 1с:ERP. (начиная с 2014 года).
- Пришел в компанию старшим бухгалтером по производству и поставкам сырья, за пол года вырос до зам. главного бухгалтера, с 2017 года поставили главным бухгалтером одной из компаний.
- Настройка отчетов по планированию и просрочек оплаты от клиентов по состоявшимся отгрузкам. Настройка отчетов abc / xyz. Анализы товаров и клиентов. В программе 1С erp
- Внедрение настройка и использование Интеркомпани по 2 торговым компаниям (ОСНО). В программе 1С erp.
- Постановка, внедрение и автоматизация бизнес процессов в системе 1cERP с внедрением договоров взаимных действий подразделений:
. - Заведение номенклатуры (свыше 40 тыс.наименований)
. - Учет договоров реализации (свыше 2 тыс. договоров)
. - Учет заявок клиентов (свыше 1000 в месяц) и заказов поставщикам (свыше 70 в месяц)
. - Списание ТМЦ на утилизацию, на выставки, на рекламу, внутреннее движение ТМЦ
. - Обработка претензий от клиентов и выставление претензий по поставкам и возвратам от клиентов.
. - Учет оригиналов первичных документов, договоров, архивация документов по местам с указанием места в системе 1c
. - Принимал участие во внедрении ЭДО через Контур Диадок

Осуществлялись переводы по компаниям.
Январь 2010 — февраль 2015
5 лет 2 месяца
ООО "ПО "Росттекстиль"
Москва, www.rosttextil.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Бухгалтер
Производство и оптовая торговля спец одежды, обуви.
Обязаности:
• поставки: контроль поступления документов на услуги и ТМЦ, сверка ДТ и КТ задолженности
• учет материалов: покупка, продажа, перемещение, производство (в том числе давальческая схема).
• реализация: выставление счетов и закрывающих документов (тэндерные заказы)
• подготовка и сдача отчётности в ФСС и ПФР. Разбор ошибок с бухгалтером по зарплате и кадрам.
• банк клиент: внесение банковских выписок в систему 1с.
• Закрытие месяца и формирование отчетности.
• Передача отчетности в налоговую при помощи Контур-Экстерн и 1с:Отчетность, ответы на требования налоговых органов.
• Прочая помощь главному бухгалтеру.

Достижения:
- восстановил отчетность ПФР, начиная с 2008 года,
- внедрил платформу 1С:Предприятие 8, конфигурация Бухгалтерия, перенос остатков, настройки статей расходов и доходов.
- принимал участие во внедрении 1С:Управление торговлей 8 - на складе
- разработал в Excel шаблон товарно-транспортной накладной (формулы, списки и тд), в дальнейшем внедрили в 1с.

два юр. лица ОСНО.
Программа: 1С:Предприятие 7.7, 1С:Бухгалтерия 8.2, 1С:Бухгалтерия 8.3.

Осуществлялись переводы по компаниям
Октябрь 2008 — декабрь 2009
1 год 3 месяца
ООО "КОНТИНЕНТ"
Краснодар

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель главного бухгалтера
Строительство, генеральный подрядчик:
Обязанности:
• Учет материалов по каждому строительному участку (МОЛ), списание, перемещение.
• Контроль проведения сверок с контрагентами компании.
• Контроль выставления счетов на оплату и счетов-фактур заказчикам по КС-3
• Банк, поверка правильности разнесения выписок банка в системе 1с по статьям ДДС.
• Авансовые отчеты, проверка правильности оформления документов.
• Учет ГСМ
• Подготовка и сдача отчетности ПФР и ФСС.
• Проверка и передача налоговой отчетности при помощи программ СБиС++ и Контур экстерн, а также сверка с налоговыми органами.
• Помощь главному бухгалтеру.

В компании ежегодно проводилась аудиторская проверка.

Приходилось Работать с ресурсными сметами, анализ. Принимал участие в составлении сметы на строительство детского садика на общую сумму 65 млн.

Одно юр.лицо ОСНО
Программа 1С:Предприятие 7.7
Июнь 2007 — октябрь 2008
1 год 5 месяцев
ООО "Стройкомплектресурс-Юг"
Краснодар

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер
Строительство, генеральный подрядчик: в компании был оформлен как менеджер.
Обязанности:
• Учет первичных документов в базе 1с, проверка обязательных реквезитов документов.
• Учет доверенностей на получение материалов.
• Сверка с поставщиками
• Выставление счетов за выполненные работы (на основании КС-3).
• Прочии поручения главного бухгалтера.

Работа со сметами и актами выполненных работ КС-2

два юр.лица ОСНО
Программа 1С:Предприятие 7.7, с переходом на 1С8.0: Бухгалтерия и Торговля и склад
Ключевые навыкиРедактировать

Профессиональные навыки и знания:
Компьютерные навыки:
- Высокие знания Excel (сводные таблицы, функции (логические, математические), анализ больших массивов данных).
- 1Сv8. Анализ регистров программ 1с (сведений, накоплений)
- Информационные базы данных: КонсультантПлюс, Система Главбух, 1с:ИТС
- Знание работы систем ERP (построение бизнес процессов, имеется опыт оформления технических заданий программистам 1с)
- Проверка контрагентов спарк, контур фокус
- Работа с банк клиентами.
- Знание программ электронной отчетности: Контур экстерн, 1С отчетность.
- MS Outlook, .
- Легко обучаюсь любой программе.
- Умение обращаться с оргтехникой.

Хорошие знания проводок и корреспонденции счетов.
Опыт ведения участков:
- Учет ТМЦ, поступление ТМЦ из РФ, импорт сырья и товаров, акты расхождений после поступления, внутрифирменное движение ТМЦ, списание товаров на рекламу, выставку, передача товаров лицензиару, учет ГСМ.
- Учет поступления услуг и прочих затрат (отнесение услуг к различным затратам учета, постатейный учет, расходы будущих периодов)
- Собственное производство, производство из давальческих материалов, производство на стороне (давальческая схема с двух сторон)
- Реализация товаров и услуг, реализация через комиссионера, реализация на экспорт, претензии от покупателя, акты расхождений после реализации, корректировки, исправления, возвраты, акты расхождений после возвратов, начисление резервов на безнадежные долги.
- Инвентаризация ТМЦ на складах и в производстве, инвентаризация ДТ и КТ, инвентаризация ОС и пр. имущества.
- Расчет декларации по НДС, по прибыли, имуществу (все возможные аналитические анализы данных из деклараций).
- Опыт составления бухгалтерской отчетности.
- Учет нематериальных активов и основных средств.
- Банк, касса, денежные документы, авансовые отчеты
- Расчёт заработной платы и кадровый учет, а также отчетность.

Дополнительные сведения:
Ищу работу, в перспективной компании, с энергичным коллективом, рассматриваю бухгалтерские и экономические вакансии, з/п от 90 000 руб (net). На испытательном сроке готов получать з/п меньше, с повышением после испытательного срока.

В себе я могу подчеркнуть такие качества как: исполнительность; ответственность; целеустремленность; внимательность; стрессоустойчивость; умение работать в многозадачном режиме; люблю завершать все начатое сегодня, а не переносить на завтра; уделяю особое внимание к деталям при анализе данных; аналитический склад ума, умение анализировать большие массивы данных, рассматривая их с разных сторон. просто обожаю находить выходы, в безвыходных ситуациях, или искать альтернативные решения поставленных задач.
Моим хобби является: создание сайтов. Так же, как и учет в бухгалтерии, сайт будет правильно работать, если соблюдать все правила! Если допустить ошибку то, что-то пойдет не так. Данное хобби развивает усидчивость, внимательность, а также аналитические способности, что неотъемлемо для бухгалтерии.