заместитель

Москва

Размещено 13 ноября 2009

от 73 000 рублей

Алена Никитина

Женский, 51 год

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-926-527-53-31

E-mail: nikapost08@rambler.ru

Образование:
007-2009 г.г.
РАГС при Президенте РФ
Степень МВА, магистр экономики, инвестиционный менеджмент.

2002-2005 г.г.
Российский государственный технический университет им. Циолковского,
Экономический факультет, менеджмент в маркетинге, маркетолог

1991-1996 г.г.
Государственный педагогический университет.
Филологический факультет


Дополнительное образование:
Дополнительно:
Международный институт менеджмента
SRC Consulting group
Бизнес –семинары.

Владение иностранными языками:
английский-базовый

Опыт работы
Юридический центр бухгалтерского и экономического анализа «Федеральный выставочно-маркетинговый центр малого предпринимательства» (ООО), г.Москва, с 2007 г. по сегодняшний день
Заместитель директора. Руководитель департамента региональных стратегий.
Разработка, оценка и интеграция стратегий регионального продвижения. Управление финансами, в том числе составление финансовых отчетов, прогнозов и бюджетов. Общий контроль над бухгалтерскими процессами, в том числе, над расчетами с клиентами, выверкой счетов и управлением наличностью. Администрирование всех систем управления. Формирование профессионального коллектива менеджеров, способного достигать поставленных целей.

КОМПАНИЯ «РуссКом» (продажа офисного и полиграфического оборудования) 2002-2007 г.
Заместитель коммерческого директора
Разработка маркетинговой политики компании; координация деятельности подразделений по продвижению товара и повышению продаж, проведение исследований, сбор и анализ коммерческо-экономической информации; бюджетное планирование; организация рекламных кампаний, акций; организация выставочной деятельности компании; разработка контента сайта и его продвижение,обучение и аттестация сотрудников.


КОМПАНИЯ «РуссКом» (продажа офисного и полиграфического оборудования)2001-2002.
Менеджер по маркетингу

организация работы колл-центра компании и отдела телемаркетинга,
разработка предложений по стимулированию продаж; проведение маркетинговых исследований, организация рекламных кампаний, акций; организация выставочной деятельности компании, разработка программ лояльности потребителей.

Профессиональные навыки и знания:
Специалист в области маркетинга и управления инвестициями. Компетентна в вопросах анализа конкурентной среды, подбора форм продвижения продукта, развития дилерской сети, организации работы службы телемаркетинга и колл-центра, выставочной деятельности…