управляющий

Москва

Размещено 15 октября 2010

от 62 100 рублей

Игорь

Мужской, 56 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8(903)627-93-12

E-mail: knygu_lori@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
1982-1985гг. Профессиональное Учебное Заведение №126 г. Москва (красный диплом)
1996-2002 Высшее образование Моск. Инстит. Эконом. Менеджмента и Права
Специальность: «Менеджмент организации»

Опыт работы
Профессиональные навыки, руководством отделом и магазином в целом более 6 лет общей площадью 1800м.кв.Профессиональные навыки, руководством отделом и магазином в целом более 6 лет.
Управление персоналом до 45 человек. Подбор новых сотрудников и обучение их. Ведение текущей документации, отчетность.Опыт личных продаж, заключение договоров и сопровождение, общения с V.I.P. покупателями ,решение конфликтных вопросов, работа с внешними и контролирующих организациями.
Опыт работы генеральным заказчиком при реконструкции объекта общей площадью 8000 м.кв. В том числе, организация и контроль исполнения работ:
-внутренняя перепланировка помещений,
-реконструктивные работы на фасадах зданий,
-контроль проектирования и выполнения в соответствие с проектами систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и канализации, вентиляции и кондиционирования, систем пожарной безопасности (пожарная сигнализация, дымоудаления и т.д.)
-монтаж системы контроля доступа. Опыт эксплуатации реконструированных зданий в должности управляющего офисного центра Риверсайд на Тульской. В том числе, текущие работы в соответствие заключённых договоров с арендаторами, коммунальными службами, с подрядными организациями и подчинённым персоналом.

Совместно с отделом развития сети ,открытие магазина с «нуля».Подбор новых сотрудников и обучение их. Ведение текущей документации, отчетность.
Опыт работы:
С 30.08.2004г.- по 26.12.2008г. ООО «Клирити» далее переименована в И.К.ООО «Ривьера»
В должности генерального директора. Управление бизнес-центром до 8000м.кв. руководство персоналом до 25 человек. Курирование объектов недвижимости, в частности магазины одежды и товары для детей помощь в открытии магазинов и организации складского хозяйства. Управление «Клининговой компанией».
С 10.05.2004г. по 11.08.2004г. ООО «Арсенал-С» в должности заместителя генерального директора магазина (торговля Т.Н.П. Напольные покрытия, домашний декор, мебель и сопутствующие товары)
С 05.01.2004г. по 30.04.2004г. ООО «Медиа» » в должности генерального директора магазина ( Поиск площадей и открытие магазина)
С 01.04.2003г. по 31.12.2004г. ООО «Аликс Авьен косметикс» » в должности заместителя генерального директора. (Оптовая и розничная торговля профессиональными косметическими средствами)
С 18.10.1996г. по 01.03.2003г. ЗАО «Старик Хоттабыч» » в должности заведующий секцией, заместителя генерального директора (элитная сантехника, дизайн штор, эксклюзивные обои, напольные покрытия, элитная мебель).

Профессиональные навыки и знания:
Профессиональные навыки, руководством отделом и магазином в целом более 6 лет общей площадью 1800м.кв.
Управление персоналом до 45 человек. Совместно с отделом развития сети ,открытие магазина с «нуля».Подбор новых сотрудников и обучение их. Ведение текущей документации, отчетность. Опыт личных продаж. Заключение договоров и их сопровождение, успешное общения с покупателями в решение конфликтных вопросов, работа с внешними и контролирующими организациями, личные продажи.
Опыт контроля текущих работ в соответствие заключённых договоров с коммунальными службами, с подрядными организациями и подчинённым обслуживающим персоналом.
Опыт работы:
С 30.08.2004г.- по 26.12.2008г. ООО «Клирити» далее переименована в И.К.ООО «Ривьера»
В должности генерального директора. Управление бизнес-центром до 8000м.кв. руководство персоналом до 25 человек. Курирование объектов недвижимости, в частности магазины одежды и товары для детей помощь в открытии магазинов и организации складского хозяйства. Управление «Клининговой компанией».
С 10.05.2004г. по 11.08.2004г. ООО «Арсенал-С» в должности заместителя генерального директора магазина (торговля Т.Н.П. Напольные покрытия, домашний декор, мебель и сопутствующие товары)
С 05.01.2004г. по 30.04.2004г. ООО «Медиа» » в должности генерального директора магазина ( Поиск площадей и открытие магазина)
С 01.04.2003г. по 31.12.2004г. ООО «Аликс Авьен косметикс» » в должности заместителя генерального директора. (Оптовая и розничная торговля профессиональными косметическими средствами)
С 18.10.1996г. по 01.03.2003г. ЗАО «Старик Хоттабыч» » в должности заведующий секцией, заместителя генерального директора (элитная сантехника, дизайн штор, эксклюзивные обои, напольные покрытия, элитная мебель).

Дополнительные сведения:
Не курю, вредных привычек нет, активно занимаюсь спортом, имею спортивные разряды. Хобби: рыбалка, охота, конструирую и собираю мебель для дома, своими руками. Женат, воспитываю двух дочерей. Имею автомобиль отечественного производства, стаж вождения с 1990г. категория «В» Хорошие организаторские способности, требователен, инициативен, легко обучаем, респектабельная внешность.
П.К. уверенный пользователь Word, Excel, Domino(склад),1С(7,7) Internet, Qutlook Express, Microsoft office,Английский язык (читаю и перевожу со словарём), знание и эксплуатация офисной оргтехники.
Контактные телефоны: дом.8 (499) 151-35-54 моб. 8(903)627-93-12

Комментарий к резюме:
Опыт работы генеральным заказчиком при реконструкции объекта общей площадью 8000 м.кв. В том числе, организация и контроль исполнения работ:
-внутренняя перепланировка помещений,
-реконструктивные работы на фасадах зданий,
-контроль проектирования и выполнения в соответствие с проектами систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и канализации, вентиляции и кондиционирования, систем пожарной безопасности (пожарная сигнализация, дымоудаления и т.д.)
-монтаж системы контроля доступа. Опыт эксплуатации реконструированных зданий в должности Управляющего офисного центра Риверсайд на Тульской. В том числе, текущие работы в соответствие заключённых договоров с арендаторами, коммунальными службами, с подрядными организациями и подчинённым персоналом.
Руководство АХО контроль клининговых служб, закупка хоз.товаров, мебели, орг. Техники для офисного центра.