менеджер, ассистент, агент

Москва

Размещено 23 сентября 2009

от 23 700 рублей

Ирина

Женский, 35 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89250594923

E-mail: 6104510@mail.ru

Занятость: По совместительству

График работы: Не полный день

Образование:
2006 – 2011 г. Академия Труда и Социальных Отношений (АТИСО)
Специализация: Внешнеэкономическая деятельность предприятий.

Опыт работы
01.04.2009 – 05.09.09 ВАО «Intourist» крупнейший туристический холдинг в России
по туроперированию.
Должность: Менеджер по туризму.
Перевод на должность Ведущий менеджер по туризму, организации свадебных церемоний за рубежом; семейный,
туристический, молодежный отдых за рубежом и по России
•Стратегическое и оперативное создание/поиск тура.
•Повышение эффективности продаж.
•Поиск клиентов.
•Встреча и работа с клиентами.
•Поиск операторов, оформление договоров.
•Отчетность
10.05.2008 –15.09.2008 «UniCredit Bank» («Международный Московский Банк)
Должность: Специалист УДБО (удаленное дистанционное банковское обслуживание).
•Консультирование внешних и внутренних клиентов по банковским
Услугам
•Информирование клиентов о текущем состоянии уже приобретенных ими
продуктов.
•Решение клиентских проблем (спорные операции по карточному счету,
розыск не поступивших на счета денежных сумм);
•Информирование клиентов о банке: его история, состав акционеров,
филиалы и отделения (адреса, часы работы, телефоны).
•Подготовка стандартных писем по запросам клиентов.
•Прямые продажи банковских продуктов по телефону, в том числе ПИФы
под управлением УК ООО «Пионер Инвестмент Менеджмент»
•Ответы на запросы правоохранительных органов
•Назначении встреч с клиентами сотрудникам группы по работе с
физическими лицами в отделениях по просьбе клиента для осуществления различных операций, подписания документов
Достижения:
•Получение обширного спектра знаний по банковским продуктам;
•Опыт работы в банке с иностранным капиталом, знание
организационных процессов при подготовке и подписании документации на сделках при подаче заявок;
•Отличные показатели по качеству и скорости клиентского
обслуживания (среднее количество обрабатываемых звонков в день – не меньше
110, средняя продолжительность разговора – 2,2 мин.)

Профессиональные навыки и знания:
Личные качества: Организаторские способности, коммуникабельность, работа в команде, способность решения большого количества задач одновременно.
Компьютерные навыки: Microsoft Windows, Microsoft Office, Word Perfect Office, почтовые программы(Lotus, The Bat), клиентские базы (Siebel), Internet – опытный пользователь
Большой опыт продаж, знание банковской документации.



Знание языков: English (pre - intermediate), немецкий (начальный уровень)
Тренинги:
• Профессиональное и эффективное общение по телефону»
• Активные продажи по телефону»
• Навыки ассертивного поведения и управления стрессом