Главный бухгалтер

Котельники

Размещено 26 октября 2009

от 11 700 рублей

Шарифуллина Эльмира

Женский, 44 года

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-915 194-04-77

E-mail: 11-09-09@mail.ru

Занятость: По совместительству

График работы: Удаленная работа

Условия:
Полное ведение бухгалтерского учета (удаленная работа со свободным графиком) в компании численностью до 30 штатных единиц, с общим оборотом до 60 млн. Приоритетные направления бизнеса: торговля, услуги, производство, рассмотрю и любые другие варианты. Предполагаемая деятельность в компании: развитие бизнеса организации посредством грамотного ведения бухгалтерского учета, оптимизации налогообложения, консультационной помощи по всем вопросам финансового блока. Юридическое сопровождение (анализ заключаемых договоров и контрактов, оценка рисков), ведение кадрового делопроизводства, включая расчет заработных плат

Образование:
09.1998 – 06.2003гг. Казанский Государственный Финансово – Экономический Институт Факультет: Экономический
Специальность: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
 Диплом о высшем экономическом образовании

Дополнительное образование:
Повышение квалификации
11.2007г. Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России Москва Присвоена квалификация «Главный бухгалтер» (квалификационный аттестат профбухгалтера).

Владение иностранными языками:
Английский. Средний уровень. Читаю, перевожу специализированные тексты, могу общаться на бытовом уровне, вести деловую переписку.

Опыт работы
07.2006 по Н/В ООО «Лантана» Москва Профиль деятельности организации: Консалтинг (бухгалтерское обслуживание).
Должность: Бухгалтер - эксперт
 Должностные обязанности: - Организация и ведение налогового и бухгалтерского учета предприятий в соответствии с правилами РСБУ. Оптимизация учета и налогообложения, аудит и коррекция существующего состояния учета. Юридическое сопровождение, анализ договоров и контрактов, заключаемых в организации. Составление бухгалтерской, налоговой отчетности. Организация процедур поквартальной сверки с налоговой инспекцией, контрагентами. Взаимодействие с контролирующими органами, налоговыми инспекциями, банками и аудиторами. Прохождение камеральных и выездных проверок, налоговое планирование, ВЭД (импорт), валютный контроль.
 04.2004 – 05.2006гг. ООО «Торговый дом «Мелита-Стиль» Казань Профиль деятельности организации: Производственно – торговая компания (одежда, обувь, текстиль).
Должность: Главный бухгалтер
 Должностные обязанности: - Внедрение схем оптимизации налогообложения для торговых домов. Работа с ЕНВД, УСН, ОСНО и экспортом. Организация и ведение бухгалтерского учета по всем юридическим лицам компании (8 фирм). Управление отделом бухгалтерии (в подчинении 5 человек). Ведение бухгалтерского учета у индивидуального предпринимателя.
 Более ранняя деятельность: профессиональную деятельность начинала с должности кассира - операциониста в ресторанном бизнесе, через год работы была назначена заместителем главного бухгалтера.

Профессиональные навыки и знания:
Профессиональный бухгалтер с общим стажем работы свыше 6-ти лет. Имею успешный опыт ведения юридических лиц с нулевого цикла с оборотом до 100 млн., а также восстановления бухгалтерского учета. Квалификации и знания: знание норм бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства, всех режимов налогообложения; знание ВЭД (импорт, экспорт); специализированные бухгалтерские программы: 1С 7.7., 8.0. Хорошо ориентируюсь в законодательстве РФ, имею навыки грамотного применения и использования нововведений и поправок в интересах компании. На основании нововведений регулярно осуществляю поправки в учетной политике. Главные достижения: успешный опыт прохождения внешних проверок, снижение расходной части предприятий путем оптимизации налогообложения, успешное взаимодействие с внешними контрагентами.

Дополнительные сведения:
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Считаю себя достаточно зрелым специалистом в сфере финансов и бухгалтерии. Обладаю всеми необходимыми навыками, характеризующими мою профессиональную пригодность: способность аналитически мыслить и систематизировать данные, усидчивость и внимательность, высокая работоспособность, умение самостоятельно планировать рабочее время и расставлять приоритеты. У меня устойчивая, активная жизненная позиция, профессиональная целеустремленность, желание добиваться высоких показателей. В свободное время я занимаюсь самообразованием, посещаю интересные специализированные семинары и тренинги. Буду рада сотрудничеству с такими же активными и целеустремленными людьми.
ЦЕЛЬ
Полное ведение бухгалтерского учета (удаленная работа со свободным графиком) в компании численностью до 30 штатных единиц, с общим оборотом до 60 млн. Приоритетные направления бизнеса: торговля, услуги, производство, рассмотрю и любые другие варианты. Предполагаемая деятельность в компании: развитие бизнеса организации посредством грамотного ведения бухгалтерского учета, оптимизации налогообложения, консультационной помощи по всем вопросам финансового блока. Юридическое сопровождение (анализ заключаемых договоров и контрактов, оценка рисков), ведение кадрового делопроизводства, включая расчет заработных плат.
Мотивация: возможность оперативного получения данных для составления бухгалтерской и налоговой отчетности, соблюдение условий трудового договора со стороны работодателя.
Причина поиска новой работы: поиск возможности наиболее качественного применения своего опыта и навыков с максимальной экономией времени и пользой для компании.

Комментарий к резюме:
Мотивация: возможность оперативного получения данных для составления бухгалтерской и налоговой отчетности, соблюдение условий трудового договора со стороны работодателя.
Причина поиска новой работы: поиск возможности наиболее качественного применения своего опыта и навыков с максимальной экономией времени и пользой для компании.