Маркетолог

Москва

Размещено 09 сентября 2009

по договоренности

Анна Тюмавина

Женский, 41 год

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8 916 934 42 08

E-mail: tyumavina@mail.ru

Занятость: Полная

Образование:
2004-2007г.г.
Томский Государственный Университет
Факультет Маркетинга
Специальность: маркетинг
2000 – 2005 г.г.
Томский Государственный Университет
Исторический факультет
Специальность: документационное обеспечение управления.

Владение иностранными языками:
Английский язык (базовые знания)

Опыт работы
Торгово-строительная компания «Бест Керамикс».
2007 — по настоящее время. Специалист по маркетингу
- Исследования рынка строительных и отделочных материалов;
- Разработка и координация работ по воплощению стратегических маркетинговых планов,
- Разработка, проведение и определение бюджета маркетинговых кампаний
- Маркетинговая аналитика: проведение ABC, XYZ анализов, анализа базы данных клиентов компании, прогнозы колебаний спроса и предложений на рынке
- Построение структуры взаимоотношений с клиентами (планирование мероприятий, координация деятельности менеджеров по повышению лояльности клиентов)
- Организация и проведение промо-мероприятий, выставок, семинаров и презентаций;
- Медиапланирование. Выстраивание работы со СМИ
- Информационное наполнение корпоративного сайта
- Составление рекламных текстов в СМИ.

2005-2007 годы: Менеджер офиса/ Менеджер по рекламе
- оформление всех видов информационно-справочной, кадровой, распорядительной документации;
- оформление потребительских кредитов;
- общение со СМИ, утверждение рекламных материалов;
- планирование и организация рекламных кампаний;
- ежемесячное медиапланирование и составление отчетов по рекламе;
- работа по наполнению корпоративного сайта;

Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet).
Имею опыт работы со всеми видами офисной оргтехники.
Английский язык (разговорный)

Дополнительные сведения:
Опыт управления проектами (создание и продвижение сайта, рекламные кампании, проведение промо-мероприятий от ... и до... , и др.), способность самостоятельно находить решения в рамках поставленных задач, умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками, знание делового этикета, умение работать с большим объемом информации
Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, способность к быстрому обучению, легко нахожу общий язык с людьми, лидерские качества, презентабельная внешность