дизайнер обуви

Москва

Размещено 26 августа 2009

от 94 200 рублей

Борщева Татьяна Вячеславовна

Женский, 51 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89166470652

E-mail: btv300373@yahoo.com

Образование:
высшее
1990-1995 Московский Педагогический Университет им. В.И.Ленина по специальности дизайн, изобразительное искусство, народные ремёсла и черчение.

Дополнительное образование:

КУРСЫ:
1. Курсы испанского языка при посольстве России в Боливии (1996 г.).
2. Методика преподавания дизайна. Университет в Боливии (UPAL,1997 г.)
3. Курсы дизайна и моделирования обуви «ВАТА» , Боливия (1997 г.)

УЧАСТИЕ В КОНСУРСАХ:
Первое место в конкурсе акварельной живописи (январь 2000, Боливия)


Владение иностранными языками:
испанский язык в совершенстве;итальянский,португальский разговорный.

Опыт работы
1997-1999 гг. - Дизайнер-модельер обуви в фирме «BATA» (MANACO), Боливия. Создание и разработка коллекции от рабочих эскизов до внедрения в производство. Направление: линия женской модельной обуви «MARIA CLAIRE».

1999-2000 гг. – Дизайнер-модельер обуви в фирме «TAQUITO» ,Боливия. Создание коллекции женской, мужской, детской обуви.

2001-2002 гг. – Дизайнер-модельер обуви на обувной фабрике «ПАРИЖСКАЯ КОММУНА». Создание и разработка коллекции от рабочих эскизов до внедрения в производство.

2002-2003 гг. – Стилист обуви в фирме «БРИС-БОСФОР». Создание коллекции повседневной обуви. Работа в Китае и Турции.

2003-2005 гг. – Дизайнер-модельер обуви в фирме «ВАТА» (MANACO), Боливия. Создание и разработка коллекции от рабочих
эскизов до внедрения в производство. Направление: линия женской модельной обуви «MARIA CLAIRE».

2005 -2007 Стилист обуви в фирме «ALBA» . Создание коллекции женской модельной обуви линии «ALBA». Работа в Италии и Китае.

29.10.2007 - 28.08.2008 Стилист обуви в фирме «CARLO PAZOLINI» . Создание коллекции женской и мужской обуви.

01.09.2008 Ведущий стилист в фирме «JULIA GROSSI». Создание коллекции женской обуви . Работа в Китае.


Профессиональные навыки и знания:
1 Создание структуры коллекции на сезон в зависимости от бренда.
2 Определение тенденций, направлений и темы. Создание стильного образа в соответствии с временим года, модой и коммерческим спросом. Определение цветовой гаммы коллекции.
3 Подбор фасонов (колодок), основываясь на продажах и новых тенденциях в моде. Подбор или дизайн и чертёж каблуков.
4 Распределение по стилям(если нужно). Создание рабочих эскизов.
5 Распределение по фабрикам в зависимости от цены, доставки и сложности производства.
5 Рабочий момент:
1) Проверка колодок по полнотам.
2) Определение впорности колодок путём обмера с учётом необходимых параметров для каждого вида обуви.
3) Подбор материалов , фурнитуры , ниток (цвет , толщина).
8) Прорисовка модели на колодке.
9) Моделирование (прорисовка модели на грунте).
10) Деталировка.
11) Отработка модели (подготовка модели к массовому производству).