помощник руководителя

Москва

Размещено 10 августа 2009

от 25 600 рублей

Анна

Женский, 37 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 9106938783

E-mail: de_spinosa@mail.ru

Образование:
Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Иваново по профилю машинопись и основы делопроизводства с оценкой 5 (отлично). Специальность: секретарь-машинистка.
2002-2004 гг.
Высшее образование:
Ивановский Государственный Университет Поступление: 2004 год-2011 год (5 курс)
Кафедра: Гражданского права, процесса и основ предпринимательской деятельности
Специальность: Юриспруденция
Заочное отделение, бюджетная форма
Второе высшее образование:
Финансовая академия при Правительстве РФ Поступление: 2009 год-2012 год
Кафедра: Финансы и кредит
Специальность: Банковское дело
Вечерняя форма обучения

Дополнительное образование:
Прошла курсы английского языка в «ЦИЯ ГЛОБУС». Имеется сертификат.

Владение иностранными языками:
английский

Опыт работы
03.2008 по настоящее время
ВПК «Русич»
Юрист
Консультирование и ведение переговоров с клиентами. Работа с законодательством (его анализ). Разработка, составление, заключение, ведение договоров. Составление корпоративной, юридической документации. Сопровождение различных сделок с недвижимым имуществом (земля, здания, квартиры).
12.2007-03.2008 гг.
ИП Володина В.В.
Юрист
Учет юридической документации. Систематизация и архивация данных. Консультирование и ведение переговоров с клиентами. Работа с законодательством (его анализ). Работа с законодательством (его анализ). Разработка, составление, заключение, ведение договоров. Подача исковых заявлений.
04.2006-10.2007 гг.
ЗАО «Меркурий» город Иваново
Секретарь-референт
Маркетолог
Исследование основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
09.2004-01.2006 гг.
ООО «Комвент-М» город Москва
Секретарь-референт (Administrative Assistant)
Технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации и ее подразделений (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров и т.д.) Ведение делопроизводства. Ведение всего кадрового делопроизводства предприятия. Прием, увольнение, отпуск, учет больничных, личная картотека, учет военкомата и страхования.

Профессиональные навыки и знания:
Учет юридической документации. Систематизация и архивация данных. Кадровое делопроизводство. Консультирование и ведение переговоров с клиентами. Работа с законодательством (его анализ). Разработка, составление, заключение, ведение договоров. Составление корпоративной, юридической, документации. Сопровождение различных сделок с недвижимым имуществом (земля, здания, квартиры).
Высокая скорость печати, отличное владение компьютером, ведение базы данных, работа с таблицами Ехсеl, Wоrd, Intеrnеt, Е-mаil (владение правовыми системами Гарант, Консультант+). Знание оргтехники.