Аудитор

Москва

Размещено 03 августа 2009

от 47 100 рублей

Баганец

Женский, 40 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-926-878-54-56

E-mail: baganecolga@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2008 – 2010гг. Московская Финансовая Юридическая Академия
 специальность: «Финансы и кредит»
 квалификация: «Экономист»

Омский Государственный Технический Университет
2000 - 2005 гг., Диплом с отличием
 специальность: «Прикладная информатика в экономике»
 квалификация: «Информатик-экономист»

Дополнительное образование:
Спецкурс: «Международные стандарты финансовой отчетности и их применение», Росэкспертиза ООО

Владение иностранными языками:
Английский яз. - начальный уровень

Опыт работы
ООО «Росэкспертиза»
Департамент Международной Финансовой Отчетности
Должность: Эксперт

Основные обязанности:

- Формирование входных трансформационных таблиц, расчет корректировок (резервы по дебиторской задолженности, корректировки по финансовой аренде, корректировки по основным средствам, реклассификационные проводки по статьям баланса и отчета о прибылях и убытках),
- Проверка участков бухгалтерского учета по МСФО и РСБУ по основным средствам, дебиторской и кредиторской задолженности, лизинговым операциям, прочим доходам и расходам,
- Участие в диагностике бизнес процессов, тестирование системы внутреннего контроля, участие в анализе результатов.

Участие в проектах:
 Участие в проектах SOX,
 Участие в проведении аудита по российским и международным стандартам,
 Участие в проектах по трансформации и консолидации финансовой отчетности малых средних и крупных групп (до 80 компаний).

Основные клиенты:
 «Авиационный Чартерный Сервис» ООО
 «ЮТэйр» ООО
 «ЕТК» ООО
 ROUAX Group (ППЕ Групп)
 Группа компаний «Макариос».

ООО «Росэкспертиза»
Департамент Методологии Бухгалтерского и Налогового Учета
Должность :Помощник Заместителя Генерального директора

- Подготовка презентаций по факту выполнения сотрудниками планов работы, оформление презентаций для проведения тренингов (Power Point);
- Управленческий учет расходов, связанных с проведением конкретных проектов;
- Ведение внутрифирменной базы консультаций по вопросам бухгалтерского и налогового учета (Access).

Профессиональные навыки и знания:
MS Office - продвинутый пользователь, бухгалтерская программа 1С, Справочно-правовые системы (Консультант +‚ Гарант).

Дополнительные сведения:
Личные данные:
- ответственность,
- хорошие организаторские навыки,
- коммуникабельность,
- умение работать команде;
- желание профессионально развиваться.