Менеджер

Москва

Размещено 03 августа 2009

от 21 900 рублей

Ольга

Женский, 41 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8 905 526 0337

E-mail: tashpulatova@list.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Ориентирована на достижение результата с последующем вознаграждением. Рассматриваю предложения от работодателей для работы в серьезной, динамичной компании (важно территориальное расположение компании относительно к месту проживания). Гарантирую исполнительность, активность, обучаемость, скорость, готова к ненормированному графику работы. От компании требую оформление по ТК, соцпакет, компенсации

Образование:
Педагогический колледж (Москва)- Июль 2003 года
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова (Москва)- Июль 2010 года.

Опыт работы
С июня 2006 по январь 2008 года
Менеджер по персоналу (Полная занятость)
ООО (кадровое агентство), г.Москва -
Оказание услуг в сфере подбора персонала
Июнь 2006 - январь 2008 гг.:
Название организации: ООО «»
Направление деятельности: Кадровое агентство
Должность: Менеджер по персоналу
Должностные обязанности, функции:
• Подбор персонала разного уровня (административный персонал, склад, менеджеры, руководители направлений).
• Работа с клиентами
• Составление и размещение вакансий в СМИ и Internet.
• Поиск и отбор кандидатов.
• Первичная консультация кандидатов. Назначение собеседования.
• Проведение первичного интервью.
• Оценка кандидата, мотивация.
• Редактирование резюме.
• Работа с базой данных компании E-Staff Рекрутер.
• Организация встречи кандидата с генеральным лицом компании.
• Сопровождение кандидата на собеседовании в компании.
Дополнительная информация:
С 01.06.2006 по 01.12.2006 гг.: занимала должность секретарь с функциями офис-менеджера. В обязанности входило:
• Прием и распределение звонков по офису (Мини-АТС); Входящие/исходящие звонки.
• Документооборот (регистрация входящей/исходящей документации; регистрация, учет и хранение);
• Проверка электронной почты компании (BAT);
• Работа с внутренней базой компании E-Staff Рекрутер.
• Частичная работа в программе 1С. (Внесение информации о компаниях-клиентах).
• Составление и размещение вакансий в СМИ и Internet.
• Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских товаров, воды и прочих товаров).
С декабря 2006 г. переведена на должность менеджера по персоналу.
Причина увольнения: По собственному желанию

Профессиональные навыки и знания:
ПК – уверенный пользователь. Знание офисных программ MS Office (Word, Excel, Internet, Power Point). Работа с электронными почтами Outlook и Bat. Есть небольшой опыт работы в программе 1С и поверхностные знания в «Банк Клиент».

Дополнительные сведения:
Знание Мини-АТС и офисной техники (факс, сканер, принтер, копир).
Делопроизводство в частичном объеме.
Знание делового этикета. Грамотная речь.
Навыки деловой переписки.
Личные качества:
Ориентирована на достижение результата с последующем вознаграждением. Рассматриваю предложения от работодателей для работы в серьезной, динамичной компании (важно территориальное расположение компании относительно к месту проживания). Гарантирую исполнительность, активность, обучаемость, скорость, готова к ненормированному графику работы.
От компании требую оформление по ТК, соцпакет, компенсации.