Руководитель отдела продаж автомобилей

Москва

Размещено 19 мая 2011

от 109 500 рублей

Верещак Андрей Геннадьевич

Мужской, 54 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-903-785-78-04

E-mail: zzvag@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Командировки, ненормированный р.д.

Образование:
С 1987 по 21.06.93 г. окончил Московский государственный автомобильно-дорожный институт (МАДИ ТУ) (технический университет) (дневное отделение) по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» с присвоением квалификации инженера-механика-испытателя автомобилей. Тема дипломной работы: «Разработка проекта автомобиля для инвалида на коляске» (на базе НАМИ). (Средний балл 4,08. Диплом, 5 лет).
С 1994 по 26.06.96 г. окончил Московский государственный индустриальный университет (МГИУ) (вечернее отделение) по специальности «Экономика и управление на предприятии в машиностроении» (№608) с присвоением квалификации инженера-экономиста. Тема дипломная работы: «Разработка мер по совершенствованию качества продукции и маркетинг этой продукции (на базе ОТК АСП АО «Москвич»)» (Средний балл 4,76. Диплом с отличием, 2 года).
С 1995 по 25.03.97 г. окончил курс обучения в Академии промышленного менеджмента (АПМ) при МЕЖДУНАРОДНОМ СОЮЗЕ ЭКОНОМИСТОВ с присвоением квалификации менеджера (Сертификат; 2 года).

Дополнительное образование:
С 19.01.99 по 19.02.99 г. окончил курс обучения в Учебном центре АОЗ «Академии Рынка Труда» на базе Московской Финансово-Юридической Академии по специальности «Инфорационные технологии в бизнесе» с присвоением квалификации профессионального пользователя ПЭВМ (Свидетельство).
С 10.07.00 по 28.07.00 г. окончил курс обучения в ООО «Universal Consultant PTE LTD» по теме: «Теория и практика валютного дилинга» с присвоением квалификации трейдера (Удостоверение).
С 27.09.00 по 27.10.00 г. окончил курс обучения в «Авто центре ФОРМУЛА МОТОРС» по специальности «Менеджер» с присвоением квалификации менеджера по продаже автомобилей. (Диплом).
В 2000 году прошёл обучение в «Добровольной Ассоциации Риэлтеров Московского Региона (ДАР)» по специальности «Маклер и Оценщик недвижимости» (выдан Сертификат-лицензия).
C 04.02.97 по 12.02.97 г. окончил курс обучения в ГП «Промотходы» по программе «Основы организации управления промышленными отходами на предприятиях г. Москвы» (Сертификат).
В 2000 году окончил курсы английского языка при «Московском Государственном Университете имени Ломоносова (МГУ)».

Владение иностранными языками:
Английский технический

Опыт работы
С 23.09.2009 по 06.04.2011 г. Управляющий салона. ООО «Салон «Полный привод».
Должностные обязанности и достижения: Обеспечение непрерывного процесса продаж автомобилей, мототехники, дополнительного оборудования и аксессуаров к ним, управление многопрофильным автомотосалоном, стратегическое планирование, бюджетирование работы салона, руководство отделом продаж, закупка автомототехники, взаимодействие с поставщиками, поиск новых поставщиков, подготовка и размещение рекламы, проведение инвентаризации, составление и оформление товарных отчётов, документооборот. Достиг увеличения товарооборота фирмы в 3 раза за 1 год!!! В апреле 2011 года в связи с экономическом кризисом руководством компании было принято решение о закрытии компании.
С 10.12.2008 по 10.04.2009 г. Менеджер проекта. ЗАО «Брандт». Создание нового мотосалона марок "Polaris" и "Victory" в г. Москва с "0" (начиная с поиска помещения). В апреле 2009 года планировалось создание нового юридического лица и открытие мотосалона, но в связи с усиливающимся экономическом кризисом руководством компании было принято решение о закрытии данного проекта.
С 07.03.2008 по 31.08.2008 г. Руководитель отдела продаж. ООО «Генерация».
Должностные обязанности и достижения: Организация торговли магистральными тягачами и аксессуарами к ним. Отбор и закупка техники. Командировки. Планирование продаж. Ведение клиентской базы. Обучение персонала. Мотивация сотрудников отдела. Маркетинг: постоянный мониторинг рынка, создание буклетов, размещение рекламы в Интернете и в СМИ. Организация продаж по формам: лизинг, кредит. Организация предпродажной подготовки техники. В сентябре 2008 года в связи с усиливающимся экономическим кризисом руководством компании было принято решение об упразднении отдела продаж автотехники.
С 12.09.2006 по 06.03.2008 г. Начальник отдела продаж автотехники. ООО «100 ДОРОГ».
Создание отделов: продаж автотехники, продаж дополнительного оборудования, предпродажной подготовки, лизинга и кредита. Организация торговли магистральными тягачами и аксессуарами к ним. Логистика, закупка техники. Руководство отделом продаж и предпродажной подготовки (8 человек). Выполнение KPI автоцентра. Ведение клиентской базы. Организация продаж по формам: лизинг, кредит, “Trade-in”, приём на комиссию. Работа с банками-партнёрами. Набор и мотивация сотрудников отдела продаж и отдела предпродажной подготовки. Обучение менеджеров знанию продукта, технике продаж, действующим бизнес-процессам. Мониторинг рынка. Маркетинг: постоянный мониторинг рынка, разработка буклетов и прайс-листов, размещение рекламы в Интернете, в СМИ и наружная реклама, подготовка рекламных тягачей для выставки. Разработка фирменного стиля, участие в разработке сайта компании. Введение системы дисконтных карт и гарантийного обслуживания. Разработка специальных предложений для корпоративных и постоянных клиентов. Решение сложных вопросов с клиентами. Послепродажная работа с клиентами. Достиг увеличения объёмов продаж грузовой техники в 5 раз за 1 год!!!
С 09.09.2005 по 01.03.2006 г. Начальник отдела продаж ЗАО ГК «АВТОМОТОРС». Открытие автосалона с «0», создание отделов продаж марок: "Hyundai", ""Ssang Yong", "Daewoo", "Chery", отелов продаж дополнительного оборудования, отделов кредитования и страхования. Организация торговли автомобилями марки: “Hyundai ”, а так же дополнительным оборудованием к ним. Успешное внедрение бизнес-процессов. Контроль над выполненим KPI. Набор, обучение, тестирование и мотивация персонала, формирование команды. Руководство коллективом (8 человек). Внесение корректировок в оперативную деятельность подразделений. Награждён грамотой как лучший работник фирмы!!!
С 02.04.2005 по 01.07.2005 г. Управляющий салона. ООО «АВТОКОМ».
Создание нового автосалона (с «0») для организации торговли подержанными автомобилями иностранного производства. Организация торговли по формам: лизинг; кредит; рассрочка; Trade-in, приём на комиссию подержанных автомобилей. Контроль за выполнением KPI автосалона. Взаимодействие со СТОа. Разработка рекламных акций способствующих увеличению продаж автомобилей. Набор, обучение и мотивация персонала. Управление автосалоном.
С 01.03.2003 по 01.04.2005 г. Начальник отдела продаж. ЗАО «АМИТАР».
Должностные обязанности и достижения: Организация торговли автомобилями марок: “Honda” и “Acura”, а так же дополнительным оборудованием к ним (в т. ч. по формам: лизинг; кредит; рассрочка; Trade-in, приём на комиссию подержанных автомобилей). Формирование ассортимента автомобилей и дополнительного оборудования к ним. Логистика. Набор, обучение и мотивация персонала. Руководство коллективом (5 человек). Составление индивидуальных планов менеджерам и контроль их исполнения. Работа с банками-партнёрами. Поддержание и развитие клиентской базы. Взаимодействие со СТОа. Достиг увеличения объёмов продаж: легковых автомобилей в 6 раз за 1 год !!!

Профессиональные навыки и знания:
● Создание, организация и руководство работой нового автосалона/ мотосалона. Поиск торговых площадей под автосалон или мотосалон, ведение переговоров с собственниками и заключение договоров. Взаимодействие с разрешительными и контролирующими органами. Знание правил торговли. Подбор персонала на основе разработанного штатного расписания и профессиональных навыков. Обучение персонала. Разработка должностных инструкций. Разработка и внедрение системы мотивации персонала с привязкой к производственным показателям деятельности фирмы. Организация рабочих мест. Ежедневное планирование деятельности каждого сотрудника (штуки/ выручка). Разработка и ведение системы отчётности. Оптимизация бизнес-процессов. Составление бюджета. Разработка плана мероприятий по выводу фирмы из кризиса.
● Развитие отношений с клиентами уровня B2С: знание психологических особенностей восприятия товаров покупателем, основных типов поведения покупателей, эффективные телефонные переговоры, умение заинтересовать покупателя, при этом не навязывая ему свою точку зрения, работа с возражениями, выполнение обязательств по поставкам и гарантийному обслуживанию, делопроизводство, ведение базы данных клиентов и карточек клиентов (КК), послепродажная работа с клиентами, создание файлов потенциального клиента (ФПК). Расширение клиентской базы.
● Применение активных форм продаж автомобилей, мототехники и грузовой техники. Организация продаж как новой так и подержанной автотехники (в т. ч. по формам: лизинг; кредит; рассрочка; Trade-in, приём на комиссию). Стратегическое бизнес-планирование деятельности ОПА, обеспечение оптимальных финансовых и плановых показателей (выполнение KPI), а так же планирование затрат подразделения. Знание ключевых показателей деятельности ОПА. Увеличение объёма продаж. Всесторонний анализ продаж.
● Развитие отношений с клиентами в сфере B2B: организация корпоративных продаж, участие в создании региональной дилерской сети, знание техники ведения деловых переговоров и преодоления возражений, профессиональное умение устанавливать и поддерживать контакт с клиентом, работа с дебиторской задолженностью, стратегические продажи.
● Участие в создании отделов дополнительного оборудования и аксессуаров. Планирование продаж.
● Создание, руководство, мотивация и планирование работы отдела предпродажной подготовки СТОа. Взаимодействие со СТОа и отделом запасных частей. Контроль качества услуг и сроков выполнения заказов.
● Знание основ маркетинга. Отслеживание тенденций развития авторынка, моторынка, а также рынка грузовиков и полуприцепов (всесторонний анализ) как новой так и подержанной техники. Составление рекомендаций и прогнозов продаж (стратегическое планирование). Проведение маркетинговых и рекламных акций (выездной тест-драйв как легковых так и грузовых автомобилей, презентации новых моделей). Создание, планирование затрат и размещение рекламной продукции. Разработка корпоративного стиля.
● Закупка автотехники, мототехники и прицепной техники. Командировки. Знание основ логистики.
● Опыт оценки автомобилей, грузовиков, прицепов, мототехники всех марок. Выкуп, обмен, приём на комиссию. Подготовка документов для постановки и снятия с учёта ТС, прохождения ТО. Работа с ГАИ/ ГИБДД
● Языковые знания: английский (в т.ч. технический).
● Профессиональный пользователь PC: Win XP; M. Office (Word; Excel; Access); 1С; Internet; E-mail; оргтехника.
● Ведение кассы.
● Профессиональный опыт вождения более 19 лет: легковые автомобили, грузовики и мотоциклы.

Дополнительные сведения:
Более семи лет успешного опыта решений сложных стратегических задач в сферах менеджмента, маркетинга и продаж как уровня В2В так и уровня В2С в области автобизнеса. Руководство коллективом более 12 лет (от 5-ти до 40 человек). Неоднократно являлся создателем новых отделов продаж не только легковых автомобилей иностранного производства (как новых, так и подержанных), но и грузовой техники, а так же мототехники. Достиг увеличения объёмов продаж: легковых автомобилей в 6 раз за 1 год (марок Honda и Acura); грузовой техники в 5 раз за 1 год. Инициатор внедрения новых направлений в реализации подержанной грузовой техники: торговля дополнительным оборудованием, создание отдела предпродажной подготовки, предоставление гарантии на подержанный автотранспорт, торговля по новым формам продаж, внедрение новой маркетинговой политики, разработка и внедрение корпоративного стиля. Имею активную жизненную позицию. Благодаря переданному опыту пятеро из моих менеджеров смогли стать начальниками отделов продаж и один - сегодня является директором автосалона.

Комментарий к резюме:
Рассматриваю вакансии в сфере автобизнеса: легковые, грузовые, мотоциклы, коммерческий транспорт. На должности: Руководитель (начальник) ОП, Управляющий салоном, Директор салона (дилерского центра).