Руководитель отдела продаж

Москва

Размещено 16 июня 2009

по договоренности

Козина Ольга

Женский, 52 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-916-813-40-51.

E-mail: max_boss@inbox.ru

Занятость: Полная

Образование:
Высшее.РЭА Им Г.В. Плеханова.Экономист.

Опыт работы
Руководство отделом продаж. Опыт организации отдела продаж с нуля. Подбор и обучение персонала.
Участие в разработке договоров. Заключение договоров и контрактов в интересах компании и контроль над их исполнением. Взаимодействие с отделами компании имеющими отношение к процессу работы отдела продаж.
Участие в формировании коллекции и реализация ее оптовым партнерам. Работа на выставках и презентациях. Составление структуры коллекции. Обеспечение выполнения плана продаж и роста закупок. Разработка и постановка индивидуальных задач менеджерам по продажам и контроль за их выполнением. Еженедельная, месячная и годовая отчетность. Анализ работы отдела в целом. Внесение предложений по мероприятиям ведущим к улучшению работы отдела.
Поддержание и расширение клиентской базы. Реализация сезонных остатков. Личное участие в активных продажах. Учет и аналитика продаж. И мн.др.
В период 2004г-2008г увеличение объемов личных продаж на 300%. Увеличение оборота отдела. Создание базы клиентов, нацеленных на долгосрочные отношения и лояльных компании. Менеджеры в обучении которых принимала непосредственное участие работают в серьезных компаниях и добились достойных результатов.

Профессиональные навыки и знания:
Руководство отделом продаж. Опыт организации отдела продаж с нуля. Подбор и обучение персонала.
Участие в разработке договоров. Заключение договоров и контрактов в интересах компании и контроль над их исполнением. Взаимодействие с отделами компании имеющими отношение к процессу работы отдела продаж.
Участие в формировании коллекции и реализация ее оптовым партнерам. Работа на выставках и презентациях. Составление структуры коллекции. Обеспечение выполнения плана продаж и роста закупок. Разработка и постановка индивидуальных задач менеджерам по продажам и контроль за их выполнением. Еженедельная, месячная и годовая отчетность. Анализ работы отдела в целом. Внесение предложений по мероприятиям ведущим к улучшению работы отдела.
Поддержание и расширение клиентской базы. Реализация сезонных остатков. Личное участие в активных продажах. Учет и аналитика продаж. И мн.др.
В период 2004г-2008г увеличение объемов личных продаж на 300%. Увеличение оборота отдела. Создание базы клиентов, нацеленных на долгосрочные отношения и лояльных компании. Менеджеры в обучении которых принимала непосредственное участие работают в серьезных компаниях и добились достойных результатов.