аналитик

Москва

Размещено 15 июня 2009

от 54 800 рублей

Трушина Ольга Владимировна

Женский, 39 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-916-191-65-05

E-mail: olya05031985@mail.ru

Образование:
2009 — Академия Труда и Социальных Отношений, Социально-экономический ф-т, спец-ть Инновационный мен-т (спец-т по разработке и внедрению инновационных проектов), Специалист

Повышение квалификации/курсы
2007 — Quark Press 5.0, Центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Свидетельство №С28041-2007

Владение иностранными языками:
Базовый английский язык, умение пользоваться он-лайн переводчиками при составлении деловых писем. Опыт переписки с поставщиками на английском языке - присутствует.

Опыт работы
11.2007 - 01.2009, ООО "Мега-Сервис М"

Дизайн/мультимедиа/полиграфия
ассистент генерального директора
Ведение переговоров, заключение договоров и контроль своевременной оплаты клиентами, составление договоров, открытие и слежение за состоянием расчетных счетов фирмы, слежение за своевременной оплатой постоянных затрат (фонд заработной платы, аренда, интернет, телефония и т.д.), курирование первичных бухгалтерских документов для подготовки бухгалтерской отчетности, помощь в подготовке бизнес-планов (для новой продукции), в расчете основных показателей финансовой деятельности компании, в разработке дальнейшей стратегии фирмы, планирование бюджетов.
Полная административная поддержка руководителя. Поиск необходимой информации в интернете.


04.2006 - 11.2007, ООО "Пресс-центр"

Медицина/фармацевтика
секретарь/помощник дизайнера
Медицинский журнал для провизоров и фармацевтов, входящий в состав крупного холдинга.
Офис-менеджмент, заказ и бронирование билетов, закупка канцтоваров, документооборот, документооборот в специализированной программе (DocsVision). Последний год работала по совместительству (параллельно с основной должностью) как помощник дизайнера-верстальщика, в программе QuarkPress (обучалась на курсах за счет компании), есть опыт верстки статей в полноцветном издании.
11.2004 - 04.2006, ООО "Эко-Радуга"
секретарь/офис-менеджер
Планирование рабочего дня руководителя, общение и переговоры с клиентами, документооборот (в том числе первичных бухгалтерских документов в 1С, бронирование билетов, закупка канцтоваров, офис-менеджмент).

Профессиональные навыки и знания:
Коммуникабельна, быстрообучаема, аккуратна, амбициозна, обладаю аналитическим складом ума, трудолюбива, ответственна.
Люблю учиться всему новому и делаю это с большим успехом и удовольствием. Умею подходить к работе как творческому процессу и работать в стрессовых ситуациях.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, 1C:Предприятие)
Владение оргтехникой: факс, копировальное оборудование, АТС
Достаточно быстрая скорость печати
Есть водительские права и личный автомобиль (стаж более 5 лет)

Дополнительные сведения:
Приятная внешность, знание делового этикета, умение находить общий язык с людьми (увлекаюсь психологией).