Бочарова Галина
Мужской, 65 лет
Семейное положение: Не состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: 8(903)9711576
E-mail: bocharova-gs@yandex.ru
Занятость: Полная
Условия:
По ТК
работа в СЗАО г. Москвы
Образование:
Образование высшее
Годы учёбы 1979-1984гг.
Учебное заведение Академия труда и социальных отношений (АТиСО) образовательное уч-реждение профсоюзов (Высшая школа профсоюзного движения ВЦСПС
им. Н.М.Шверника)
Факультет Экономический
Специальность Экономика труда
Квалификация Экономист
Опыт работы
Опыт работы за последние пятнадцать лет
С января 1994г. по апрель 2009г. ООО «Аптека-Мневники» (полная занятость)
профиль организации: фармацевтическая деятельность
подразделение: администрация
должность: заместитель директора по АХР
должностные обязанности: Оформление и получение регистраци-онных документов, организация работы подчиненных по профилю (подбор и адаптация персона-ла), заключение договоров/контрактов, представление интересов аптеки в контролирующих орга-нах, ведение отчётных документов, работа с нормативными документам, контроль за работой коммуникаций‚ соблюдением техники безопасности‚ охраны труда‚ пожарной безопасности; взаи-модействие с контролирующими и разрешительными органами (БТИ‚ СЭС, пожарная инспекция, Управа СЗАО), организация и управление процессом, закупки товаров и услуг, проведение инвен-таризаций и т.п.
Дополнительная информация
• владение оргтехникой (факс, ксерокс, сканер);
• владение ПК (офисные приложения: MS-Word издательские системы: internet), работа с программой «Консультант Плюс».
• водительские права категории В;
• базовое знание немецкого языка;
• не курю;
Профессиональные навыки и знания:
Опыт работы за последние пятнадцать лет
С января 1994г. по апрель 2009г. ООО «Аптека-Мневники» (полная занятость)
профиль организации: фармацевтическая деятельность
подразделение: администрация
должность: заместитель директора по АХР
должностные обязанности: Оформление и получение регистраци-онных документов, организация работы подчиненных по профилю (подбор и адаптация персона-ла), заключение договоров/контрактов, представление интересов аптеки в контролирующих орга-нах, ведение отчётных документов, работа с нормативными документам, контроль за работой коммуникаций‚ соблюдением техники безопасности‚ охраны труда‚ пожарной безопасности; взаи-модействие с контролирующими и разрешительными органами (БТИ‚ СЭС, пожарная инспекция, Управа СЗАО), организация и управление процессом, закупки товаров и услуг, проведение инвен-таризаций и т.п.
Дополнительная информация
• владение оргтехникой (факс, ксерокс, сканер);
• владение ПК (офисные приложения: MS-Word издательские системы: internet), работа с программой «Консультант Плюс».
• водительские права категории В;
Комментарий к резюме:
личные качества: порядочность и честность‚ скрупулезность в делах, ответственность,
целеустремлённость, работоспособность, работаю на результат, обучаема.
увлечения, хобби: чтение, театры, собаковод, бабушка, дачник.