начальник службы приема

Москва

Размещено 13 мая 2009

от 64 200 рублей

Григорьева Юлия Игоревна

Женский, 60 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 306-27-54 дом., 8-926-875-19-89 моб.

E-mail: grigjulia@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
ТК

Образование:
Московский Экстерный Гуманитарный Университет культурология магистр культуры (Москва)
Август 1997 года
Культурология
Магистр культуры

техникум Гостиничного хозяйства Мосгорисполкома (Москва)
1983 год
Гостиничное хозяйство
Техник-организатор гост. хозяйства


Дополнительное образование:
Курсы и тренинги

Денежные расчеты с населением с применением контрольно-кассовых машин и бланков строгой отчетности
Институт Экономики и Антикризисного Управления
1 мес
2001 год

Владение иностранными языками:
английский язык - свободно владею

Опыт работы
Опыт работы

Должность: начальник службы приема, размещения и бронирования
Период работы:с апреля 2008 по апрель 2009 года
В компании: Гостиничный комплекс "Шереметьево-2", г.Химки, МО
Описание деятельности компании: Услуги гостиницы
Должностные обязанности: - организация работы службы: разработка стандартов компании, разработка бланков, спецпредложений и скидок
- отслеживание правильности заполнения кассовых журналов и документов строгой отчетности для бухгалтерии
- отслеживание и погашение дебиторской задолженности
- переписка с фирмами, разбор жалоб и претензий
- отслеживание начислений по комиссионным вознаграждениям по агентским договорам
- работа с корпорантами
- работа с ВИП-клиентами

Период работы: С апреля 2007 по апрель 2008 года
Должность: Начальник службы приёма и размещения (Полная занятость)
В компании: отель "Гостиный дом", г.Москва
Описание деятельности компании: Гостиница
Должностные обязанности: - организация работы службы
- организация и проведение тренингов для сотрудников
- решение конфликтных ситуаций
- участие в составлении стратегического плана развития гостиницы
- разработка системы ценообразования на услуги отеля
- разработка рекламной и полиграфической продукции
- отчет и контроль за продажами лобби-бара, входящего в состав службы приема и размещения

Профессиональные навыки и знания:

Компьютерные навыки: Знание профессиональных комп.программ Fidelio, CLS, Hogatex, kei-hotel, Libra
Ключевые навыки и достижения: Повышение квалификации - мастер-классы, проводимые Российской Гостиничной Ассоциацией 2007 год

_________________________________________________________________


Дополнительные сведения:
Плавание, путешествия
Дополнительная информация:

Наличие водительских прав: Категория B Имею музыкальное образование
Основные качества:
коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение разрешать конфликтные ситуации