Клюхина Людмила Николаевна
Женский, 44 года
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Мобильный телефон: 8-903-259-21-71
E-mail: klyuha@list.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Образование:
2000 - 2006МГЮА Факультет юридический
Специальность: юрист.
1995 - 1999Волжское педагогическое училище
Специальность: педагог - организатор.
Дополнительное образование:
2008НОУ «Высшая Школа Экономики и Сервиса»
Курс: Искусство общения.
Опыт работы
2008 - по наст вр.ООО «Л- Стиль» Продажаженской одежды.
Численность персонала 15 человек
Должность: ген. директор
Обязанности: стратегическое планирование, планирование потребности в персонале, организация работы управления человеческих ресурсов, разработка компенсационной политики, разработка и внедрение системы мотивации персонала, подбор персонала, разработка систем аттестации.
2007 - 2008ООО «Маккир»
Продажа женской одежды.
Численность персонала 15 человек
Должность: администратор магазина
Обязанности: планирование численности персонала, организация эффективной работы, обеспечение функционирования магазина.
2007 - 2007 ЗАО «АВ-Инвест»
Торговая сеть «Азбука Вкуса» продажа продуктов питания.
Численность персонала 1000 человек
Должность: администратор магазина
Обязанности: непосредственная организация работы персонала по качественному обслуживанию клиентов.
2005-2006ООО «Калцру» Торговая сеть «Calzedonia» и «Intimissimi»
Должность: администратор магазина.
Численность персонала 10 человек.
Обязанности: обучение и развитие персонала, аттестация персонала, кадровый документооборот
2003-2005 ООО «Голден трайдент» Торговая сеть
Должность: продавец-консультант.
Обязанность: точное и быстрое обслуживание покупателей, при проведении расчетов за совершенные покупки, ведение кассовых операций в соответствии с законами и нормативными актами.
Профессиональные навыки и знания:
Профессиональный опыт:
- Планирование потребности в персонале
- Формирование кадровой политики предприятия
- Разработка системы мотивации и компенсационной политики
- Аттестация и развитие персонала, формирование кадрового резерва
- Управление корпоративным учебным центром
- Управление численностью персонала
- Управление корпоративной культурой
Навыки:
ПК - опытный пользователь
Большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов, подготовка к выставки, проведение выставки.. Знание 1 С Предприятие 8