администратор, супервайзер

Москва

Размещено 10 мая 2009

от 32 100 рублей

Светлана

Женский, 51 год

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +79262225225

E-mail: lana-ssn@ya.ru

Условия:
Желательно, ЗАО Москвы

Образование:
высшее, юридическое (МФЮА, 2002 - 2008)

Владение иностранными языками:
английский - базовый

Опыт работы
Период работы: С сентября 2008 по ноябрь 2008 года
Должность: Заместитель начальника отдела "Товары для дома, текстиль" в гипермаркете "Наш"
В компании: ОАО "Седьмой Континент"
Описание деятельности компании: Сеть гастрономов, супер-, и гипермаркетов
Должностные обязанности: Контроль работы экспертов и продавцов: выкладки, рабочего процесса, ведение графиков, улучшение внешнего вида отдела, увеличение объема продаж. Предложения по мотивации сотрудников

Период работы: С июля 2008 по сентябрь 2008 года
Должность: Руководитель отдела продаж направления аудио-видео (Полная занятость)
В компании: ООО "РитейлМедиагрупп"
Описание деятельности компании: Представление и реализация видеопродукции (DVD) в сетевых магазинах ("Седьмой Континент)
Должностные обязанности: Контроль работы торговых и старших торговых представителей в полном объеме (табеля, разработка маршрутов, акций, и т.п.), установка плана продаж, действия по его выполнению - мотивация, премии и бонусы, и т.д. Достижения - разработка мотивации сотрудников, организация поставок в магазины "с нуля", разработка маршрутов торговых представителей

Период работы: С января 2001 по июнь 2008 года
Должность: Начальник отдела продаж
В компании: ООО "Магнум Медиа Про"
Описание деятельности компании: Торговля лицензионными видео и аудио продуктами, в розничных сетях Москвы
Должностные обязанности: От организации заказов-поставок (включая заявки на закупку, проведение инвентаризаций, ведение табелей, расчет рентабельности операций по закупке и ввода товара в продажу, разработка маршрутов, открытие новых торговых точек) до организационных вопросов (тренинги сотрудников, работа с кандидатами, предварительный расчет заработной платы продавцов, мерчендайзеров и менеджеров, полный контроль работы отдела, тестирование и премирование сотрудников).

Профессиональные навыки и знания:
Опыт работы с кассовым аппаратом, в том числе - кредитные карты - более двух лет, мерчендайзером - более двух лет, супервайзером - более трех лет, руководства коллективом (от 80 человек) - более 4 лет, знание компьютерной и офисной техники и программ.

Дополнительные сведения:
Компьютерные навыки: Почта, Word. Excel, SAP, 1c
Дополнительные сведения: Сдержанность, самообучение и солидная интеллектуальная подготовка.
Занятия в свободное время: Читаю, веду домашнее хозяйство

Огромная просьба представителей MLM, Нони, Кирби, Тань Чи, и подобных "элитных супевКомпаний" - не беспокоиться