офис-менеджер, диспетчер

Москва

Размещено 28 апреля 2009

от 21 500 рублей

Суворова Оксана Анатольевна

Женский, 46 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

E-mail: suvor220677@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
оформление по ТК

Образование:
2000-2004 гг. Рязанский Институт Управления и Права
Квалификация: экономист.
Специальность: финансы и кредит.
Специализация: налоги и налогообложение.

Дополнительное образование:
1994 - 1997гг. Сасовский Технологический Техникум
Специальность: Технология деревообработки.
Специализация: техник-технолог-экономист мебельного производства.

Владение иностранными языками:
немецкий - базовый

Опыт работы
С апреля 2005 года по наст, время корпорация «БЕСТ-Недвижимость» посреднические
услуги в сфере недвижимости на первичном и вторичном рынке жилья Москвы и Московской
Области как со свободными средствами, так и ипотечные средства).
С апреля по сентябрь 2005 года отделение « Ленинский проспект» надолжности «диспетчер»:
• Прием входящих и исходящих звонков,
• Распределение корреспонденции, в том числе интернет корреспонденция,
• Владение оргтехникой: факс, принтер, сканер,
• Порядок ведения документооборота, делопроизводства,
• Прием посетителей.
С сентября 2005 года по июнь 2006 года отделение «Ленинский проспект» на должности
«координатор по работе с клиентами».
С июня 2006 года по наст, время отделение «Центр Ипотеки» ( лучшее отделение корпорации)
на должности «координатор по работе с клиентами».
Должность: координатор по работе с клиентами ( информационное сопровождение работы 50
человек ).
Обязанности:
■ Ведение, анализ, осуществление контроля над работой риэлторов по клиентской базе.
■ Ведение договорной базы.
■ Ведение анкетной базы данных клиентов.
■ Статистика и аналитика развития отделения.
■ Обучение стажеров, введение в должность диспетчеров и офис-менеджера.
■ подбор персонала на должность : риэлтор и специалист ипотечного кредитования
( размещение рекламы, проведение тел переговоров, отбор, проведение

Профессиональные навыки и знания:
Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС)
Владение оргтехникой: факс, принтер, сканер,
Порядок ведения документооборота, делопроизводства,
Прием посетителей.

Дополнительные сведения:
ПК - продвинутый пользователь Word, Excel, интернет, «Винер».
Личные качества: аккуратность, четкость, пунктуальность, коммуникабельность, умение
общаться и по телефону и по электронной переписке, желание и умение работать.