Акимова Нина Александровна
Женский, 45 лет
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: 89036215518
E-mail: ninagenya@yandex.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Условия:
Оформление по ТК, соц.пакет, дружный коллектив
Образование:
Высшее 1996-2002гг. Московский Государственный Университет Транспорта и Путей сообщения
Дополнительное образование:
2002г. Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана, обучение по специализации: Windows, Word, Excel, Internet2005г.:
ЗАО «Русский Стандарт Страхование» Сертификат прохождения полного курса по теме: «Навыки эффективных продаж страхования»;
2007г.: ЗАО «Банк Русский Стандарт» Сертификат прохождения тренинга: «Техника продажи депозитов».
Принимала участие в бизнес – тренингах ЗАО «Банк Русский Стандарт» по темам: «Решение проблемных ситуаций. Управление стрессом», «Предотвращение жалоб клиентов», «Взаимодействие с подчиненными» и многие другие.
Владение иностранными языками:
Иностранный язык - английский (базовый)
Опыт работы
06.2008. – 11.2008 ЗАО «Банк Русский Стандарт»: Старший специалист отдела по работе с внешними запросами Департамента Розничного Бизнеса.
• Составление письменных ответов физическим лицам, обратившимся в контролирующие/государственные органы (ЦБ РФ, Генпрокуратура, Роспотребнадзор и т.д.);
• Взаимодействие с региональными представительствами банка, консультирование и предоставление рекомендаций по подготовке письменных ответов клиентам;
• Составление необходимой информации по физическим лицам, обратившимся в контролирующие органы для урегулирования проблемных ситуаций.
05.2005г. –06.2008 ЗАО «Банк Русский Стандарт». Старший менеджер по работе с клиентами
• Организация и координация деятельности отделения банка;
• Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов;
• Составление и контроль выполнения индивидуальных планов продаж банковских продуктов сотрудниками;
• Разработка и проведение рекламных акций, направленных на увеличение продаж банковских продуктов;
• Контроль правильности совершаемых отделением банка операций;
• Решение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов;
• Оформление депозитных вкладов, завещательных распоряжений, доверенностей;
• Контроль по соблюдению сотрудниками функционально-технологической документации;
• Составление ежедневных и ежемесячных отчетов.
03.2003г. – 05.2005г. ЗАО «Банк Русский Стандарт». Менеджер отдела по работе с клиентами
• Консультирование клиентов/потенциальных клиентов по продуктам и услугам банка (вопросам кредитования, депозитам, пластиковым картам, кредит «наличными» и т.д.);
• Презентация, оформление и выдача пластиковых карт клиентам (Visa, MasterCard, Maestro,AmericanExpress);
Прием и обработка заявлений клиентов;
• Консультирование и помощь при внесении денежных средств через приемные банкоматы;
• Оформление документов для передачи в страховую компанию;
• Осуществление переводов денежных средств;
• Работа с внутренними документами
Профессиональные навыки и знания:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь (Windows, MS Office, Internet), знание банковских программ, знание делопроизводства, работа с оргтехникой;
В 2005 г. стала одним из лучших сотрудников банка по продажам пластиковых карт MasterCard;
Знание Федеральных законов и Положений ЦБ РФ: №№ 59-ФЗ, 115-ФЗ, 152-ФЗ, 98-ФЗ, 218-ФЗ,395-1ФЗ (ст.26), 177-ФЗ, 222-П
Дополнительные сведения:
Личные качества:
Аккуратность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, клиентоориентированность, легко обучаема, желание работать
Комментарий к резюме:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь (Windows, MS Office, Internet), знание банковских программ, знание делопроизводства, работа с оргтехникой;
В 2005 г. стала одним из лучших сотрудников банка по продажам пластиковых карт MasterCard;
2005г.: ЗАО «Русский Стандарт Страхование» Сертификат прохождения полного курса по теме: «Навыки эффективных продаж страхования»;
2007г.: ЗАО «Банк Русский Стандарт» Сертификат прохождения тренинга: «Техника продажи депозитов».
Принимала участие в бизнес – тренингах ЗАО «Банк Русский Стандарт» по темам: «Решение проблемных ситуаций. Управление стрессом», «Предотвращение жалоб клиентов», «Взаимодействие с подчиненными» и многие другие.
Иностранный язык - английский (базовый).
Знание Федеральных законов и Положений ЦБ РФ: №№ 59-ФЗ, 115-ФЗ, 152-ФЗ, 98-ФЗ, 218-ФЗ,395-1ФЗ (ст.26), 177-ФЗ, 222-П, 266-П.