Вечерний секретарь

Москва

Размещено 21 апреля 2009

от 21 900 рублей

Сиганова Наталья Владимировна

Женский, 37 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-906-753-79-44

E-mail: siganova_n@mail.ru

Занятость: По совместительству

График работы: Не полный день

Образование:
2008 — МГУКИ, Институт экономики,управления и права/ Менеджер СКД, Специалист

Владение иностранными языками:
Английский: могу проходить интервью
Немецкий: базовые знания

Опыт работы
03.2008 - продолжаю работать, Группа Компаний "UPECO"
Офис - менеджер
Построение организационной структуры офиса, планирование работы, руководство персоналом ( секретари, отдел АХО, курьеры, клининговый персонал), организация делопроизводства, закупка, установка, техническое обслуживание оборудования, подготовка и сдача отчетов и статистической информации для руководства и бухгалтерии, реализация ремонтных проектов, организация переезда, ведение бюджета, оптимизация затрат, взаимодействие с арендодателями.
12.2007 - 03.2008, ООО "КП Стиль"
Координатор отдела "Дизайн-студия"
Административная поддержка отдела, трэвел обеспечение,оформление виз,авиабилетов, командировок,ведение всей документации отдела,сотрудничество со всеми подразделениями офиса, общение с иностранными партнерами, подготовка отчетов и смет, бюджетирование.
Основным достижением считаю правильную организацию рабочего времени, способствующую налаживанию работы отдела "с ноля".
08.2006 - 08.2007, ООО "ЛКМ-проект"
офис-менеджер
Административно-хозяйственная поддержка офиса, прием и распределение входящей и исходящей документации, прием звонков, работа с оргтехникой, координация курьеров, перевод документаци (русский-англ,английский-рус), прием посетителей, выполнение поручений руководителя, первичная бухгалтерия. Опыт работы с налоговыми и нотариальными органами.
Приобретение навыка работы в офисе. Общение с иностранными партнерами. Участие в организации выставок презентаций.
01.2005 - 04.2006, ООО "Леди Мода"
продавец-кассир - менеджер магазина
Розничная продажа бижутерии, ведение кассового журнала, работа с системой продаж, координирование работы продавцов-консультантов.
Карьерный рост от кассира до менеджера, приобретение навыков специалиста в области продаж, активное взаимодействие с персоналом и покупателями.

Профессиональные навыки и знания:
Ведение документооборота.Прием и распределение звонков и корреспонденции.Координация курьеров и водителей. Навыки работы с мини - АТС, хорошое владение офисной техникой. Прием посетителей.Первичная бухгалтерия. Перевод специальной документации. Материально-техническое обеспечение офиса.