Менеджер по персоналу

Москва

Размещено 20 апреля 2009

от 32 100 рублей

Елена

Женский, 39 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89265255874

E-mail: lena40285@mail.ru

Образование:
Образование: Высшее
Учебное заведение: Московская Современная Гуманитарная Академия
Факультет: Финансовый менеджер (дневное отделение)
Дата окончания обучения: Июнь 2007 года

Дополнительное образование:
Название курса: «Управление персоналом»
Учебное заведение: Учебный центр «А.Ф. Конто» НОУ «Академия Профессионального Управления» (Москва)
Дата окончания обучения: Июнь 2007 года

Опыт работы
08.2008 - по наст. время - Группа Компаний "КАРДОС"
ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ

Обязанности:
- Полное ведение направления «Подбор персонала»: поиск кандидатов, проведение телефонного и личного интервью, оценка кандидатов, тестирование, взаимодействие с линейным руководителем, логистика кандидатов, согласование документации на прием, контроль прохождения адаптации,
- Участие в проектах HR,
- Участие в формировании стратегии развития компании, разработка и внедрение мотивационных программ, обучение персонала,
- Кадровый документооборот,
- Мониторинг пропускного режима,
- Бюджетирование отдела персонала,
- Формирование и размещение вакансий в Интернете и СМИ,
- Мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат,
- Сотрудничество с кадровыми агентствами,
- Еженедельная отчетность о проделанной работе и о ситуации с подбором.


03.2007 - 08.2008 - Группа Компаний «КАРДОС»
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ

Обязанности:
- Формирование и размещение вакансий в Интернете и СМИ;
- Подбор персонала на вакансии различных категорий (от начального до высшего звена);
- Успешное ведение от 12 до 20 вакансий одновременно;
- Взаимодействие с кадровыми агентствами;
- Поиск и подбор персонала в региональные подразделения, ведение документооборота;
- Мониторинг рынка труда;
- Организация процесса адаптации сотрудников;
- Ведение первичной кадровой документации, отчетность;
- Участие в организации корпоративных мероприятий.

Профессиональные навыки и знания:
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь ПК Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), программы (Гарант, Консультант+), знание офисной оргтехники (принтер, сканер, ксерокс, офисная-АТС, факс). Internet, E-mail.

Личные качества:
Ответственный подход к работе, целеустремлённость, легкая обучаемость, коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, без вредных привычек, презентабельная внешность.
Считаю себя человеком открытым, доброжелательным, способным прислушиваться к мнению других. Любой рабочий процесс стараюсь оптимизировать. Инициативна, энергична, стрессоустойчива, отличные организаторские способности. Владение технологиями поиска, привлечения, подбора, адаптации, ротации и выведения персонала.

Ключевые навыки и достижения:

- Психологические навыки,
- Организация документооборота,
- Работа с прессой, кадровыми агентствами,
- Поиск и подбор персонала,
- Адаптация и мотивация сотрудников,
- Контроль за поддержанием трудовой дисциплины.

Занятия в свободное время:

Повышение квалификации, активный образ жизни