Помощник руководителя

Москва

Размещено 14 июля 2016

от 43 100 рублей

Комарова Татьяна Геннадьевна

Женский, 43 года

Мобильный телефон: 8 903 572-94-71

E-mail: kluch-80@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
1997-2000 - Финансовый колледж
Факультет: банковское дело
Специальность: финансист.
2000-2005 - МГИУ (Московский государственный индустриальный
университет)
Факультет: менеджмента
Специальность: менеджер организации.
Степень: специалиста
2006 - Компьютерные курсы.

Опыт работы
ООО«Технопред»
(инвестиционно-строительная компания )

2006-2009
Помощник руководителя.
Менеджер по подбору персонала.
- ведение переговоров, подготовка и заключение договоров на оказание услуг, расчеты стоимости услуг, хозяйственных договоров; согласование договоров; поиск подрядчиков, контроль за исполнением договорных обязательств;
-административная поддержка: входящая, исходящая документация, прием звонков;
- подбор персонала (водителей, строителей, личных помощников, курьеров, домашнего персонала) работа с кадровыми агентствами, прямой поиск, обучение;
- - оптимизация организационной структуры; решение кадровых вопросов: прием, перемещение, увольнение, поиск новых сотрудников; разработка и внедрение системы учета рабочего времени сотрудников; подготовка и согласование оргштатных мероприятий; курирование зарплатного проекта;
- планирование рабочего дня, организация встреч руководителя, заказ билетов, гостиниц, машин (в т.ч. в различных странах);
- осуществление контроля за исполнением поручений руководства;
-прием и проверка документов подаваемых на подпись;
- ежемесячный контроль водителей, взаимоотношения с автосервисами и страховыми компаниями;

-обеспечение жизнедеятельности офиса;
-решение административно-хозяйственных вопросов;
-маркетинговые исследования рынка городской и загородной недвижимости;
-учет движения денежных средств;
-осуществление мониторинга стоимости материалов и работ, заказ строительных материалов;
- постановка документооборота.
- взаимодействие с агентствами недвижимости.
- Контроль и отслеживание исполнения работниками компании в установленные сроки указаний и поручений, приказов и распоряжений Генерального директора;

Профессиональные навыки и знания:
ведение переговоров, подготовка и заключение договоров на оказание услуг, расчеты стоимости услуг, хозяйственных договоров; согласование договоров; поиск подрядчиков, контроль за исполнением договорных обязательств;
-административная поддержка: входящая, исходящая документация, прием звонков;
- подбор персонала (водителей, строителей, личных помощников, курьеров, домашнего персонала) работа с кадровыми агентствами, прямой поиск, обучение;
- - оптимизация организационной структуры; решение кадровых вопросов: прием, перемещение, увольнение, поиск новых сотрудников; разработка и внедрение системы учета рабочего времени сотрудников; подготовка и согласование оргштатных мероприятий; курирование зарплатного проекта;
- планирование рабочего дня, организация встреч руководителя, заказ билетов, гостиниц, машин (в т.ч. в различных странах);
- осуществление контроля за исполнением поручений руководства;
-прием и проверка документов подаваемых на подпись;
- ежемесячный контроль водителей, взаимоотношения с автосервисами и страховыми компаниями;

-обеспечение жизнедеятельности офиса;
-решение административно-хозяйственных вопросов;
-маркетинговые исследования рынка городской и загородной недвижимости;
-учет движения денежных средств;
-осуществление мониторинга стоимости материалов и работ, заказ строительных материалов;
- постановка документооборота.
- взаимодействие с агентствами недвижимости.
- Контроль и отслеживание исполнения работниками компании в установленные сроки указаний и поручений, приказов и распоряжений Генерального директора.

Дополнительные сведения:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook). Знание оргтехники, Мини-АТС.