финансовый аналитик/экономист

Москва

Размещено 10 апреля 2009

от 27 000 рублей

Кожухарь Анна Викторовна

Женский, 39 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-926-563-63-97

E-mail: any_ko@list.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2001 – 2007 г. Московский Государственный Университет Инженерной Экологии
факультет: Менеджмент
специальность: Инвестиционный менеджмент

Дополнительное образование:
- курсы иностранных языков при Профкоме Дипломатической академии МИД РФ – 2008 г. – н/в.;
- курсы секретарей-референтов – 2003 г.;
- курсы бухгалтерского учета – 2003 г.

Владение иностранными языками:
английский язык - Intermediate

Опыт работы
Авг. 2007- н.в. АКБ «НАШ ДОМ» (ЗАО)
должность: Секретарь-референт Пред. Правления банка
должн. обяз-ти: Ведение документооборота банка (регистрация, распределение, контроль исполнения документов). Подготовка ответов на запросы вышестоящих органов. Планирование встреч руководства с клиентами банка.
Помощь в организации работы основных подразделений банка.

Янв. 2007 – Авг. 2007 ЗАО «АНАЛИТИКА»
должность: Специалист отдела конкурсных проектов департамента продаж
Долж. обяз-ти: Подг-ка конкурсов и котировок: поиск объявлений, подг-ка ком. предложений, подг-ка заявки и прочих документов.
Работа с партнерами по выдаче авторизаций, совместному участию в проектах.
Переговоры с заказчиками, орг-ми конкурсов и котировок, подг-ка технических заданий.

Фев. 2006 – Янв. 2007 ООО «Лабораторная компания «ДИАКИТ»
должность: Менеджер по маркетингу
Долж. обяз-ти: Изучение рынка лабораторной мед. диагностики в обл. государственных и муниципальных закупок. Подг-ка отчетов об участии в конкурсных проектах. Подг-ка конкурсов и котировок: поиск объявлений, подготовка ком. предложений, подготовка заявки и прочих документов.
Работа с партнерами по выдаче авторизаций, совместному участию в проектах.

Авг. 2005 – Янв. 2006 ОАО «МАЗД»
должность: Ведущий бухгалтер
Долж. обяз-ти: Составление плат. документов; работа с банками по сист. «Клиент-Банк»; ведение расчетных счетов предприятия (контроль за осущ. расч. с контрагентами, открытие / закрытие р/с); Ведение дог аренды; подготовка первичных бух. документов, актов взаимных расчетов, взаимозачетов и пр. с использованием программы «1С:Предприятие».

Сент. 2004 – Авг. 2005 ОАО «МАЗД»
должность: Экономист
Долж. обяз-ти: Выполн. фун-й бухгалтера по расч. з/п с использ. программы «Флагман» (начисление з/пл., подг-ка документов к выдаче з/пл., подг-ка отчетности в ФСС и ПФ); Сост-е отчетов по з/п для экон. отдела; Сост-е платежных док-в, осущ-е расчетов по системе «Клиент-Банк».
Полное резюме по запросу.

Профессиональные навыки и знания:
Имею разносторонний опыт работы в различных подразделениях компаний. Профессиональные навыки и знания - в соответствие с образованием и опытом работы.

Дополнительные сведения:
Windows, MS Office, Internet – опытный пользователь.
Знание английского языка.
Водительские права категории B, наличие собственного а/м.
Уверенная в себе, целеустремленная, коммуникабельная, ответственная.