Бухгалтер/Зам. гл. бухгалера

Москва

Размещено 05 октября 2012

от 56 900 рублей

Круглова Ирина Николаевна

Женский, 47 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-903-662-41-23

E-mail: 230277@list.ru

Образование:
01.09.1992-09.06.1995 Среднее-специальное

Дополнительное образование:
15.01.2007-22.02.2007 Центр Практической Бухгалтерии
Специальность: «Бухгалтерский учет и налогообложение». Сертификат.
15.07.2002-09.11.2002 Московский учебный центр профессиональной подготовки переподготовки повышения квалификации
Специальность: Секретарь-референт со знанием немецкого языка. Диплом.

Опыт работы
20.04.2009-16.08.2012 ООО «Континет-Спорт 22» (сеть спортивных клубов)
Должность: Заместитель главного бухгалтера

29.10.2007-16.04.2009 ООО «Бэль ХХl» (бухгалтерское бюро).
Должность: Ведущий бухгалтер

Профессиональные навыки и знания:
• Выполнение работы по организации и ведению бухгалтерского, налогового, управленческого, кадрового учетов, хозяйственно-финансовых операций связных с осуществлением деятельности холдинга в полном объеме (физкультурно-оздоровительные услуги, реклама, торговля), с применением УСНО в соответствии с требованиями действующего законодательства и ПБУ;
• Работа с большим документооборотом по приему, контролю обработки и формированию первичной учетной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, разработка форм первичной документации, внутренней отчетности, учетной политики. Контроль работы бухгалтеров, взаимодействие с руководителями обособленных подразделений оказание им методической помощи по имеющимся вопросам;
• Подготовка и расчет налогооблагаемой базы, формирование налоговых регистров, деклараций, контроль и сдача отчетности ИФНС, ПФ, ФСС, стат. Управление по телекоммуникационным каналам связи, прохождение сверок по расчетам с бюджетом всех уровней, взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами в части камеральных проверок, сопровождение аудиторских проверок, подготовка бухгалтерской отчетности для учредителей и совета директоров сети;
• Контроль, начисление заработной платы, других вознаграждений по трудовым, гражданско-правовым договорам, расчет отпускных, командировочных, пособий по больничным листам, и др. единовременных начислений из средств ФСС, в т.ч. расчет налогов, взносов и сборов с ФОТ, контроль перечисления средств в федеральный, региональный и местный бюджеты, в гос. внебюджетные социальные фонды;
• Контроль и учет наличных денежных средств по всей сети холдинга с соблюдением финансовой и кассовой дисциплины, координация документооборота, решение внутренних проблем в подразделениях, связанных с любыми кассовыми операциями, контроль над правильностью отражения операций в системе управленческого, бухгалтерского и налогового учетов. Оформление документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контроль передачи в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;
• Также учет, анализ, контроль и отражение в учете:
- движения безналичных денежных средств выраженных как в рублях, так и в иностранной валюте;
- расчетов с поставщиками и заказчиками, за предоставленные и оказанные услуги в рублях и валюте, проведение сверок;
- основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, торговых операций в т.ч. товаров принятых на ответственное хранение по комиссионным договорам;
- кредитов и займов;
- комиссионных договоров, договоров по уступкам прав требований;
- начисления дивидендов;
- прием, перевод, увольнение штатных сотрудников, работников по гражданско-правовым договорам, решение с персоналом конфликтных или спорных вопросов.

- ведение 5-ти фирм холдинга (УСНО) + 3 обособленные подразделения , подготовка, составление и сдача деклараций УСН, ЕНВД;
- сч.50 (РКО, ПКО, Авансовые отчеты, Z-отчеты, отчеты кассира-операциониста, сдача наличных ДС в банк, получение наличных ДС по чековой книжке);
- сч.51 (Разнесение банковских выписок, формирование ПП исходящих с заполнение всех полей и форм в программе 1С v8.1,);
- прием, контроль, обработка первичной документации (Счета, Счет-фактуры, Накладные, Акты);
- сверки взаиморасчетов с контрагентами (поставщики, заказчики);
- списание ГСМ, путевые листы;
- учет ТМЦ, ОС;
- начисления и перечисления заработной платы, больничных, отпускных, компенсаций, налогов и сборов, страховых взносов на лицевые счета, в бюджеты и фонды;
- подготовка и сдача отчетов в ФСС, деклараций по ЕСН, страховым взносам на ОПС;
-ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, заключение трудовых договоров, составление штатного расписания, графика отпусков и контроль за их изменением, разработка локально-нормативных документов по организации);

- 1С v8.1 (бухгалтерия предприятия, кадры/зарплата), Банк-клиент: «Русь банк», «ВТБ 24», «Локо банк», Контур Экстерн (сдача отчетов по телеком-ным каналам связи), Консультант+, Бизнес Консалтинг, Word, Excel, E-mail, Internet;
- офисная техника (факс, принтер, ксерокс, сканер);