Кадровик-бухгалтер по расчету заработной платы

Москва

Размещено 09 ноября 2009

от 47 500 рублей

Вера Николаевна

Женский, 46 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89169078805

E-mail: porfiriadi@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Краснодарский Финансово-Юридический Колледж, г. Краснодар
Дата окончания: Июль 2006 года
Факультет: Правоведение
Специальность: Юрист

Учебное заведение: Московский государственный университет технологий и управления, г. Москва
Дата окончания: Июль 2003 года
Факультет: Менеджмент
Специальность: Инженер

Опыт работы
С апреля 2008 по март 2009 года
Менеджер по персоналу
1. Руководство отделом персонала.
2. Восстановление кадровой службы, учет личного состава (1С "Зарплата и кадры") 2 юр. лица.
3. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, командировки, Т-2, ШР, дополнительные соглашения, табель учета рабочего времени, трудовые книжки, больничные листы, справки с места работы).
4. Разработка должностных инструкций, инструкций по охране труда, пожарной безопасности.
5. Разработка локально-нормативных актов кадровой службы.
6. Расчет и начисление заработной платы (оклад, тариф), больничных листов, компенсации при увольнении, командировочных. Начисление налогов с ФОТ (НДФЛ, ЕСН). Табель учета рабочего времени. Персонифицированный учет. Справки 2-НДФЛ.
7. Подбор персонала Москва и Татарстан, проведение собеседований, психологическая оценка, отбор, организация собеседований с руководителями подразделений.
8. Анализ рынка труда и заработных плат.
9. Формирование кадрового резерва компании.

С августа 2007 по февраль 2008 года
Должность: Офис-менеджер
1. Регистрация входящей, исходящей документации, мини-АТС.
2. Проведение первичных интервью с соискателями, поиск резюме в Интернет.
3. Подготовка прайс-листов, поиск клиентов.
4. Размещение рекламной информации.
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
6. Выполнение поручений руководителя

С декабря 2000 по февраль 2007 года
Секретарь, лаборант, инспектор отдела кадров
1. Прием звонков, учет входящей и исходящей документации, консультирование абитуриентов.
2. Ведение учета личного состава, оформление приема, перевода и увольнения, командировок.
3. Формирование и ведение личных дел работников, заполнение и хранение трудовых книжек, составление графиков отпусков.
4. Подготовка химических реактивов для проведения анализа, заказ необходимых химических веществ.

Профессиональные навыки и знания:
Хорошие знания кадрового делопроизводства и трудового законодательства РФ
1С "Зарплата и кадры"

Похожие резюме Кадровик-бухгалтер по расчету заработной платы