Администратор,менеджер, управляющий,супервайзер.

Москва

Размещено 24 апреля 2013

от 56 900 рублей

Бычков Алексей Николаевич

Мужской, 44 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-964-530-33-08.

E-mail: macho12661@rambler.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Готов работать в графике 5/2 или 2/2 c 9 до 18.00 или с 9.00 до 23.00 с оплачиваемым отпуском в 28 календарных дней,больничным (согласно ТК).При удаленной работе(оплата проезда),питание. Готов работать в ночное время. Есть желание к карьерному росту.Готов к командировкам и переработкам за дополнительную оплату.

Образование:
Высшее
Московский Государственный Горный Университет.

Факультет РПМПИ(Разработкапластовых месторождений полезных ископаемых).

Годы обучения: с 2000 г. по 2005 г.

Специальность: Горный Инженер

Имеется степень бакалавра.

Дополнительное образование:
Средне-специальное

Донецкий Техникум Легкой Промышленности.

Годы обучения: с 1996 г. по 1999 г.

Специальность: Инженер-электрик

Владение иностранными языками:
Английский язык средний (понимаю,могу изъясниться)читаю,пишу.

Украинский язык(понимаю,могу изъясниться)читаю,пишу.

Опыт работы
Опыт работы более 5 лет.

ООО"Юбиай Ресторантс"

Работал в период с декабря 2012 по апрель 2013.
Должность:Супервайзер ресторана
Должностные обязонности: Принимал активное участие в Стартапе по открытию пивного баварского ресторана "Пауланер Браухаус Москов Павелецкий" - 400 посадочных мест. До открытия ресторана проводил набор персонала(собеседовал с потенциальными кандидатами), составлял должностные инструкции,занимался поиском компаний поставщиков текстиля для ресторана,воды и б/а напитков,проводил прием и инвентаризацию посуды от поставщиков,составлял меню ресторана совместно с Шеф -поваром,управляющим и Бар -менеджером ресторана.Проводил тренинги для персонала ресторана( официанты,хостес,бармены).Работал с банкетными заказам ( прием банкетов от заказчиков по б/н оплате и наличной оплате,работал с тур - группами). Осуществлял полный контроль работы ресторана(Открытие и закрытие). Решал конфликтные ситуации если таковы возникали и сводил их на нет. Составлял графики персонала. Документооборот ресторана.В подчинении было 70 человек сотрудников.

ООО "Венский Экспресс" входящая в группу компаний "Юнитон групп" : с июня 2011 по март 2012
Должность: Менеджер направления
Должностные обязонности: Полный контроль работы персонала . Управление основным штатом в количестве 25 человек и вспомогательным из других подразделений в количестве 10 человек, проведение собеседований с соискателями, обучение принятым в компании стандартам сервиса обслуживания‚ планирование рабочего графика, контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей.
Также в мои обязанности входило: взаимодействие с различными службами (пожарные‚ налоговые‚ санэпиднадзор‚ дирекция аэроэкспресса), работа с поставщиками товара для обеспечения заведения всем необходимым‚ составление отчетов ( кассовых, инкассационных в программе 1 с‚ отслеживание сроков реализации,соседство товара,выкладка,ведение складского учета,проведение инвентаризации.)
За время работы в компании в должности менеджера сплотил коллектив и предложил систему мотивации, повысил уровень обслуживания гостей‚ предложил расширить и заменить ассортимент продукции.

ООО"Айс - Флай", с октября 2009 по май 2010
Должность: Директор

Должностные обязонности: Полный контроль работы персонала в 2 -х кафе: управление основным штатом в количестве 30 человек и вспомогательным из других подразделений в количестве 15 человек, проведение собеседований с соискателями, обучение принятым в компании стандартам сервиса обслуживания‚ планирование рабочего графика, распределение между сотрудниками должностных обязанностей и контроль их исполнения.
Также в мои обязанности входило: взаимодействие с различными службами (пожарные‚ налоговые‚ санэпиднадзор‚ таможня‚ дирекция аэропорта Шереметьево-2), работа с поставщиками товара для обеспечения данных заведений всем необходимым‚ составление отчетов ( кассовых, инкассационных )‚ ведение складского учета.
За время работы в компании на должности директора сплотил коллектив двух кафе, повысил уровень обслуживания гостей‚ привлек к сотрудничеству пивную компанию, расширил ассортимент, что привело к увеличению продаж.

ООО"Атриум",ООО"Ролан", с октября 2000 по октябрь 2009
Должность: официант в кафе,официант в ресторане,старший официант в ресторане,администратор кафе.

Общий стаж в ресторанном бизнесе 12 лет из них 4-е года в Донецке (Украина) и 8 лет в Москве.
В Донецке работал помощником официанта, официантом, метрдотелем и администратором кафе.
В Москве начинал трудовую деятельность, будучи студентом ВУЗа, в должности «официант кафе» ( ливанская, итальянская, японская кухни), затем был переведен в ресторан ( португальская кухня), через год назначен старшим официантом, позже - администратором кафе ( азербайджанская кухня). На должности администратора получил опыт по открытию кафе - кулинарии с "0".

Профессиональные навыки и знания:
-- управление персоналом (подбор‚ обучение‚ составление графика работы‚ проведение ежедневного инструктажа‚ контроль выполнения обязанностей‚ качества обслуживания‚ формирование команды)
- проведение банкетов (приём‚ организация‚ составление меню‚ винной карты)
-проведение инвентаризации (учет сырья‚ посуды и оборудования)
- ведение документации‚ отчетности по работе ресторана‚ контроль соблюдения бюджета (товарно-материальными ценностями и денежными средствами)‚ контроль продаж и среднего чека
- умение составлять кассовые и инкассационные отчеты
- взаимодействие с контролирующими органами
-взаимодействие с поставщиками (организация и ведение закупок‚ расчет их объемов и контроль качества)
- контроль технического состояния ресторана (обеспечение необходимым и исправным оборудованием)
- знание ресторанного этикета и сервиса
- знание работы всех служб ресторана
- умение оперативно решать поставленные задачи‚ способность самостоятельно принимать решения
- решение конфликтных ситуаций
- организация предприятия с нуля обеспечение оборудованием‚ а также полной реорганизации работы существующих заведений
- работа на ПК (знание программы R-keeper‚ Касса‚ 1С‚ Windows‚ Word )
- знание английского языка по профилю

Дополнительные сведения:
Без вредных привычек‚ коммуникабелен‚ ответственен‚ устойчив к стрессам‚ имею опыт управленческой работы‚ умею работать в коллективе‚ налаживать контакты‚ требователен‚ целеустремлен‚ инициативен‚ исполнителен‚ серьезен в подходе к своей работе‚ руководствуясь‚ прежде всего‚ интересами работодателя‚ нацелен на результат‚ трудоспособен‚ есть желание обучаться и делиться опытом с другими‚ пунктуален‚ аккуратен‚ аналитический склад ума. Кроме того‚ по натуре являюсь Лидером‚ Оптимистом‚ в силу чего‚ ориентирован на достижение высоких результатов и развитие карьеры.