начальник АХО

Москва

Размещено 01 марта 2009

от 32 100 рублей

Павлов Андрей

Мужской, 64 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-925-880-84-03

E-mail: pav660@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Московский институт электронного машиностроения
Июнь 1989 года
Конструктор-технолог РЭС

Опыт работы
С января 2007 года по настоящее время
Главный специалист отдела администраторов проектов (Полная занятость)
ЗАО «ПроСофт-М» г. Москва
IT-технологии
- Ведение проектов со стороны ген.подрядчика
- Координация всей деятельности по проекту включая заключение договоров с другими подрядными организациями
- Электромонтажные работы, восстановление системы очистных сооружений комплекса микрографии и реставрации документов, монтаж витринного оборудования музеев с использованием склейки и сборки изделий из стекла, в том числе из триплекса, работы по сборке библиотечной и архивной мебели.
- Контроль выполнения и приемка монтажных и сборочных работ.
- Приемка исполнительной документации.

Участие в крупных проектах:
1)Главное архивное управление города Москвы.
2) Государственный музей-заповедник «Царицыно».
3) Центральная библиотека иностранной литературы(г.Москва).
4) Музей истории города Москвы.
5) Кирилово-Белозёрский музей-заповедник (г.Кирилов)
Опыт администротивно-хозяйственной деятельности более 10 лет.

Основные ключевые навыки:

- Руководство коллективом обслуживающего персонала более 35 человек.
- Эксплуатация здания в полном объёме (электрика, сантехника, теплотехника,
телефония)
- Заключение договоров с подрядными организациями
- Контактирование с городскими службами и муниципальными организациями
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Умение работать с базой данных, проведение маркетинга при закупках.
- Знание системы складского хозяйства
- Умение при необходимости работать любым
электроинструментом

Профессиональные навыки и знания:
Опыт администротивно-хозяйственной деятельности более 10 лет.

Основные ключевые навыки:

- Руководство коллективом обслуживающего персонала более 35 человек.
- Эксплуатация здания в полном объёме (электрика, сантехника, теплотехника,
телефония)
- Заключение договоров с подрядными организациями
- Контактирование с городскими службами и муниципальными организациями
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Умение работать с базой данных, проведение маркетинга при закупках.
- Знание системы складского хозяйства
- Умение при необходимости работать любым
электроинструментом

Дополнительные сведения:
Требователен к себе и окружающим, опыт руководящей и организаторской работы. Быстро нахожу общий язык, нацелен на результат.
Семьянин, дочь 5 лет