Помощник руководителя

Москва

Размещено 28 февраля 2009

от 48 200 рублей

Юлия

Женский, 39 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89166332631

E-mail: info@nv-r.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Образование: С красным дипломом окончила Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова, Географический факультет, специальность – гидроэколог.
Дата окончания ВУЗа: май 2008 год.
Курсы: Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, Психологический факультет, название курса – Психология рекламы.

Владение иностранными языками:
Языковые навыки: Английский язык (базовые знания); в перспективе хотела бы получить «языковое» образование.

Опыт работы
Опыт работы:
05.2007 – 10.2007 – НИИ при РАОЭС России.
Должность – специалист-гидролог.
Цели и задачи: моделирование процессов стока реки Кубань по заказу Гидропроекта Москвы. Воспроизведение катастрофической ситуации наводнений зимы 2000-2001 года для обвалования реки во избежание повторных ситуаций в районе. Данный вид работ имел исключительно научный подход. Работа являлась временным проектом, по истечении которого штат работников распускался.
Приобретенные профессиональные навыки: При проведении изысканий приобретались навыки ведения переговоров, подготовки и проведения презентаций. Подготавливалась отчетная документация для сдачи проекта в Гидропроект. Работа проводилась в большом коллективе (более 1000 человек).

08.2008 – по настоящее время – агентство недвижимости «New Visiоn Realty» (Рублево-Успенское шоссе, д. Жуковка).
Должность – в связи с ситуацией в мировой экономике совмещаю несколько должностей  – секретарь компании, помощник генерального директора, офис-менеджер, администратор базы данных.
Цели и задачи:
• решение организационных вопросов;
• организация и планирование рабочего дня директора компании;
• выполнение поручение руководителя;
• прием посетителей;
• ведение переговоров;
• подготовка документации к сделке, составление и обработка служебной документации;
• обработка входящей корреспонденции, координация работы курьерской службы;
• организация работы офиса (канцелярия, вода, продукты питания);
• входящие/исходящие звонки в приемную руководителя, работа с мини-АТС;
• подготовка презентаций;
• координация деятельности персонала (ведения табеля учета рабочего времени сотрудников компании);
• разработка и внедрение идей по усовершенствованию работы сайта компании;
• отслеживание оплаты счетов компании;
• ведение рекламных проектов компании (размещение рекламных объявлений в газетах, журналах, на сайтах; утверждение макетов; согласование скидок; участие в презентациях компании).

Профессиональные навыки и знания:
Профессиональный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, PowerPoint, Internet, Microsoft Outlook, Photoshop, ArcVeiw, большое количество гидрологический программ).

Навыки работы с оргтехникой: факс, ксерокс, принтер, сканер.
Навыки работы с профессиональной гидрологической техникой.
• решение организационных вопросов;
• организация и планирование рабочего дня директора компании;
• выполнение поручение руководителя;
• прием посетителей;
• ведение переговоров;
• подготовка документации к сделке, составление и обработка служебной документации;
• обработка входящей корреспонденции, координация работы курьерской службы;
• организация работы офиса (канцелярия, вода, продукты питания);
• входящие/исходящие звонки в приемную руководителя, работа с мини-АТС;
• подготовка презентаций;
• координация деятельности персонала (ведения табеля учета рабочего времени сотрудников компании);
• разработка и внедрение идей по усовершенствованию работы сайта компании;
• отслеживание оплаты счетов компании;
• ведение рекламных проектов компании (размещение рекламных объявлений в газетах, журналах, на сайтах; утверждение макетов; согласование скидок; участие в презентациях компании).

Личные качества:
1. Коммуникабельность;
2. Практичность;
3. Дипломатичность;
4. Навыки делового общения и этикета;
5. Амбициозность;
6. Стремление к развитию и самосовершенствованию;
7. Самодисциплина;
8. Организаторские способности.

Дополнительные сведения:
Наличие водительского удостоверения: Категория B. Стаж вождения менее 2 лет.
Наличие личного автомобиля: Honda Civic.