Аналитик

Москва

Размещено 26 февраля 2009

от 32 100 рублей

Евгения Романова

Женский, 41 год

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-916-152-62-59

E-mail: romanova.evgeniya@rambler.ru

Занятость: Полная

Образование:
2000 - 2005 год, Сибирская Государственная Геодезическая Академия (г. Новосибирск).
Специальность «Экономика и управление на предприятии».

Владение иностранными языками:
Английский

Опыт работы
12.2007 – 09.2008 ОАО «Связной Сибирь» (сеть салонов мобильной связи http://www.svyaznoy.ru)
Ведущий специалист коммерческого управления
-ведение ценообразования в регионе
-анализ цен конкурентов, их ассортимента и развития
-анализ рынка
-аналитика оборачиваемости товара и товарных запасов
-анализ динамики продаж и выполнения плана продаж

12.2006 - 12.2007 ОАО «Инмарко» (производство мороженого http://inmarko.ru)
Экономист по ценообразованию
-расчет отпускных цен и проектирование их изменений
-формирование прайс-листа
-планирование отпускных цен по филиалам
-анализ цен конкурентов

07.2006 - 11.2006 ОАО «Инмарко» (производство мороженого http://inmarko.ru)
Координатор по ценообразованию
-ведение прейскурантов, отклонений, скидок в 1С
-загрузка всех изменений цен в 1С
-формирование отчетов по прейскурантам и контрагентам
-создание прайс-листов для рассылки
-внутренняя статистика цен
-анализ фактических цен отгрузок товара

06.2005 - 06.2006 ОАО «Инмарко» (производство мороженого http://inmarko.ru)
Офис-менеджер
-ведение реестра договоров
-работа с отчетами в Excel
-формирование отчетов и создание документов на отгрузку (оперативные планы) в 1С
-рассылка отчетов и другой информации региональным представителям

2002 - 2004 ООО «ТДА» (оптовая торговля ингредиентами для кондитерского и хлебобулочного производства)
Менеджер по работе с клиентами
-первичная бухгалтерия
-работа с банковскими документами
-ведение реестра договоров
-общение с покупателями

Профессиональные навыки и знания:
Опыт анализа конкурентной среды, разработки политики ценообразования, ведения ценообразования, оперативного и долгосрочного планирования, аналитики продаж и запасов, оборачиваемости.
Теоретические знания по проведению маркетинговых мероприятий и разработке маркетинговой стратегии